Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 50-50-71
email: sad48@goo.edu.kz
Адрес: st.Sagadat Nurmagambetov 128/1
Қабылдау бөлмесі: 8 (7182) 50-50-71 Бухгалтерия: 8 (718 2) 50-72-81 Вахта : 8 (7182) 50-70-60
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Сейсенбі 15.00-17.00 дейін, бейсенбі 09.00-11.00 дейін
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Методические рекомендации

Методические рекомендации социального педагога воспитателям.

 

Рекомендации при возникновении напряжения в общении.

 1.Проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие.

2.Держаться спокойно, не терять самоконтроля. Говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован.

3.Установить контакт глазами и стараться не терять его.

 4.Дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние (приблизиться, наклониться к нему).

 5.Признать свою вину, если объективно таковая есть.

6.Постараться предельно тактично показать собеседнику, в чем, как вам кажется, он тоже не прав.

7.Показать, что вы заинтересованы с решении проблемы собеседника, сотрудничестве с ним, будете поддерживать его, если это не противоречит интересам дела.

 

 Рекомендации при работе с капризными и упрямыми детьми.

 1. Задайте себе вопрос, не подражает ли ребенок Вам. Иногда мы бурно реагируем на поступки ребенка, напоминающие наши собственные, потому что слишком хорошо знаем свои недостатки.

2. Не стыдите ребенка, не отталкивайте его. Не читайте долгих нотации по каждому поводу. Добивайтесь своего с помощью кратких и простых наставлений.

 3. Подумайте, не связано ли поведение ребенка со слишком длительным пребыванием перед телевизором.

 4. Подумайте, не стимулирует ли ребенок избыток активности. Некоторым детям требуется мостик между предельной активностью и временем тихих игр. Им приносят пользу успокаивающие занятия.

 5. Большинство детей «перерастают» свои капризы, как только научатся ясно выражать свои желания.

6. Иногда дети капризничают и упрямятся перед началом болезни или в период выздоровления.

7. Вместо того, чтобы реагировать только на недозволенное поведение ребенка, попытаться выявить случаи хорошего поведения и вознаградить ребенка объятиями, поцелуями и похвалами.

 

 Рекомендации при работе с гиперактивными детьми

1. Необходима точная диагностика болезни на основании выявления причин и патогенеза.

2. Необходимо физическое закаливание ребенка.

3. Необходима организация коллективных игр соревновательного характера, чтобы снять вялость движений ребенка, заинтересовать его.

 4. Необходимо обучение приемам действий в различных видах деятельности, следует также разнообразить виды самообслуживания.