ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Актуальные методы и приемы социализации детей с особыми образовательными потребностями
30-11-2020 08:21
Актуальные методы и приемы социализации детей с особыми образовательными потребностями

 Заседание творческой группы педагогов-психологов общеобразовательных школ г. Павлодара состоялось 26 ноября 2020 года на тему: «Эффективные методы и приемы социализации детей с особыми образовательными способностями» в режиме онлайн на платформе ZOOM.

   На заседании выступили Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара и Карпова Ирина Владимировна, модератор, педагог-психолог СОШ № 26, руководитель данной группы. В работе творческой группы приняли участие педагоги-психологи школ № 1, 5, 6, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 21, 25, 26, 29, 32, 34, 36, 39, 41, 43, имени К. Макпалеева. Педагог-психолог Манякова Марина Васильевна поделилась опытом работы по созданию методического пособия для учащихся с особыми образовательными потребностями, Гессе Светлана Васильевна, педагог-психолог СОШ № 14, предложила свои наработки по развитию когнитивной сферы учащихся с задержкой психического развития, Хамитова Алмагуль Аманжоловна, педагог-психолог СОШ № 15 дала рекомендации по подбору материалов к разделам пособия, Ишимцева Оксана Владимировна,педагог-психолог СОШ №39 предложила различные варианты формата будущей методической разработки.

   На заседании было принято решение о создании методического пособия для учащихся 5 - 6 классов с задержкой психического развития. Пособие станет хорошим подспорьем молодым специалистам, педагогам школ города в работе по социализации учащихся. Участники творческой группы пришли к выводу, что в содержание сборника войдут техники, упражнения, развивающие задания и методические рекомендации для работы по социализации в обществе детей с задержкой психического развития в помощь учителям- предметникам, классным руководителям, родителям.

 Процесс социализации рассматривается по 4 основным компонентам: коммуникативный, познавательный, поведенческий и ценностный. Каждый из компонентов решено включить в пособие. Члены городской творческой группы разделились на тематические подгруппы, с целью подготовки в течение месяца методического материала и практического приложения по своим направлениям. Предстоит работа по научному сопровождению деятельности педагогов-психологов с учеными вузов, по апробации предложенных материалов в школах города с детьми с особыми образовательными потребностями. Были определены руководители, ответственные за проведение рецензирования и выпуска методического пособия.