ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции
08-02-2021 08:17
Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции

Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара проведен онлайн семинар-практикум «Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции» посредством платформы ZOOM. Цель - подготовка к выпуску методического пособия «Формирование компонентов письма при дисграфии  у младших школьников». Участниками семинара стали 18 учителей-логопедов общеобразовательных школ № 5, 6, 9, 14, 15 (7), 24, 25, 26, 34, 39, 40, имени М. Ауэзова города.

На семинаре-практикуме о требованиях положения для подготовки конкурсного пособия к городскому конкурсу «Лучшее методико-дидактическое пособие - 2021» выступила Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образованиия г. Павлодара. Руководитель городской творческой группы Пшенко Юлия Анатольевна, учитель-логопед СОШ № 26 рассказала о собранных материалах по теме «Формирование компонентов письма при дисграфии посредством логопедической коррекции» и дала методические рекомендации по содержанию подготовки материалов выпуска пособия по данной теме.

  Опытные учителя-логопеды представили свои наработки по коррекции нарушений формирования письма при дисграфии у детей с особыми образовательными потребностями в условиях логопункта, рассмотрено обобщение опыта по использованию практических дидактических упражнений и игр, направленных на формирование  фонематического слуха и слоговой структуры.  В выступлениях учителей-логопедов Прокопенко Татьяны Александровны, Макашевой Азизы Сериковны, Акказеновой Асем Гапаловны (СОШ № 15), Сулягиной Марины Викторовны (СОШ № 9), Безо Дарьи Александровны (Мичуринская СОШ), Бушумбаевой Альмиры  Манарбековны (СОШ № 14), Айткужиновой Макпал Сагандыковны (СОШ № 5) было отражено разнообразие форм и методов работы, использование классических и новейших направлений в логопедической работе по формированию компонентов письма при дисграфии. Предложенный   практический опыт по формированию компонентов письма при дисграфии и развитию мелкой моторики будет представлен городской творческой группой в конкурсном методическом пособии. Выпуск  унифицированного специального пособия городской творческой группы логопедов рассчитан на оказание логопедической помощи в работе по повышению качества образования учащихся с особыми образовательными потребностями. Материалы заседания творческой группы направлены в школы города для практического использования в работе.