![Актуальные технологии обучения в условиях дистанционного образования](/media/img/blogs/603f4d1726348.jpg)
С целью оказания практической помощи в работе по вопросам оценивания результатов обучения 2 марта 2021 года проведен городской онлайн семинар «Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса, оценивания результатов обучения в условиях дистанционного обучения». Участниками семинара были более 40 учителей начальных классов.
На семинаре состоялся обмен опытом работы учителей начальных классов профильной школы дифференцированного обучения № 17, дано разъяснение и наглядный показ методов, платформ, приемов, использование новации в работе. В своем выступлении методист отдела образования г. Павлодара Кайргазина Шолпан Шахановна уделила особое внимание вопросам системной работы по методическому сопровождению процесса устранения пробелов и восполнению знаний обучающихся.
Баринова Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы отметила, что в системной работе важно осуществление преобразования на всех ступенях обучения при условии соблюдения преемственности. Ежова Валентина Николаевна, руководитель методического объединения начальной школы, представила систему работы педагогов с казахским и русским языками обучения по устранению пробелов и восполнению знаний учащихся в условиях дистанционного обучения. Щербинина Александра Васильевна представила систему заданий по повторению и закреплению знаний через платформу Plickers, предложила свою стратегию для контроля и получения обратной связи.
Наиболее полно был рассмотрен вопрос «Google формы: возможности для педагога». Пелих Ирина Юрьевна, Мельникова Ирина Витальевна, Аушахманова Гульмира Ахметсапаровна рассказали, как используют эту платформу на уроках в штатном режиме и в условиях дистанционного обучения, чем она удобна для учителя, приемлема в нынешних условиях, для создания онлайн форм и опросов обучающихся.
Жазкей Сайрагуль, Шакенова Лариса Еламановна показала возможности использования платформы Онлайн Мектеп для восполнения знаний на уроках, о преимуществах и особенностях данной платформы. Наглядно представили использование готовых онлайн уроков сервиса. Создание учителем базы подобранных и апробированных для своего предмета платформ, методик, техник способствует совершенствованию профессионального мастерства, помогает в реализации индивидуального подхода к образовательной деятельности обучающегося. Овчарова Лиана Сергеевна, психолог школы предложила рекомендации для педагогов по коррекции и восполнению знаний. Материалы семинара и учебные пособия направлены в школы города.