Инновационным центром развития образования управления образования области 29 апреля 2021 года проведена онлайн защита конкурсных материалов областного конкурса «Лучшее учебно-методическое пособие» по инклюзивному образованию. Цель конкурса - выявление лучших педагогических практик по созданию методико-дидактических пособий, адаптированных программ учебных дисциплин педагогов специального и инклюзивного образования общеобразовательных и дошкольных организаций.
На конкурс педагогами специальных, общеобразовательных и дошкольных организаций области были представлены учебно-методические разработки, электронные учебники, программы по предметам, дидактические игры и упражнения, тренажеры, программы кружков и коррекционных занятий по направлениям «Образовательная среда урока в рамках обновленного содержания образования» (урок, учебное занятие, образовательная программа), «Коррекционно-развивающее обучение», «Психолого-педагогическая диагностика: проблемы, поиски, решения», «Образование как фактор социализации личности».
По итогам 1-го отборочного тура конкурса прошли во 2-й тур по защите работ 37 педагогов области, в том числе 28 педагогов организаций образования г. Павлодара, из них 21 педагог общеобразовательных школ, 7 - дошкольных учреждений образования.
По итогам защиты работ 23 педагогов области заняли призовые места, в том числе 16 педагогов г. Павлодара, из них I место заняли 5, II место - 5, III место - 6. Победители и призеры конкурса награждены дипломами I, II, III степеней управления образования области.
I место заняли в направлениях «Образовательная среда урока в рамках обновления содержания образования» Нуржанова Баглан Назымовна, Ибраим Махаббат Касенкызы, учителя школы № 17, «Образование как фактор социализации личности» - Байгабулов Жаксыбек Жастлекович, учитель школы № 5, «Образовательная среда урока в рамках обновления содержания образования» - творческая группа детского сада № 49 (руководитель Смагулова Жанат Аскаровна), «Коррекционно-развивающая среда» - Крупченко Елена Геннадьевна, воспитатель специального детского сада № 82, «Образование как фактор социализации личности» - городская творческая группа логопедов детских садов.
ІІ место заняли в направлениях «Образовательная среда урока в рамках обновления содержания образования» Сатвалдина Ризагуль Сембаевна, учитель школы № 34, «Коррекционно-развивающая среда» - городская творческая группа логопедов школ города, «Психолого-педагогическая диагностика: проблемы, поиски, решения» - Зейнуллин Галымжан Зейнуллаұлы, учитель школы № 15, «Образование как фактор социализации личности» - Жантемирова Диляра Кизатовна, Бессарабова Наталья Николаевна, Багадатова Анара Смагуловна, учителя школы № 26, «Коррекционно-развивающее обучение» - Марилова Светлана Александровна, психолог детского сада № 96.
ІІІ место в направлениях «Образовательная среда урока в рамках обновления содержания образования заняли Кадакова Светлана Юрьевна, Тулебаева Салтанат Бахитовна, Турсунбаева Нургуль Кенесбековна, учителя географии школ № 43, 41, имени М. Ауэзова, Алпысбаева Алтынай Жилкибаевна, учитель школы № 6, «Коррекционно-развивающая среда» Кожахметова Мария Антаевна, Адильханова Гульсум Каиржановна,учителя школы № 29, «Психолого-педагогическая диагностика: проблемы, поиски, решения» Джумадиева Айгуль Жылкыбаевна, учитель школы № 6, «Коррекционно-развивающее обучение» - Цветкова Ирина Владимировна, воспитатель специального детского сада № 14, «Психолого-педагогическая диагностика: проблемы, поиски, решения» - Нуралина Айгерим Сергазыевна, психолог ясли-сада № 5.