ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Использование педагогического наследия Ы. Алтынсарина в учебно-воспитательном процессе
18-11-2021 14:58
Использование педагогического наследия Ы. Алтынсарина в учебно-воспитательном процессе

В областной этап республиканских Педагогических чтений «Даланың алып қоңырауы», посвященных 180-летию Ы. Алтынсарина, были представлены 2 работы педагогов детских садов г. Павлодара, победителей городского тура. Чтения проведены среди педагогов дошкольных организаций образования области. Цель - поддержка креативных и талантливых педагогов, творчески работающих с детьми, применяющих на практике лучшие педагогические идеи.

По итогам областного этапа чтения участники г. Павлодара достойно представили свои творческие работы и были признаны лучшими среди 40 работ. Руководитель санаторного ясли-сада № 49 Смагулова Жанат Аскаровна представила статью «Эффективный менеджмент с непрерывным контролем и корректировкой деятельности», воспитатель дошкольной гимназии № 6  Жумагожина Жанаргуль Нурлановна - статью «Развитие речи дошкольников посредством казахских национальных узоров». В своих работах педагоги поделились опытом работы об использовании народных методов и приемов в развитии детей дошкольного возраста, актуальными вопросами эффективного педагогического менеджмента. Их работы рекомендованы для представления на республиканские чтения.

В городской этап чтения было заявлено 60 работ,  выполненных  индивидуально, авторскими коллективами руководителями, педагогами, воспитателями дошкольных организаций города по направлениям: «Педагогические идеи Ы. Алтынсарина в системе дошкольного образования», «Модернизация дошкольного образования: опыт и перспективы и инновационные методы и подходы в дошкольном образовании» педагогическими коллективами.

Материалы участников были представлены в форме доклада, эссе и статьи. Участниками представлены работы о модулях STEM образования,  рассмотрены вопросы эффективного менеджмента, системы мониторинга для отслеживания приемов технологии развития критического мышления, воспитании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством произведений Ы. Алтынсарина, а также экологического воспитания.

В работах оценивалось содержательность и перспективность идеи, актуальность, применение на практике. По результатам городского этапа конкурса лучшими были признаны 15 работ участников детских садов № 3, 6, 16, 22, 24, 29, 33, 49, 82, 96, 111, 120.