![Панорама успешных практик в проектном управлении школой](/media/img/blogs/625fccc0ba97e.jpg)
В рамках творческой лаборатории заместителей директоров школ 19 апреля 2022 года в школе-лицее № 16 был проведен семинар «Панорама успешных практик в проектном управлении школой» для заместителей директоров общеобразовательных школ города Павлодара. Семинар был организован совместно с методическим кабинетом отдела образования. Цель семинара - обмен опытом и творческими идеями по внедрению проектного управления школой в образовательный процесс.
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: эффективные методы управления школой, совершенствования профессиональных, научно-методических умений и навыков педагогов, обеспечения качества и результативности предоставляемых образовательных услуг. Модераторами семинара стали директор и заместители директора школы-лицея № 16.
В условиях модернизации сферы образования и изменения требований к понятию его качества особую роль играет грамотно выстроенный менеджмент, позволяющий управлять развитием школы на основе инноваций. Образовательному учреждению, работающему в режиме инновационного развития нужен инновационный менеджмент - «менеджмент изменений», таким изменением стало внедрение проектного управления школой в образовательный процесс.
В первой части семинара была проведена групповая работа с завучами школ города, которые определили ключевые приоритеты в развитии навыков проектного управления школой через успешные педагогические практики.
Во второй части прошли мастерские профессионалов в проектном управлении в формате ТEDx, где был представлен опыт работы эффективных практик по трем направлениям.
Первое - Школа олимпийского резерва- проект «Үркер» - Довгаленко И. В., Кайль Н. С., проект «Школьная весна» - Демиденко И. А., Алимова М. К.проект «Формирование навыков будущего Soft skills» - Зотова К. А., Серикбаев А. Б.
Второе - «Үйрен бөліс» - проект «Оқуға қүштар мектеп» - Морец А. А, Кайлер И. В., проект «Онлайн-Академия» - Лысенко И. Н., Чайковская Е. Л., проект «Школа лидерства и наставничества» - Жаксылыкова Ж. Ж., проект «Практика исследования урока» - Казкенова Г. Е.
Третье - «Здоровьесберегающее развитие подрастающего поколения» - дебатный клуб «ШЫҢ» - Дубовицкий О. С., проект «Статодинамика» - Смагулов Р. З., проект-игра «Twister!» - Досмагамбетова Т. С., Кошкарбаева С. Т.
В заключение семинара заместители директоров школ дали высокую оценку успешной практике администрации школы, иновационным идеям педагогов, рекомендовали систематизировать опыт работы на уровне области и республики.