Переход к модели образования, ориентированного на результат, и внедрения технологии Всеобщего Управления Качеством изменяют роли и административных команд, и учительских коллективов школ. Директора, их заместители и руководители методических объеденений становятся менеджерами, управляющими качеством образовательных услуг.
Методический кабинет провел на базе школы № 39 учебу молодых заместителей директоров школ. На заседании ШМЗ были рассмотрены функциональные обязанности заместителей директоров школ по научно- методической, учебной, воспитательной работе, нормативно- правовая база.
Даны рекомендации по организации деятельности заместителей директоров школ с позиции структуры образовательной деятельности, инструментального обеспечения образовательной деятельности, управленческо- организационного обеспечения образовательной деятельности.
Проведена диагностическая анкета руководителя по выявлению затруднений, потребностей начинающих заместителей. Тюменцева Е.Л., заместитель директора школы №39 представила программу по оказанию практической помощи опытными заместителями директоров школ на протяжении всего учебного года. Молодые заместители школ благодарят организаторов Школы молодого завуча.
В работе семинара приняли участие заместители директоров школ : №№ 4, 6, 9,16, 25, 27, 29, 39, УВК-42.