Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Интерактивные сессии педагогов города в рамках в августовской конференции
19-08-2022 17:14
Интерактивные сессии педагогов города в рамках в августовской конференции

   В рамках  подготовки к новому 2022-2023 учебному году  традиционно  проведен августовский форум педагогической общественности учреждений образования города Павлодара «Главные ценности образования: стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм».  

   В целях реализации  основной темы,  идеи, задач, поставленных  республиканской  августовской конференцией,  методический кабинет отдела образования 19  августа  2022 года провел педагогические секции учителей предметных дисциплин общеобразовательных школ,  работников дошкольных учреждений, дополнительного образования города.

   Всего работало 38 интерактивных сессий, в которых приняло  участие более 2300 педагогических работников на базе шести  общеобразовательных школ №1, имени М. Алимбаева, 16, 25, 26, 34, 37, 41, детских садов № 6, 8, 44,  музыкальных школ № 2 и имени Курмангазы.

   На секциях представили  свой опыт, поделились  интересными наработками, интерактивными приложениями, технологиями, методико-дидактическими разработками, провели  мастер-классы более 250 работников учреждений образования города. В работе секций традиционно приняли  участие преподаватели вузов региона.

   В общем количестве секций особая роль на форуме отводится платформе  воспитательной работы, которую представили  работники системы дополнительного образования, классные руководители, заместители руководителей школ по воспитательной работе, психологи, социальные педагоги, пионервожатые, вожатые. В работе  9  секций приняло  участие более 500 специалистов  школ и дополнительного образования, целенаправленно занимающихся вопросами музыкального и  художественного образования, организацией досуга детей через кружки и секции как в школах, так и в дворовых клубах, проводят работу по предупреждению негативных проявлений среди школьников, занимаются проблемами  буллинга, семейного неблагополучия, защиты прав и интересов детей, самоуправления, дебатного движения, волонтерства, профориентации, экологии, работы с родительской общественностью, летнего отдыха школьников,  проводят психологическое сопровождение.  

   Особенности организации инклюзивного образования  обсудили  на своей секции учителя, работающие с детьми, требующими особого подхода как в обучении, так и в воспитании.  Опытом поделились  логопеды, учителя математики, русского языка, истории, ученые Торайгыров университета. Социализация  детей с особыми образовательными потребностями, создание комфортной среды, воспитание у  окружающих уважения к таким детям - это неполный круг вопросов, требующих постоянного внимания со стороны педагогов. 

   На секции заместителей руководителей школ 19 августа 2022 года в школе-лицее №16 обсуждены вопросы, способствующие организованному началу учебного года:  планирование,  рабочие учебные планы,  расписание, учебные программы.

   Для заместителей руководителей школ также 22 августа на базе средней общеобразовательной школы № 37 пройдет площадка по реализации проекта «Өқуға құштар мектеп» («Читающая школа»), который был запущен методическим кабинетом отдела образования в начале прошлого учебного года. Учителя, руководители  пилотных школ №2, 9, 16, 37 в течение года неоднократно делились опытом внедрения пятиминутного чтения, организации работы с текстами на уроках разных общеобразовательных дисциплин,  формированию банка текстов, заданий, направленных на развитие функциональной грамотности чтения, воспитание патриотизма, уважения к школе, окружающим.  

   На всех секциях до участников доведено Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в 2022 - 2023 учебном году»,  изменения в Государственных стандартах образования, учебных планах и другие актуальные для системы образования нормативные документы.