Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА № 41 ГОРОДА ПАВЛОДАР С ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ»
07-10-2022 10:34
КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА № 41 ГОРОДА ПАВЛОДАР С ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ»

Каскирбаева Марина Петровна

Химия және биология пәнінің мұғалімі

"Химия сабақтарында сараланған оқыту элементтерімен тұлғаға бағытталған тәсілді қолдану білім сапасын арттыру және жетістікке жету мотивация құралы»

 

«Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках химии как средство повышения качества знаний и мотивации достижения успеха»

 

 Любая деятельность  определённую цель. Основная цель работы учителя при личностно-ориентированном  обучении химии – развитие их творческих способностей. Достижение этой цели позволяет решить многие задачи обучения: обеспечить прочные и осознанные знания изучаемого материала, подготовить учащихся к умению самостоятельно пополнять знания, воплощать в жизнь научно-технические решения, дать высшим учебным заведениям хорошо подготовленных абитуриентов, способных творчески овладеть выбранной специальностью. Объективная реальность нашего времени – необходимость использования эффективных форм и методов обучения.

Чтобы достичь поставленных перед школой задач, необходимо совершенствовать и находить новые методы обучения, обращать большое внимание на средства повышения эффективности преподавания. Одним из важнейших звеньев процесса обучения химии является активизация познавательной деятельности учащихся, развитие их внимания, памяти, мышления, речи, а также стимулирование интереса к изучению предмета, возможно и выбора профиля ориентированного на изучение именно этого предмета, в свете профильного образования обучающихся на старшей ступени

1. Актуальность проекта

Вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Их особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно – преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения  обучающегося к самой познавательной деятельности.

2. Цель и задачи проекта

2.1 Цель проекта

Использование приемов и методов современных образовательных технологий для развития личности учащихся

2.2 Задачи проекта

1. Изучение передового педагогического опыта по использованию современных технологий развивающего обучения в рамках классно-урочной системы.

2. Внедрение в педагогический процесс наиболее эффективных технологий, позволяющих сформировать ведущие компетентности учащихся.

3. Ориентация образовательного процесса на развитие личностного потенциала учащихся через организацию индивидуальной, творческой и исследовательской деятельности.

4. Повышение эффективности учебного процесса и, как следствие, повышение качества обучения по предмету.

5. Подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества, развитие социальной компетенции учащихся.

2.3 Целевая группа проекта

Учащиеся 7-11 класса

3. Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну)

Урок был и остаётся основным элементом образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации –  это та учебная ситуация, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся. Для того чтобы учиться с интересом и увлечением, обучающиеся должны быть вовлечены в разнохарактерную деятельность на основе личного опыта.  В своей работе активно применяются такие технологии как: коллективные способы обучения; метод проектов; разноуровневое  обучение. В них реализуются индивидуальный и дифференцированный подходы. Они обеспечивают успешное усвоение учебного материала, интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность и коммуникабельность.

4. Жизненный цикл и этапы реализации проекта

1. Сроки реализации проекта: с 2018 по 2020 год

2. Этапы реализации проекта

1) Подготовительный (2018 год)

сбор и изучение методик личностно-ориентированного обучения, разработка поурочного планирования,

2) Основной (2018-2019 годы)

реализация на практике, подготовка методико-дидактического пособия.

3) Заключительный (2019-2020 год)

анализ результатов, защита проекта.

5. Ожидаемые результаты реализации проекта

1. повысить мотивацию учащихся к изучению предмета химия;

2. развить мышление и творческий потенциал учеников;

3.  развить интерес на уроках химии

5. улучшить навыки самостоятельной исследовательской работы.