Размер шрифта:
↑Наверх
ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНІҢ ВЕБ-САЙТТАРЫ
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Павлодар қ., Кривенко көшесі, 25
32-21-67
сенім телефоны/Call-орталық
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Сайттың аналитикасы
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 41 ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ–САУЫҚТЫРУ БАҒЫТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ БЕЙІНДІК МЕКТЕБІ» КММ
07-10-2022 10:38
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 41 ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ–САУЫҚТЫРУ БАҒЫТЫНДАҒЫ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРУ БЕЙІНДІК МЕКТЕБІ» КММ

Мәдениет Мұратұлы Шортомбаев

 

Дене шынықтыру пәнінің мұғалімі

 

«Спорттық ойын-футбол арқылы оқушылардың физикалық қасиеттерін дамыту»

 

 «Развитие физических качеств учащихся через спортивную игру- футбол»

 

В методической разработке рассматриваются вопросы применения общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры. В частности, дается классификация общеразвивающих упражнений, правила составления комплексов ОРУ, методика проведения ОРУ, основные формы записи общеразвивающих упражнений и т.д. Предназначена учителям начальных классов, учителям физической культуры и студентам специальности физическая культура и спорт.

1. Актуальность проекта

Актуальность нашей работы заключается в том, чтобы находить интересное и увлекательное рядом, в доступных для наблюдения местах.

2. Цель и задачи проекта

2.1 Цель проекта

 -ориентировать педагогов на творческий подход в работе с учащимися, проведение олимпиад, викторин, различных конкурсов, выставок;

-активное включение в спортивно-массовую  работу всех членов педагогического коллектива     в     повседневной деятельности;

-обеспечение согласованности учебной и внеклассной спортивно-массовой работы;

2.2 Задачи проекта

-повышение общей физической подготовленности учащихся и укрепление здоровья;

-качества психологические: хорошая память, находчивость, внимание, изобретательность, сообразительность, ответственность и творческий подход к порученному делу, высокая дисциплинированность, инициативность;

-сообщение знаний, позволяющим самостоятельно заниматься футболом;

-отбор и передача талантливых и перспективных учащихся в учебно-тренировочные группы по футболу специализированных учебно-спортивных учреждений;

- физические качества: сила, быстрота, ловкость, выносливость. 

.3 Целевая группа проекта

Учащиеся 1-11классов

3. Проектное решение

-Активное вовлечение учащихся в общественную деятельность, в спортивные секции;

- организация кружковой работы;

участие в поисковой, исследовательской деятельности;

- разработка современных технических средств обучения и наглядности;

- индивидуальный подход к учащимся по физической и психологической подготовленности;

- популяризация занятий спортивным ориентированием;

- укрепление здоровья, закаливания учащихся;

- совершенствование у учащихся умений и навыков;

- улучшение результативности на городских, областных соревнованиях;

- обеспечение единства морально-нравственной, психологической, физической подготовки; 

- повышение спортивного мастерства;

развитие направленности;

- обеспечение качества усвоения учебно-тренировочного материала учащимися;

- личность выступает субъектом своей деятельности.

4. Жизненный цикл и этапы реализации проекта

1. Сроки реализации проекта: с 2018 по 2020 год

2. Этапы реализации проекта

1) Подготовительный (2018 год)- сбор и изучение методики преподавания и подготовки юнных футболистов, внедрение 3 часа футбола в программу 1-4 классов, приобретение специального оборудования.

2)Основной (2018-2019 годы)- реализация на практике, проведение внутришкольных соревновании, участие в городских и в областных соревнованиях по футболу, подготовка методико-дидактического пособия.

3)Заключительный (2019-2020 годы)- сбор результатов, их анализ и мониторинг работы, защита проекта.

5. Ожидаемые результаты реализации проекта

-обладать моральными, физическими, психологическими качествами;

-воспитывать творческую самостоятельную активную ответственную личность;

-формирование потребности в здоровом образе жизни;

-освоение учащимися знаний и умений, необходимых для самостоятельного проведения занятий;

-умение выживать в экстремальных условиях, оказание до врачебной медицинской помощи пострадавшему.