Департаментом развития дошкольного образования и воспитания Министерства образования и науки Республики Казахстан в рамках разработки «Концептуальных подходов состояния и перспектив развития математического образования в Казахстане» 10 - 12 октября 2016 года в ясли-садах г. Павлодара № 96 - Центр гармоничного развития «Радуга» и № 4 проведены региональные полевые исследования.
Педагогическим коллективом детского сада № 96 представлены разработанные развивающие программы по развитию математической грамотности детей 3 - 7 лет, конспекты занятий и рабочие тетради к программам.
Детским садом № 4 представлен опыт работы по применению педагогических технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений.
Для формирования навыков познавательной деятельности в детских садах созданы центры математики, экспериментальной деятельности.
Всего по республике в список объектов для проведения исследования включены 10 дошкольных учреждений. В процессе исследования будет обобщен опыт детских садов по формированию элементарных математических представлений дошкольников через использование инновационных педагогических технологий и методик, изучена система сопровождения профессионального развития педагогов, используемые методики повышения эффективности занятий, пособия и учебно-методический материал, способы внедрения инновационных методик и технологий в воспитательно-образовательный процесс.