ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
О некоторых итогах апробации обновленного содержания образования
31-03-2017 12:08
О некоторых итогах апробации обновленного содержания образования

Приближается к завершению второй год апробации программ обновленного содержания образования в СОШ № 39 инновационного типа с гимназическими классами города Павлодара.

Новая программа по казахскому, русскому и английскому языкам предусматривает владение учащимися основными ключевыми понятиями на трёх языках в равной степени, которые учащиеся наших вторых экспериментальных классов уже уверенно используют в своей речи.

Ведение предмета «Естествознание» требует на уроке организации деятельностного подхода. Учащиеся  самостоятельно познают окружающий мир, учатся на собственном опыте, делают первые шаги к познанию физики, химии, биологии и географии. 

На математике учащиеся с удовольствием конструируют объекты и макеты зданий из бумаги и картона, взвешивают, сравнивают, определяют, используя элементарные бытовые приспособления из повседневной жизни. Используют возможности интерактивного оборудования, работают с триггерами, флипчартами.

Предмет «Познание мира» направлен на изучение и понимание общественных, культурных, природных процессов - это является пропедевтикой (подготовкой) к  изучению истории, географии и обществознания в старших классах.

Учебная программа по предмету «Обучение грамоте» направлена в большей степени на развитие коммуникативных навыков и творчества. Дети сочиняют стихи, составляют объявления, изготавливают визитки, выпускают книжки - малышки.

В экспериментальной практике внедряется новая система оценки результатов  обучения, а именно критериальное оценивание. Исследования показали, что такая система  способствует снижению уровня тревожности у школьников, повышению мотивации к достижению лучшего результата. Родители теперь не только знают, но и понимают разницу в формативном и суммативном оценивании.

Новым для учителя стало: ведение портфолио, составление для родителей отчетов об учебных достижениях на каждого ученика, заполнение  технологических  карт и многое другое.

«С этих позиций от каждого учителя требуется включенность в понимание новых идей, в осознание принципиальных отличий новых подходов, значимость создаваемого опыта, а ещё - корпоративная ответственность и понимание необходимости перехода от концепции «хорошее образование на всю жизнь» к  «образованию через всю жизнь», - отмечает директор школы Булгакова Елена Ивановна.