Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Повышение профессионального уровня учителей
05-04-2017 09:05
Повышение профессионального уровня учителей

В СОШ № 24 состоялись организационно-деятельностные игры с участием 381 педагога из 32-х общеобразовательных школ г. Павлодара, из них 91 педагог с государственным языком обучения.

В очередной игре работа участников была организована в 22 площадках: для учителей по составлению компетентностно-ориентированных заданий по всем учебным предметам, критериальному оцениванию, учителей, прошедших уровневые курсы, по изучению и апробации технологий: ТИСО, Степ-бай-Степ, КСО, проектной, модульной, RWST, личностно-ориентированного обучения, полного усвоения, педагогической мастерской, ИКТ.

Модераторами Школы выступили тренера Косова Л.П.,Калиева Р. Е. (СОШ № 41), Фольц В. В., Гайкова Е. Н.,Никитина Е. С., Байжуманова А. С., Муталипова Ж. А., Антошина Н. К., Загравская Е.В.(СОШ № 34), Садовая И. Н., Потарская Е. Н., Долголевец А. К. (СОШ № 43),  Ныгманова А. З. (СОШ № 22), Майлакова Е. А., Ендураева Е. Ю., Болихевская Л. Д., Захарова И. А. (СОШ № 39), Омарова Г.О. (СОШ № 15), Казимова А. Ш., Байшукир К., Смагулова К.С.,Журавлева С.А.,Базаводова М.В. (СОШ № 24), Искакова Р.А. (СОШ № 30), Муслимова Ж. М.,Есен Б.Р. (СОШ № 25), Аскарова Л. Ж. (СОШ № 13), Туктыбаева У. К.,Тулебаева С. Б.,Безрукова Ю.А.   (СОШ № 42), Мурадымова Г.Х. (СОШ № 17).

«Одним из направлений деятельности методического кабинета по повышению профессионального уровня учителей является работа по сочетанию фундаментально-профессиональных базовых знаний с инновационным мышлением и практико-ориентированными, исследовательскими подходами к разрешению конкретных образовательных проблем», - отмечает Нурахметова Ш. С., заведующая методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара. 3-годичный проект организационно-деятельностной игры предусматривает подготовку тренеров по внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школ. Участники игр изучают теоретический материал, отрабатывают практическое использование и инструментарий внедрения 12-ти технологий в период каникул, апробируют в школьных сообществах, участвуют в экспертизе наработанных материалов, в городских, школьных творческих группах. На сегодняшний день 78% педагогов школ активно внедряют в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии. Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация этого проекта помогает учителю совершенствовать профессионализм, раскрепощает его личность, выступает альтернативой формальному образованию, учитывает значительное усиление роли обучаемого и открывает новые горизонты для развития творчества учителя-автора проекта. Нарабатывается активность и заинтересованность в результатах своего труда, опыта работы по теме самообразования, описанию и представлению авторских программ, проектов, обобщению собственного педагогического опыта.

Итогом работы Школы тренера будет проведение защиты тренерского статуса и вручение сертификатов городского и школьного уровней. По итогам года на защиту статуса тренера городского уровня изъявили желание 16 педагогов, школьного - 5.