ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Техники формативного оценивания в процессе обучения
28-02-2018 09:43
Техники формативного оценивания в процессе обучения

Заседание школы молодого заместителя директора методического кабинета отдела образования г. Павлодара на тему: «Техники формативного оценивания» состоялось в феврале 2018 года в СОШ № 34 г. Павлодара по вопросам внедрения обновленного содержания образования. Цель - формативное оценивание, корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения.

С молодыми заместителями директоров проведен мастер-класс по использованию основных техник в повседневной практике учителя. Модератором мастер-класса выступила учитель начальной школы Сидорова Инга Николаевна. Были представлены такие техники, как «Светофор», «Карусель», «Написание эссе». Учитель показала систему анализа результатов оценивания учебной деятельности, выявления группы детей, для которых определенные задания представляют сложность, отдельных учеников, испытывающих затруднения по отдельным вопросам изучаемой темы,  наиболее трудные, проблемные для учеников вопросы и задания. Предложенные техники формативного оценивания могут быть использованы в педагогической практике учителями школ.

Корректировка предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения, объектом оценки является деятельность учащегося для достижения цели обучения. Необходимость техник формативного оценивания при этом заключается в том, что учитель и учащиеся могут влиять на качество образования на самых раних этапах обучения. Обеспечивается эффективная обратная связь с учащимися и активное участие учащихся в процессе собственного учения.

Материалы заседания школы молодого руководителя рекомендованы для использования в практике школ города и размещены на сайте СОШ № 34.