Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Формирование конкурентоспособной личности
29-03-2018 09:19
Формирование конкурентоспособной личности

В рамках работы по обновлению содержания образования методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара проводятся с педагогами общеобразовательных школ города обучающие семинары, практикумы, мастер-классы.

В этой связи 28 марта 2018 года в СОШ № 24 проведены   организационно-деятельностные игры по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий. В мероприятии приняло участие более 150 учителей города.

Модераторами были учителя школ Потарская Е. Н., Садовая И. Н., Долголевец  А. К. ( СОШ № 43), Козлова Н. А., Шарипова А. С.(СОШ № 4), Антошина Н. К.,  Андреева Е. Н. (СОШ № 34), Сарсебаева Ж. О. (СОШ № 2), Безрукова Ю. А., Толеубаева С.Б. (СОШ № 42), Мурадымова Г. Х. (СОШ № 17), Валеулина А. М., Искакова Р. А. (СОШ № 30), Николаева Е. В.,  Байшүкір К, Смагулова С. Г. (СОШ № 24), Жантемирова А.А (СОШ № 26), Оспанова И. Е,  Аскарова Л. Ж. (СОШ № 13), Ныгманова А.З. (СОШ № 22), Мукатаева А. Н. (Кенжекольская СОШ).

Участники мероприятия изучили теоретический материал, отработали практическое использование и инструментарий внедрения технологий личностно-ориентированного обучения, Step by step, критического мышления, информационно-коммуникативной технологий, приняли участие в экспертизе наработанного педагогами материалов.

Организационно-деятельностные игры показали, что в широкой среде учителей идет активный процесс осмысления перспективных направлений обучения и воспитания, поиск эффективных путей реализации новой модели образования.

Отзывы учителей о практической значимости организационно- деятельностных игр  свидетельствуют о внутренней мотивации личностного роста, готовности педагога к инновационной деятельности в школе и поиску новых форм совершенствования профессиональной компетентности.