Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Повышение уровня профессионального мастерства в условиях обновления содержания образования
18-02-2019 10:28
Повышение уровня профессионального мастерства в условиях обновления содержания образования

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара совместно с филиалом АО НЦПК «Орлеу» института повышения квалификации работников образования по Павлодарской области провел семинар- практикум «Пространство открытых образовательных возможностей. Организация внутришкольного оценивания практики педагогов, аттестационной деятельности педагогических кадров». Цель - повышение управленческого мастерства, совершенствование системы посткурсового методического сопровождения деятельности, экспертиза  и оценка  педагогического опыта в межаттестационный период. В семинаре приняли участие более 60 заместителей директоров школ с казахским и русским языками обучения.

Модераторами семинара-практикума выступили Ахметниязова Айгуль Жуматовна, и. о. заведующего кафедры, магистр социологических наук,  тренеры,старшие преподаватели, магистры педагогических наук  Сарсенова Сауле Кенжетаевна, Идилуп Айман Тулегеновна, Саваровская Татьяна Юрьевна, Ауталипова Балкен Жебеновна, Эртисхан Омиргуль, магистр социологических наук  Несипбаева Алем Жакеновна.

Семинар  состоялся в  интерактивной форме. Отработаны  в группах вопросы  комплексного анализа урока,  аспекты наблюдения урока: соотвествие  учебной цели и ожидаемых  результатов урока требованиям учебного плана, обсуждение с учащимися цели обучения и ожидаемых результатов урока, соответствие структуры урока плану, организация изучения учебного материала, использование приемов обучения, способствующих достижению цели обучения, использование ресурсов, их направленность на удовлетворение потребностей учащихся, развитие исследовательских навыков и навыков проектной деятельности. Обусуждены вопросы критериального оценивания, использования результатов формативного оценивания для планирования уроков, поддержки обучения соответствующими приемами формативного оценивания, ознакомления с видами контроля на уроках и новыми методами реализации обратной связи и предоставления конструктивной обратной связи учащимся. По вопросам организации оценивания педагогической практики учителя, диагностики профессиональной компетентности, проведения процедуры наблюдения урока учителя, комплексного анализа урока интерактивное взаимодействие со слушателями организовала Сарсенова Сауле Кенжетаевна. Обсужден алгоритм анализа урока, различия между целями оценивания аттестующихся учителей на 1 - 2-м этапах. Участники ознакомлены с требованиями к уроку в соответствии с заявленной учителем категорией, методикой применения листа оценивания на разных этапах урока.  Рассмотрены требования к урокам учителей, аттестующихся на «педагога- модератора», «педагога-эксперта», педагога-исследователя», «педагога- мастера», при посещении уроков и заполнении программы наблюдений уроков  в первом и втором  полугодии. Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования остановилась на вопросах школьного оценивания практики учителей для повышения качества подготовки к аттестации, дала рекомендации по  проведению рефлексивного диалога по совершенствованию опыта работы и профессионального роста педагога. Были обозначены новые приоритеты для дальнейшего развития профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения обновленного содержания образования и новых правил аттестации. По итогам работы в карточках обратной связи участниками семинара отмечены вопросы для дальнейшего рассмотрения и обсуждения.