![Инновационный поиск (из опыта работы дошкольной гимназии № 122)](/media/img/blogs/5c77a3342345f.jpg)
В дошкольной гимназии № 122 г. Павлодара 28 февраля 2019 года состоялось заседание экспертного совета отдела образования г. Павлодара. Дошкольное учреждение представило отчет об инновационной деятельности в рамках реализации направления «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста» в условиях дошкольной гимназии.
Участниками экспертного совета стали методисты дошкольных учреждений города, представители ИПК «Орлеу», инновационного центра развития образования Павлодарской области.
В практической части совета были представлены занятия в старших группах по математике с использованием разноуровневых заданий, технологии модульного обучения счету с использованием мультимедийных игр.
В подготовительной группе представлены исследования дошкольников о животных на проектной олимпиаду «Защита животных Красной книги», позволяющие обучать детей участию в технологиях обсуждения и дискуссии.
В средней группе состоялось занятие «Саңырау қылақтар саясында» с презентацией технологии развития речи через мнемотехнику и введения в речь образных выражении.
Не менее увлекательной была презентация занятия по робототехнике, где дошкольники показали свои знания и навыки в удивительном мире конструирования, используя датчики цвета и движения.
Чередуя исследовательскую деятельность с творчеством, участники отправились в «Мир сказок», где воспитанники старшей группы показали интеллектуальную сказку о явлениях природы «Кім күшті?».
Дошкольники подготовительной группы поделились своими знаниями по английскому языку на занятии английского клуба, представили английскую сказку «Gingerbread girl» («Пряничная девочка»).
В заключительной части совета педагоги представили свой инновационный опыт деятельности в рамках дошкольной гимназии в ходе презентации авторской программы «Углубленное изучение математики в предшколе»,
По итогам экспертного совета дана оценка инновационной деятельности дошкольной гимназии № 122 и обозначены перспективы дальнейшего развития.