![Каждый ребенок особенный, все дети равные](/media/img/blogs/5ccd6e1a6caaa.jpg)
Отделом образования г. Павлодара в СОШ № 29 проведен семинар-практикум «Применение индивидуализированных видов деятельности, исходя из индивидуальных потребностей учащихся». В семинаре приняли участие более 120 учителей начальных классов, учителей - предметников, психологов, социальных педагогов общеобразовательных школ города.
На семинаре работа участниковбыла организована в 5-ти секциях. В секции «Навстречу друг другу» учителей начальных классов представили из опыта работы материал по подготовке педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования учителя начальных классов Рассказова А. Е., Тарвидас Т. Л. В секции психологов, социальных педагогов социальный педагог Хуако В. Г., психолог школы Стулова О. В. провели тренинги по организации индивидуальной работы с учащимися в направлении «Инклюзивное образование. Радость детства». В секции «Учись учиться» учителя информатики Скляренко А. В., математики Вдовенко Ю. П. предложили учителям естественно-математического цикла разработанные задания для формативного оценивания учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями. В секции «Мы живем, как можем, а они живут, как мы поможем» учителя английского языка Краузе И. Л., Туманшина А. В. остановились на разработанном практическом материале в виде тестов, раздаточного материала к предметам языкового цикла для учителей общественно-гуманитарного цикла. В секции «Каждый ребенок особенный… Все дети равные» с педагогами-психологами поделилась опытом работы школы по психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями психолог Мукушева Д. Е.
Практическая направленность семинара позволила расширить знания педагогов в данном направлении, остановиться на особенностях обучения в общеобразовательных организациях, реализующих инклюзивное образование. По итогам работы семинара педагогам предложен раздаточный материал в виде буклетов, брошюр, пособий из опыта работы школы.