На совещании директоров общеобразовательных школ от 29 мая 2019 года были рассмотрены вопросы об итогах военно-полевых сборов учащихся 10 классов школ города, о реализации «Концепции воспитания молодого поколения Павлодарской области», о работе по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию в рамках реализации программы «Рухани жанғыру».
Представлен анализ работы в учреждениях образования по охране здоровья детей и пропаганде навыков здорового образа жизни, профилактической работе по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, детского травматизма, о роли школьных библиотек и школьных музеев в воспитательный работе.
Заслушаны отчеты об итогах мониторинга качества оказания государственных услуг «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» и сохранности контингента в организациях дополнительного образования, работе попечительских советов в учреждениях образования, эффективности использования специализированных кабинетов в учебно-воспитательной работе.
Представлена информация о состоянии работы в учреждениях образования по организации завершения учебного года, деятельности общеобразовательных школ по формированию положительного имиджа учреждений в СМИ, внедрении проекта «Sakura» в школах, об участии в республиканской предметной олимпиаде учащихся школ города.
Руководитель отдела образования г. Павлодара Айтказина С. О. обратила особое внимание на работу с молодыми преподавателями-организаторами начальной военной подготовки, на организацию и проведение летнего отдыха детей, завершение учебного года. Были даны рекомендации о проведении семинара с заместителями директоров по вопросам реализации программы «Рухани жанғыру», работе с юниорами по подготовке к участию в предметных олимпиадах, о работе с родителями по ознакомлению с автоматизированной подачей заявлений в первый класс и переводе детей в другую школу.