Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Международное мониторинговое исследование качества школьного естественнонаучного образования
18-12-2019 15:27
Международное мониторинговое исследование качества школьного естественнонаучного образования

Отделом образования г. Павлодара 12 декабря 2019 в СОШ № 7 проведен семинар-практикум «Международное мониторинговое исследование качества школьного естественнонаучного образования TIMSS, PISA». Цель - практический анализ текстов, заданий, используемых в TIMSS, PISA, обмен опытом работы по повышению качества подготовки школ к тестированию. Приняли участие более 80 учителей географии, физики, химии и биологии общеобразовательных школ города.

В теоретической части семинара выступили по теме семинара Слямова Сауле Шаимовна, заведующая методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара, Исабеков Аманжол Сейпилмаликович, Слямова Жанар Амантаевна, методисты инновационного центра развития образования области. Представила информацию о результатах «PISA - 2018» Сабитова Назира Сайделеновна, «Об особенностях проведения международного исследования образования TIMSS» рассказала Айтжанова Гульзат Ерсаиновна, методисты отдела образования г. Павлодара.

В практической части семинара провели мастер-класс и обменялись опытом работы по подготовке к тестированию Хренова Ольга Юрьевна, Мустафина Баян Бердахметовна, Есентаева Айгерим Ануарбековна, учителя физики СОШ № 5, 21, 30, Исабаева Гульбаршын Турсынгалиевна, Крыкпаева Жанна Сагатбековна, Загравская Елена Германовна, учителя биологии СОШ № 21 и 34, Рахметова Марал Баймырзаевна, Дремова Наталья Германовна, учителя химии СОШ № 30 и 34, Кадирхан Хуанган, Бойкова Марина Владимировна, учителя географии СОШ № 30 и 27. Участники семинара получили раздаточные материалы (сборник заданий по PISA, TIMSS,  методические разработки).