ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Особенности коррекционной работы и учебно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста
05-02-2020 16:17
Особенности коррекционной работы и учебно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Городской семинар «Реализация Государственного стандарта в условиях специальных дошкольных учреждений» проведен отделом образования г. Павлодара 5 ферваля 2020 года  в ясли-саду № 14 коррекционного типа для детей с нарушением речи. Приняли участие более 30 педагогов детских садов города.

       Программа семинара-практикума состояла из 4 частей: в пленарной части руководитель детского сада  Жумабекова Г.К. и методист Ильясова Ж. Т. представили особенности коррекционной работы и учебно-воспитательной деятельности детского сада.

        В практической части воспитатели  Цветкова И. В., Шойынбаева Ф. Ы., Ахметова Г. А., Кожасова А.К., учитель-логопед Кисенова Ж. Е.  провели  практические занятия  с детьми, используя современные технологий «Кубизм», «ТРИЗ», «Мнемотехника», адаптированных для детей с нарушениями речи.

      Педагоги Макеева Ф. Т., Кожанова М. Д., Боташева А. Н., Пастушенко Ю. Ю. представили свой авторский инновационный опыт коррекционной работы с детьми с нарушениями речи: интерактивная настольная игра «Синквеин-гейм», здоровьесберегающая технология «Биоэнергопластика» - сборник артикуляционной гимнастики, дидактическое квест-пособие «Играя, думаем».

         В завершении семинара методист отдела образования г. Павлодара Нургалиева Н. К. представила педагогам нормативно-правовую базу специального и инклюзивного образования, вручила сертификаты за активное участие в семинаре-практикуме. Для дальнешего использования в своей работе участникам была представлена выставка с разработанными и адаптированными рабочими программами, методическими пособиями с различными технологиями работы с детьми с нарушением зрения.