ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ МЕКЕМЕЛЕРІНІҢ ВЕБ-САЙТТАРЫ
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000 Павлодар қ., Кривенко көшесі, 25
32-21-67
сенім телефоны/Call-орталық
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Сайттың аналитикасы
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 96 СӘБИЛЕР БАҚШАСЫ «РАДУГА» ҮЙЛЕСІМДІ ДАМУ ОРТАЛЫҒЫ» МҚКК
29-05-2020 16:50
«ПАВЛОДАР ҚАЛАСЫНЫҢ № 96 СӘБИЛЕР БАҚШАСЫ «РАДУГА»  ҮЙЛЕСІМДІ ДАМУ ОРТАЛЫҒЫ» МҚКК

             Кожахметова Майра Темиртасовна, руководитель                     

Бессонов Наталья Александровна, методист 

Балалардың жеке ерекшеліктерін, білім беру қажеттіліктері мен бейімділіктерін ескере отырып, үйлесімді дамуына жағдай жасау

 Создание условий для гармонического развития личности детей с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и склонностей

 Изменения, происходящие в требованиях к условиям организации образовательного процесса, содержании, оценке качества в дошкольной организации ставят перед руководителем любой организации образования новые задачи, требующие умений прогнозировать, видеть стратегию, определять неиспользованные ресурсы и вести коллектив к успеху.

Можно назвать немало слагаемых, обеспечивающих успех деятельности.

В числе таких слагаемых следует, прежде всего, указать стремление руководителя создать такие условия, при которых:

•          раскрывается потенциал каждого ребенка и педагога;

•          растет их желание к познанию, к полезной деятельности;

•          обеспечивается  эффективное  взаимодействие с социумом и родительской общественностью.

            С позиции менеджмента  можно назвать 3 наиболее приоритетных и значимых факторов:

•          работа с педагогическими кадрами,

•          совершенствование образовательного процесса,

•          взаимодействие с родителями. А еще - планирование, создание необходимых условий,  мониторинговые процедуры.

В детском саду созданы все условия для развития детей:

-   современная материально-техническая и учебно-методическая база;

-   высококвалифицированный творчески работающий коллектив;

-   система работы коллектива в инновационном режиме с использованием самых современных технологий образования.

            Создание условий включает в себя современную материально-техническую базу, универсальный кадровый потенциал, учебно-методическое обеспечение, соответствующее новым технологиям образования.

            Сегодня в Центре  работают  медицинская, психологическая, логопедическая службы,  оздоровительный комплекс,  куда входит плавательный бассейн, сауна, физиокабинет, фитобар, спортивно-хореографический и музыкальный залы, спортивная площадка, соответствующая современным стандартам, кабинеты ИЗОдеятельности, казахского и английского языков.Групповые комнаты оснащенные современной, модульной мебелью.

Педагоги Центра успешно внедряют и адаптируют новые технологии, методики, направленные на обновление содержания дошкольного образования, совершенствование учебно-воспитательного процесса, ориентированные на личностное развитие каждого ребенка.  Основой создания воспитательно-образовательных условий является разработанная в Центре инновационная деятельность.

Развитие инновационных процессов мы осуществляем по следующим направлениям: инновации в управленческой деятельности, инновации в работе с педагогическими кадрами, инновации в содержании образования.

Методическое сопровождение инновационной деятельности  образовательного учреждения представляет собой   помощь в освоении современных подходов при решении аналитико-рефлексивных, конструктивно-прогностических, организационно-деятельностных и коррекционно-регулирующих задач по управлению достижением результатов в рамках индивидуальной профессионально-педагогической деятельности.

Всегда актуален вопрос развития проектировочной компетенции  педагогов. Проектирование ИОС (инновационная образовательная среда) предполагает включение следующих основных блоков: создание организационно-педагогических, дидактических, андрогогических условий для формирования и развития насыщенной ИОС, подбор средств проектирования и построения ИОС (программно-технические, организационно-методические, коммуникационные), нацеленных на использование идеи практико-ориентированной направленности образовательного процесса. Нами разработана модель формирования проектировочных компетенций педагога, состоящая из концептуального, технологического, содержательного и результативного компонентов.    

При этом научно-методическая служба базируется на основе мониторинговых исследований, выявления слабых и сильных сторон деятельности учебно-образовательного процесса, внедрения передового педагогического опыта, современных технологий образования и  инноваций в сфере дошкольного образования.

Высокий уровень сформированности компетенций позволяет   80-ти процентам наших воспитанников занимать призовые места в   республиканских, международных интеллектуальных конкурсах. 75% выпускников  поступают в гимназические, лицейские и специализированные классы школ города.  В начальной школе 97% наших выпускников успевают на «хорошо» и «отлично». Сегодня Центр является открытой площадкой по обмену опытом по проблемам дошкольного образования и воспитания  в Павлодарской области,  Республике Казахстан и за его пределами.