Выполняя одну из задач 2013-2014 учебного года воспитатель средней группы Ершова Т.А.19.11.2013гпровела консультацию-практикум для педагогов детского сада на тему «Особенности конструктивной деятельности дошкольников». Татьяна Александровна заострила внимание педагогов на том, что конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых. Для конструктивно-технической деятельности взрослых характерно практическое назначение конструкций, построек. При выполнении конструкции взрослый предварительно обдумывает, создает план, подбирает материал с учетом назначения, техники работы, внешнего оформления, определяет последовательность выполнения действий. Все эти элементы намечаются в детском конструировании. Здесь также решаются конструктивные задачи. Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.
Рефлексией выступления Ершовой Т.А. была демонстрация различных видовконструирования,способствующие развитию творческого потенциала дошкольников. Для молодых специалистов, данная консультация – ступень развития творческого потенциала.