6 января у нас в группе прошёл день добра. Что это значит? В течении всего дня с детьми проводились беседы о добре, разбирались проблемные ситуации: «Как бы я поступил?» прошло тематическое занятие о том, что же такое добро и добрые поступки. На прогулке дети повесили кормушки для птиц, сделанные вместе с родителями. В группе дети подклеили книги, постирали кукольную одежду, совместно с воспитателем учились ухаживать за растениями в уголке природы. Весь день говорили друг другу ласковые слова.
Нам хотелось донести до детей, что добрые дела можно и нужно совершать в любом возрасте.
Если ещё утром дети на вопрос «Что же такое добро и добрые дела?» давали не совсем понятные и размытые ответы (когда никто не болеет, когда всем хорошо, когда тебя не ругают и тд), то уже к вечеру , после проведённой в течении всего дня работы, дети с уверенностью могли ответить на вопрос «Что же такое добро ?» К вечеру в нашей группе шкатулка с добрыми делами была наполнена фишками добра. Детям очень понравилось делать добрые поступки пусть ещё не совсем большие, но ведь в их возрасте это очень значимые дела, они увидели результаты своего труда и поэтому мы надеемся, что совершать добрые дела и поступки войдёт в хорошую привычку наших детей и они вырастут добрыми и отзывчивыми.
Воспитатель средней"В" группы Юркова С.В.