На профиле «Менеджер по маркетингу» изучили тему организация и проведение промо-акции. Почти каждый был свидетелем того, как в магазинах люди в ярких одеждах предлагают продегустировать новый сорт сыра, ветчины, сока. Купить 3 предмета и получить четвертый в подарок, заглянуть под крышечку и выиграть чудо-приз, купить один нужный предмет в комплекте с какой-либо вещицей - все подобные мероприятия именуются модным словосочетанием промо-акция. На уроке ученики узнали разновидности промо-акции. Для чего нужно проведение этих мероприятий? Помимо увеличения объема продаж, какие мероприятия способны решать множество задач? Какие промо-акции помогают находить новых клиентов и выстраивать доверительные отношения со старыми, стимулируют повторные заказы? Как заработать при помощи промо-акций увеличение товарооборота в компании? В ходе решения этих вопросов учащиеся изучили тему и составили план проведения промо-акции.
Организация и проведение промо-акции