Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
email: zhiger-pavlodar@goo.edu.kz
Адрес: Академик Шокин к. 32/2
вахта: 65-43-22 есепші кабинеті: 65-34-32 қабылдау: 65-43-20 әдістемелік қабинеті: 65-43-21
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Азаматтарды жеке сұрақтарымен қабылдайтын кестесі: Сейсенбі, 16-00 сағаттан- 18-00 дейін Сәрсенбі, 10-00 сағаттан- 12-00 дейін
«Создание условий для эффективной организации, координации, управления системой непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования».
29-02-2024 16:31
«Создание  условий для эффективной организации, координации, управления системой непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования».

                 28 февраля 2024 г в КГКП ДПК «Жигер» подразделение ДПК «Эмералд» прошел очередной методический семинар на тему: «Создание  условий для эффективной организации, координации, управления системой непрерывногоповышения профессиональной компетентностипедагогов дополнительного образования». Методист Саятова Жанна Рыскалиевна рассказала о плане работы методического совета, о что сегодняшнее заседание посвещается именно молодым специалистам, которым нужен опыт, знания и практика.

      В каждой образовательной организации существует интересный, эффективный передовой педагогический опыт, который обязательно нужно изучать, обобщать и распространять. Передовой педагогический опыт должен быть источником решения педагогической проблемы.  Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу помогает наши методические советы, семинары-практикумы, которые способны оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему теоретическую и практическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. 

    Целью данного мероприятия является  обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессиональных качеств педагога дополнительного образования,  руководителя кружковой  деятельности,  рост их профессиональной компететности.

В пленарной части педагог дополнительного образования Алтынай Багзи рассказала о эффективных методов и приемов в обучении казахскому языку, а именно по кружковой деятельности «Асыл сөз», где воспитаники обогащают свой словарный запас, дети другой национальности увлеченно изучают казахский язык.

    Педагог Жегасинова Жанар Есеновна поделилась опытом своей работы по теме “QR-kod” познакомила со понятием данного метода работы, как сейчас оно работает и как его используют воспитанники ежедневно на кружковом занятии и в повседневной жизни. Жанар Есеновна провела практическое обучение среди коллег, где получила много положительных отзывов.

     Педагог дополнительного образования Баскиева Альбина Хамитовна рассказала о духовно-нравственном воспитание личности ребенка. Духовно -нравственным  воспитание понимается процесс целенаправленного содействия становлению духовно-нравственной сферы ребёнка. Духовная составляющая заключается в системе ценностей и идеалов, а также в формировании на этой основе определённой личностной мировоззренческой позиции рассказала Альбина Хамитовна.

        Далее Альбина Хамитовна рассказала как в процессе работы закрепляеет с детьми новый материал по изучению английского языка, какие методы и формы использует, котрые дают хорошие результаты.

      Конратбаев Ильяс Файзуллинович руководитель кружка «КВН» рассказал о становлении КВН в КГКП ДПК «Жигер», рассказал о сущности и реальности работы КВН, что такое КВН?  это все-таки соревнование в остроумии, две или более команд соревнуются в одном или более конкурсах, тема и жанр которых могут заранее определяться организаторами, а некое жюри потом определяет, кто из них оказался лучше.

     Руководитель кружка “Englishman”Тулебаев Тимур Сергеевич рассказал как с детьми творчески изучает английский язык.  При осуществлении любого творческого процесса происходит трансформация негативных мыслей и эмоций в созидательные чувства. Эти чувства проходят некое материальное воплощение в картине, вышивке, фотографии. Они оживают в стихотворении, в процессе театрального действа. Терапевтический эффект при этом наблюдается не только в сам момент творчества, но и в последующем, в воспоминаниях о нем, являясь мощной позитивной доминантой.

     Использование творчества на уроках развивает такие функции, как восприятие, воображение, мышление, внимание. Это имеет огромное значение для людей разного возраста, но особенно - для детей и подростков. Взрослые становятся более внимательными к своим внутренним изменениям, к чувствам и ощущениям. Творчество помогает расслабиться, отключиться от проблем, зарядиться положительной энергетикой участников, найти единомышленников и друзей обо всем этом поделился Тимур Сергеевич.   

      Далее педагог рассказал о творческой деятельности, что оно имеет серьезное значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Зачастую, детям с ограниченными возможностями здоровья легче выразить свои чувства, переживания и эмоции с помощью зрительных образов, чем вербально.

           Подводя итоги методического совета можно сказать следующее, что  методический совет помог и продолжает помогать  учить, экономить, «сжимать» время на отработку определенных понятий, умений, навыков в процессе обучения; способствуют активизации самообразования педагогов в работе над развитием профессиональных качеств, необходимых для обучения и воспитания личности обучающегося.