Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8 (7182) 53 - 84 -60
email: sad22goo@mail.ru
Мекенжайы: Айманов көш, 39 үй
Қабылдау Бөлмесі: 8 (7182) 53 - 84 – 60; Есепші - 8 (7182) 53 - 84 – 60; Вахта - 8 (7182) 53 - 05 - 96
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі, жұма -16.00-18.00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
бос орындарға лауазымдық конкурс (дене шынықтыру нұсқаушысы, қазақ тілі мұғалімі)
16-08-2023 14:46

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің «Павлодар қаласының №22санаторлық сәбилер бақшасы»КМҚК қазақ тілі мұғалімінің және дене шынықтыру нұсқаушысыныңбос лауазымына  конкурс өткізу  қорытындысы

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің «Павлодар қаласының №22 санаторлық сәбилер бақшасы»КМҚК  қазақ тілі мұғалімінің және дене шынықтыру нұсқаушысыныңбос лауазымына орналасуға конкурс 2023 жылғы 16.08-29.09. дейін кандидаттардың болмауына байланысты өтпеді.

Итоги 

проведения конкурса на вакантную должность  учителя казахского языка и инструктора по физической культуре  

КГКП «Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара» отдела образования города Павлодара, 

управления образования Павлодарской области

Конкурс на вакантную должность учителя казахского языка и инструктора по физической культуре в КГКП «Санаторный ясли – сад  №22 города Павлодар» отдела образования города Павлодара,  управления образования Павлодарской области с 16.08  по 29.09    2023 года не состоялся в связи с отсутствием  кандидатов.

 

 

Павлодар облысының білім беру басқармасы,Павлодар каласы білім беру бөлімінің  «Павлодар қаласының №22санаторлық сәбилер бақшасы»коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорын

 

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара», управления образования Павлодарской области

 

16.08.2023 год  по 29.09.2023 год 

КГКП «Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара» г. Павлодар, ул. Айманова, 39, телефон: 8(7182) 65-10-67;, эл. почта: sad22@goo.edu.kz.

Санаторный ясли – сад №22  с казахским и русским языком обучения.  Реализует Типовую учебную программу дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан.

№ п/п

Вакансия

Количество

Объем нагрузки

1.

Инструктор по физической культуре в группах  с русским языком обучения

1

0, 875

2.

Учитель казахского языка в группах с казахским и русским  языком обучения

1

1,25

 

  • В группах с казахским языком обучения

0,25- в  группе с русским языком обучения

 

Квалификационные требования  (Инструктор по физической культуре)

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и

профессиональное образование по соответствующему профилю, или иное

профессиональное образование по соответствующему профилю или документ,

подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к

стажу работыпо специальности «Физическое воспитание».;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы в

должности инструктора по физической культуре дошкольной организации: для

педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет,

педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности

инструктора по физической культуре дошкольной организации для педагога-мастера –

5 лет

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен соответствовать общим требованиям инструктора по физической культуре

(по плаванию) дошкольной организации;

пользоваться современными методиками физического воспитания и обучения детей

дошкольного возраста;

планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом

психолого-возрастных особенностей обучающихся;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

пользоваться современными методиками физического воспитания и обучения детей

дошкольного возраста;

знать содержание и структуру программного материала;

применять инновационные методики и технологии;

проводить диагностику уровня развития умений и навыков в разных возрастных

группах, участвовать в методической работе ДО:

выступать на педсоветах в организации образования;

повышать профессиональную квалификацию;

обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов,

соревнований на уровне организации образования;

3) "педагог – эксперт":

должен соответствовать общим требованиям к "педагог-модератор", а также:

пользоваться элементами диагностики развития физических способностей детей

дошкольного возраста, участвовать в создании физкультурно-оздоровительной

развивающей среды;

участвовать в методической работе в организации дошкольного воспитания и

обучения, в мероприятиях на уровне района, города: выступать на педагогических

советах;

повышать свою профессиональную квалификацию;

пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности,

осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития:

собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на

уровне района/города;

4) "педагог-исследователь":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а

также:

пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик

обучения;

участвовать в деятельности районных, городских методических объединений,

семинаров, конференций;

практиковать наставничество;

иметь навыки публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

применять современные методики физического воспитания детей дошкольного

возраста;

иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне района,

города;

пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов

оценивания, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в

педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне

области/городов республиканского значения;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог –

исследователь", а также:

участвовать в экспериментальной работе по освоению новых программ; активно

участвовать в методической работе районного, городского, областного и

республиканского уровня; транслировать и внедрять опыт в области, республике;

иметь авторскую программу или являться автором (соавтором)изданных программ,

учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном

учебно-методическом совете и РУМС;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального

сообщества на уровне области, участвовать в республиканских и международных

профессиональных конкурсах.

Должностные обязанности:

обеспечивает охрану жизни и здоровья детей;

планирует и осуществляет организованную учебную деятельность по физической

культуре (плаванию) в соответствии с требованиями государственного

общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения с учетом типового

учебного плана и рекомендаций медицинского персонала;

занимается изучением, обобщением и распространением передового

педагогического опыта по физическому воспитанию, внедряет инновационные

технологии на основе изучения отечественных и зарубежных

научно-исследовательских, авторских разработок;

осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах здоровье

сбережения и применения здоровье сберегающих технологий;

владеет информационно-коммуникационными технологиями;

принимает участие в создании физкультурно-оздоровительной развивающей среды,

осуществляет совместно с педагогическим коллективом дошкольной организации, а

также с помощью родителей и общественных организаций

организационно-методическую и практическую работу, проведение массовых

мероприятий;

обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопасности при

проведении организованной учебной деятельности, спортивных праздников и

развлечений;

проводит дополнительные занятия с детьми специальной медицинской группы;

ведет документацию установленной отчетности по учебной,

физкультурно-оздоровительной работе.

Инструктор по физической культуре должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс РК, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), основы санитарии и гигиены, возрастной психологии и педагогики, правила оказания первой медицинской помощи, охраны труда и техники безопасности, санитарные правила

Заработная плата инструктора по физической культуре:

Должностной оклад зависит от образования, стажа и категории. 

Среднее-специальное образование-    ,(без квалификационной категории: педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь, педагог-мастер)

 

Сроки подачи и место приема заявок на участие в конкурсе. В течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления:

 

На интернет -ресурсе и (или) официальных акаунтах социальных сетей организации образования

Прием документов на занятие вакантной должности осуществляет КГКП «Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара» г. Павлодар, ул. Айманова, 39

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме;

2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации)

резюме на государственном и русском языке;

3. заполненный личный листок по учету кадров (см указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов (при наличии)

4. копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми  квалификационными характеристиками педагогов

5. копия документа, подтверждающего  трудовую деятельность (при наличии)

6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения /Республики Казахстан  от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ -175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21579)

7. справку с психоневрологической организации

8. справку с наркологической организации

9. сертификат Национального квалификационного тестирования  (далее НКТ) и удостоверение о наличии квалификационной категории педагога – модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии)

10. заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность или временно вакантную должность инструктора физической культуры

 

Услугодатель отказывает  в оказании государственной услуги в случаях установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них, необходимых для оказания государственной услуги

 

Контактные телефоны и электронные адреса для уточнения информации:

 

 8(7182) 65-10-67, 8(7182)53-84-60

Электронный адрес: sad22@goo.edu.kz

 

 

 

 

 

 

Павлодар облысының білім беру басқармасы,Павлодар каласы білім беру бөлімінің  «Павлодар қаласының №22санаторлық сәбилер бақшасы»коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорын

 

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара», управления образования Павлодарской области

 

 

16.08.2023 год   по 29.09.2023 год

КГКП «Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара» г. Павлодар, ул. Айманова, 39, телефон: 8(7182) 65-10-67;, эл. почта: sad22@goo.edu.kz.

Санаторный ясли – сад №22  с казахским и русским языком обучения.  Реализует Типовую учебную программу дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан.

№ п/п

Вакансия

Количество

Объем нагрузки

1.

Инструктор по физической культуре в группах  с русским языком обучения

1

0, 875

2.

Учитель казахского языка в группах с казахским и русским языком обучения

1

1,25

 

1 – в группах с казахским языком обучения

0, 25 – в группе с русским языком обучения

 

Квалификационные требования  (учитель казахского языка)

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и

профессиональное образование по профилю, или документ, подтверждающий

педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы по специальности:

для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет,

педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности

для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителям казахского, русского

языка без категории, а также:

знать содержание программного материала;

знать методику дошкольного воспитания;

осуществлять воспитание и обучение детей с учетом возрастных особенностей;

проводить диагностику уровня развития умений и навыков;

участвовать в методической работе ДО;

изучать инновационный опыт;

участвовать в оформлении предметно-пространственной развивающей среды

развития ребенка;

пользоваться информационно-коммуникативной технологией;

способствовать формированию общей культуры воспитанников, принимать участие

в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный

подход в воспитании и обучении с учетом потребностей воспитанников, пользоваться

навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые

образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог":

знать содержание и структуру программного материала;

применять инновационные методики и технологии;

проводить диагностику уровня развития умений и навыков в разных возрастных

группах;

участвовать в методической работе: выступать на педагогических советах в

организации образования, активно участвовать в преобразовании

предметно-пространственной развивающей среды развития ребенка, в деятельности

методических объединений, семинаров, конференций;

повышать профессиональную квалификацию;

обобщать опыт на уровне организации образования;

иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) "педагог – эксперт":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",

а также:

участвовать в методической работе в организации дошкольного воспитания и

обучения, в мероприятиях на уровне района, города:

выступать на педагогических советах, повышать свою профессиональную

квалификацию;

пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности,

осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития:

собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне

района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) "педагог-исследователь":

должен соответствует общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик

обучения;

участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций; развивать исследовательские навыки детей; осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

практиковать наставничество; пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного

возраста; иметь методические разработки по организации дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов

оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом

сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, наличие участников конкурсов, соревнований

на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог –

исследователь", а также: участвовать в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий;

иметь достижения детей по итогам участия в творческих конкурсах

республиканского уровня;

активно участвовать в методической работе республиканского уровня, в трансляции и внедрении опыта в республике;

иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение РУМС;

обеспечивать развитие навыков проектирования, осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов или готовить участников республиканских и международных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

 

Должностные обязанности:

планирует и организует обучение детей с учетом специфики изучаемого языка;

проводит с детьми организованную учебную деятельность, обеспечивающую

создание условий для овладения казахским, русским языком;

способствует формированию языковой культуры личности детей дошкольного

возраста, выявляет и содействует развитию их индивидуальных способностей;

грамотно использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения,

владеет инновационными технологиями;  осуществляет научно-методический подход к планированию, умеет дорабатывать и

корректировать программный материал к занятиям с установкой на развивающее

обучение; разрабатывает программы, учебно-методические комплексы;

принимает активное участие в деятельности методических объединений,

организации и проведении мероприятий для детей в организации образования,

повышает профессиональную компетентность;

осуществляет взаимодействие с родителями воспитанников;

несет ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время организованной

учебной деятельности.

 

Учитель казахского языка  должен знать:

Конституцию Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; нормы педагогической этики;

государственный общеобязательный стандарт образования;

основы педагогики и психологии, достижения педагогической науки и практики;

инструктивные требования по охране жизни и здоровья детей;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда,

противопожарной защиты, санитарные правила; основы доврачебной медицинской помощи

 

Заработная плата учителя казахского языка:

Должностной оклад зависит от образования, стажа и категории. 

Среднее - специальное образование-    , (без квалификационной категории: педагог-модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь, педагог-мастер)

 

 

Сроки подачи и место приема заявок на участие в конкурсе. В течение 7 рабочих дней со дня опубликования объявления:

 

На интернет - ресурсе и (или) официальных акаунтах социальных сетей организации образования

Прием документов на занятие вакантной должности осуществляет КГКП «Санаторный ясли – сад №22 города Павлодара» г. Павлодар, ул. Айманова, 39

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме;

2. документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации)

резюме на государственном и русском языке;

3. заполненный личный листок по учету кадров (см указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов (при наличии)

4. копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми  квалификационными характеристиками педагогов

5. копия документа, подтверждающего  трудовую деятельность (при наличии)

6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения /Республики Казахстан  от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ -175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №21579)

7. справку с психоневрологической организации

8. справку с наркологической организации

9. сертификат Национального квалификационного тестирования  (далее НКТ) и удостоверение о наличии квалификационной категории педагога – модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии)

10. заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную должность или временно вакантную должность учителя казахского языка

 

Услугодатель отказывает  в оказании государственной услуги в случаях установлении недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них, необходимых для оказания государственной услуги

 

Контактные телефоны и электронные адреса для уточнения информации:

 8(7182) 65-10-67, 8(7182)53-84-60

 

Электронный адрес: sad22@goo.edu.kz