SMM (SOCIAL MEDIA MANAGER) -МЕНЕДЖЕР/ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
По данной специальности можно получить образование в КГКП «Колледж информационных технологий".Специалист занимается продвижением компаний товаров и отдельных лиц в социальных сетях. Задачи специалиста: Увеличение посещаемости страницы компании в социальных сетях. Создание и удержание внимания аудитории на странице.Конвертация внимания аудитории в реальные продажи. Создание и поддержание позитивного имиджа копании и продукта Для выполнения задач SMM-менеджер делает следующее: Разрабатывает стратегию продвижения в социальных сетях. Создает страницы компании в сетях, где присутствует целевая аудитория.Наполняет страницы контентом: посты, статьи, видео, обзоры и др. Поддерживает коммуникацию и клиентом.Ведет аналитику посещаемости, эффективности маркетинговых мероприятий.Следит за имиджем компании и продукта в глобальной сети
ТРЕНДЫ
Автоматизация, робототехника и эксплуатационный hardware.Рост требований к удобству, чистоте и безопасности производства. Рост числа инфопродуктов.Креативность и динамизм против рутины
ПОЛЕЗНОСТЬ профессии
Выполнение функций маркетолога в виртуальном сетевом пространстве. Создание на регулярной основе медиаконтента: фото, видео, посты и т.п. Ведение коммуникации с потребителями постоянно напрямую, в отличие от традиционных маркетологов, которые коммуницируют в основном опосредованно. Знанием основ алгоритмов поисковой оптимизации. Принятие решений в основном основывается на количественных данных аналитики