Сенім телефоны
620160
email: sosh6@goo.edu.kz
Мекенжайы: Пошта индексі:140000 Павлодар қаласы, Урицкий 78 көшесі
Қабылдау бөлмесі: 620158 Директор: 620158 Бухгалтерия:557633 басқа телефон 620159
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
сейсенбі 16.00-17.00, жұма 16.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
памятка по ЕНТ
08-05-2015 03:04
Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный центр тестирования ПАМЯТКА по процедуре подачи и рассмотрения заявления на апелляцию по результатам единого национального тестирования www.testcenter.kz 1. Подача заявления на апелляцию
  • Апелляция по результатам тестирования подается лично выпускником до 14 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования, и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного дня.
  • Заявление подается в пункте проведения единого национального тестирования (ППЕНТ) по месту сдачи тестирования.
  • Документы, необходимые для подачи заявления:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • пропуск на единое национальное тестирования (ЕНТ).
  • При подаче заявления на апелляцию необходимо будет указать мотивировку (причину и обоснование) несогласия с результатами тестирования.
  • Заявления на апелляцию по пересмотру всех тестовых заданий, без указания мотивировки (полное пояснение, пошаговое решение задач) по каждому заданию, рассмотрению не подлежат.2. Виды апелляции
  • Апелляция по результатам ЕНТ может быть двух видов: апелляция по содержанию тестового задания и апелляция по технической причине.
  • Апелляция подается по содержанию тестового задания в следующих случаях:
  • некорректно составленное тестовое задание;
  • отсутствие правильного ответа;
  • наличие нескольких правильных ответов.
  • Апелляция подается по технической причине в следующих случаях:
  • считывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов, как 2-х кружков;
  • несчитывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов.3. Образцы заявлений на апелляцию
  • Заявление на апелляцию подается по специальному образцу:2. заявление на апелляцию по технической причине.
  • 1. заявление на апелляцию по содержанию тестового задания;
  • Формы для написания заявлений можно получить в ППЕНТ в установленный период подачи заявлений.
  • 4. Порядок рассмотрения апелляций
  • Апелляционная комиссия начинает рассматривать заявления выпускников после 14.00 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования.
  • Апелляционная комиссия работает с каждым выпускником в индивидуальном порядке. В случае неявки выпускника на заседание апелляционной комиссии, его заявление на апелляцию не рассматривается.
  • Решение принимается только по заданию, которое внесено выпускником на апелляцию. Задания, не внесенные на апелляцию, не рассматриваются. Во время апелляции апелляционная комиссия не вправе менять вариант и выбранный предмет.
  • Если выпускник подает заявление на апелляцию по вопросу, на который он ответил правильно, то по этому вопросу апелляционная комиссия принимает решение – «не удовлетворено».
  • В случае принятия положительного решения по апелляции на содержание тестового задания местной апелляционной комиссией, добавление балла происходит следующим образом:
  • Местная апелляционная комиссия по установленной форме направляет сведения в Республиканскую апелляционную комиссию (РАК);
  • РАК рассматривает данное тестовое задание и принимает решение по апелляции, которое направляется обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии;
  • Решение РАК является окончательным.
  • В случае принятия местной апелляционной комиссией положительного решения на апелляцию по технической причине, добавление балла происходит следующим образом:
  • апелляционная комиссия направляет необходимые сведения в Национальный центр тестирования (НЦТ);
  • НЦТ рассматривает данные сведения и принимает решение, которое направляет обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный центр тестирования ПАМЯТКА по процедуре подачи и рассмотрения заявления на апелляцию по результатам единого национального тестирования www.testcenter.kz 1. Подача заявления на апелляцию
  • Апелляция по результатам тестирования подается лично выпускником до 14 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования, и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного дня.
  • Заявление подается в пункте проведения единого национального тестирования (ППЕНТ) по месту сдачи тестирования.
  • Документы, необходимые для подачи заявления:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • пропуск на единое национальное тестирования (ЕНТ).
  • При подаче заявления на апелляцию необходимо будет указать мотивировку (причину и обоснование) несогласия с результатами тестирования.
  • Заявления на апелляцию по пересмотру всех тестовых заданий, без указания мотивировки (полное пояснение, пошаговое решение задач) по каждому заданию, рассмотрению не подлежат.2. Виды апелляции
  • Апелляция по результатам ЕНТ может быть двух видов: апелляция по содержанию тестового задания и апелляция по технической причине.
  • Апелляция подается по содержанию тестового задания в следующих случаях:
  • некорректно составленное тестовое задание;
  • отсутствие правильного ответа;
  • наличие нескольких правильных ответов.
  • Апелляция подается по технической причине в следующих случаях:
  • считывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов, как 2-х кружков;
  • несчитывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов.3. Образцы заявлений на апелляцию
  • Заявление на апелляцию подается по специальному образцу:2. заявление на апелляцию по технической причине.
  • 1. заявление на апелляцию по содержанию тестового задания;
  • Формы для написания заявлений можно получить в ППЕНТ в установленный период подачи заявлений.
  • 4. Порядок рассмотрения апелляций
  • Апелляционная комиссия начинает рассматривать заявления выпускников после 14.00 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования.
  • Апелляционная комиссия работает с каждым выпускником в индивидуальном порядке. В случае неявки выпускника на заседание апелляционной комиссии, его заявление на апелляцию не рассматривается.
  • Решение принимается только по заданию, которое внесено выпускником на апелляцию. Задания, не внесенные на апелляцию, не рассматриваются. Во время апелляции апелляционная комиссия не вправе менять вариант и выбранный предмет.
  • Если выпускник подает заявление на апелляцию по вопросу, на который он ответил правильно, то по этому вопросу апелляционная комиссия принимает решение – «не удовлетворено».
  • В случае принятия положительного решения по апелляции на содержание тестового задания местной апелляционной комиссией, добавление балла происходит следующим образом:
  • Местная апелляционная комиссия по установленной форме направляет сведения в Республиканскую апелляционную комиссию (РАК);
  • РАК рассматривает данное тестовое задание и принимает решение по апелляции, которое направляется обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии;
  • Решение РАК является окончательным.
  • В случае принятия местной апелляционной комиссией положительного решения на апелляцию по технической причине, добавление балла происходит следующим образом:
  • апелляционная комиссия направляет необходимые сведения в Национальный центр тестирования (НЦТ);
  • НЦТ рассматривает данные сведения и принимает решение, которое направляет обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный центр тестирования ПАМЯТКА по процедуре подачи и рассмотрения заявления на апелляцию по результатам единого национального тестирования www.testcenter.kz 1. Подача заявления на апелляцию
  • Апелляция по результатам тестирования подается лично выпускником до 14 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования, и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного дня.
  • Заявление подается в пункте проведения единого национального тестирования (ППЕНТ) по месту сдачи тестирования.
  • Документы, необходимые для подачи заявления:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • пропуск на единое национальное тестирования (ЕНТ).
  • При подаче заявления на апелляцию необходимо будет указать мотивировку (причину и обоснование) несогласия с результатами тестирования.
  • Заявления на апелляцию по пересмотру всех тестовых заданий, без указания мотивировки (полное пояснение, пошаговое решение задач) по каждому заданию, рассмотрению не подлежат.2. Виды апелляции
  • Апелляция по результатам ЕНТ может быть двух видов: апелляция по содержанию тестового задания и апелляция по технической причине.
  • Апелляция подается по содержанию тестового задания в следующих случаях:
  • некорректно составленное тестовое задание;
  • отсутствие правильного ответа;
  • наличие нескольких правильных ответов.
  • Апелляция подается по технической причине в следующих случаях:
  • считывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов, как 2-х кружков;
  • несчитывание сканером закрашеннего кружка, совпадающего с кодом правильных ответов.3. Образцы заявлений на апелляцию
  • Заявление на апелляцию подается по специальному образцу:2. заявление на апелляцию по технической причине.
  • 1. заявление на апелляцию по содержанию тестового задания;
  • Формы для написания заявлений можно получить в ППЕНТ в установленный период подачи заявлений.
  • 4. Порядок рассмотрения апелляций
  • Апелляционная комиссия начинает рассматривать заявления выпускников после 14.00 часов дня, следующего за днем объявления результатов тестирования.
  • Апелляционная комиссия работает с каждым выпускником в индивидуальном порядке. В случае неявки выпускника на заседание апелляционной комиссии, его заявление на апелляцию не рассматривается.
  • Решение принимается только по заданию, которое внесено выпускником на апелляцию. Задания, не внесенные на апелляцию, не рассматриваются. Во время апелляции апелляционная комиссия не вправе менять вариант и выбранный предмет.
  • Если выпускник подает заявление на апелляцию по вопросу, на который он ответил правильно, то по этому вопросу апелляционная комиссия принимает решение – «не удовлетворено».
  • В случае принятия положительного решения по апелляции на содержание тестового задания местной апелляционной комиссией, добавление балла происходит следующим образом:
  • Местная апелляционная комиссия по установленной форме направляет сведения в Республиканскую апелляционную комиссию (РАК);
  • РАК рассматривает данное тестовое задание и принимает решение по апелляции, которое направляется обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии;
  • Решение РАК является окончательным.
  • В случае принятия местной апелляционной комиссией положительного решения на апелляцию по технической причине, добавление балла происходит следующим образом:
  • апелляционная комиссия направляет необходимые сведения в Национальный центр тестирования (НЦТ);
  • НЦТ рассматривает данные сведения и принимает решение, которое направляет обратно в ППЕНТ для местной апелляционной комиссии.