![«Методы и приемы формативного оценивания на уроках казахского языка и литературы»](/media/img/blogs/5c78ad39a8f1d.jpg)
Всоответствии с требованиями нашего времени оценивания приобрел новый формат. А во время учебно-воспитательного процесса формативное оценивание стало неотъемлемой частью урока. Каждое задание продолжается формативной оценкой, обратной связью.
В СОШ № 6 прошел городской семинар на тему «Методы и приемы формативного оценивания на уроках казахского языка и литературы в рамках обновленного содержания образования». На семинаре заместитель директора по учебной работе СОШ № 6 г. Павлодара Г.Сагитова, учитель казахского языка и литературы С. М. Арынова и учитель казахского языка и литературы СОШ 23 А.Даулетханова поделились своим опытом. С участниками семинара проводили «Метод островов", "Японский метод оценивания" и другие методы, убедились в том, что они повышают интерес учащихся к предмету казахского языка и литературы.
В конце семинара методист городского отдела образования З.С. Алибаева отметила важность обмена опытом в проведении семинара.