Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8 (7182) 32 49 27
email: sosh11@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Жеңіс алаңы көш., 3/1
8 (7182) 32 50 66
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Күн сайын сағат 16:00-18:00 дейін
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Сегодня учителя начальных классов открыли фестиваль педагогического мастерства: «Учебно-воспитательная деятельность младших школьников, в условиях обновленного содержания образования». Салмина Н.Е. поделилась опытом работы по теме: «Методы активизации исс
26-03-2021 13:07
Сегодня учителя начальных классов открыли фестиваль педагогического мастерства: «Учебно-воспитательная деятельность младших школьников, в условиях обновленного содержания образования». Салмина Н.Е. поделилась опытом работы по теме: «Методы активизации исс

Сегодня учителя начальных классов открыли фестиваль педагогического мастерства: «Учебно-воспитательная деятельность младших школьников, в условиях обновленного содержания образования».
Салмина Н.Е. поделилась опытом работы по теме: «Методы активизации исследовательской деятельности на уроках в нач.класса». Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.
Попик Я.Е. рассказала о Технологии дифференцированного обучения. В условиях классно – урочной системы дифференцированное обучение обеспечивает индивидуализацию учебного процесса.  Успешность процесса учения зависит от многих факторов, среди которых не последнюю роль играет обучение соответственно способностям и возможностям ребенка, т.е. дифференцированное обучение. Сегодня в школу приходят дети с разной подготовкой, в то время как учителю необходимо каждому дать знания.
Платонова А.Л. представила опыт работы по Развитию критического мышления младших школьников.  Эта технология способствует повышению эффективности восприятия информации, интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения, а так же повышению качества образования учеников.
Своим опытом, Развития творческих способностей школьников в учебной деятельности, поделилась Омарова С.У.  Необходимо создать благоприятные условия для развития творческих способностей младших школьников в процессе обучения через использование творческих заданий на всех уроках— эти задачи, ставит перед собой каждый учитель начальных классов. Учитель создает систему педагогических действий и средств, применяемую в определенном порядке для достижения результата. Педагогу необходимо помочь ученику узнать свои способности, увлечь и поддержать, показать ему результат его творчества, перспективы роста. Это позволяет развивать навыки межличностного общения, дает импульс к творческому началу учения, формирует у учащихся уверенность в себе, самоуважение, самооценку.