Учащиеся 4-А класса средней школы № 14 совместно с классным руководителем Деревниной Ольгой Ивановной и учителем изо Иваненко Людмилой Викторовной организовали для детей из реабилитационного центра «Самал» неделю творчества под названием «Я дарю частичку своего сердца».
![IMG_6773](/media/img/blogs/1557656961.jpg)
Каждый день этой недели имел своё направление и название.
![IMG_6751](/media/img/blogs/1189781789.jpg)
Первый день - «Букет Дружбы» В этот день гости центра провели «круг радости», где все познакомились. Воспитанники «Самала» искренне радовались визиту. Методист центра Нина Петровна Москаленко показала презентацию о центре, рассказала историю появления центра, рассказала о воспитанниках «Самала».
![IMG_6743](/media/img/blogs/2128206946.jpg)
Когда дети 4 «А» класса стали показывать художественные номера, волнение у хозяев прошло, артистов встретили аплодисментами, улыбками и добрым отношением.
![IMG_6612](/media/img/blogs/952042401.jpg)
Началась эстафета творческих дел. Ребята поделились на пары: один воспитанник «Самала» и один ученик 4 «А» класса. В паре они выполняли аппликацию цветов, помогали друг другу в работе, а потом монтировали цветы на фон, так получилось два огромных букета Дружбы, один из которых был подарен центру «Самал», а другой принесен в школу.
![IMG_6638](/media/img/blogs/32884146.jpg)
Второй день акции - «Мой Казахстан». Дети лепили из солёного теста, опять работая в парах. Заранее было подготовлено два панно, которые дети расписали в школе. Лепили кто юрту, кто барашка, кто цветы. На панно монтировали и составляли композицию.
![IMG_6805](/media/img/blogs/194232474.jpg)
Третий день акции - участие в конкурсах. Четвёртый день - «В каждом рисунке солнце».
![IMG_6766](/media/img/blogs/1467915358.jpg)
Пятый день - «Я+Ты=Мы» - дети выполняли портреты в бумажной пластике, работали в парах, и у каждого получался свой образ, неповторимый и удивительно добрый.
![IMG_6788](/media/img/blogs/749799890.jpg)
Можно с уверенностью полагать, что идеи данного проекта внеучебной деятельности полностью реализованы. Самое главное то, что организация данной работы сыграла важную роль в приобщении ребёнка к гуманистическим ценностям через собственный внутренний опыт, через личное эмоциональное переживание.
![IMG_6706](/media/img/blogs/1247515621.jpg)
Выражаем благодарность коллективу центра «Самал» за поддержку и сотрудничество.