Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения.
В соответствии с планом работы методического кабинета 18 февраля 2021 года состоялся Час заместителя директора по УВР по актуальным проблемам организации работы по устранению пробелов и восполнению знаний по теме «Актуальные приемы, технологии организации учебного процесса, оценивания результатов обучения в условиях дистанционного обучения». В семинаре приняло участие 57 ЗД по УВР школ города.
В ходе семинара был представлен опыт педагогов СОПШДО№17 города Павлодара.
Школа №17 – профильная школа дифференцированного обучения, с русским и казахским языками обучения. Внешняя дифференциация характеризуется наличием, наряду с общеобразовательными, гимназических, классов с углубленным изучением английского, казахского языков, на средней ступени, а также профильных классов – в старшей школе с ЕМ направлением. Исходя из типологии класса происходит отбор содержания, методов и средств.
Учителя казахского языка Талипова Э.Е. и Шаймардан Г.М., работающие в классах с углубленным изучением казахского языка, предложили свои стратегии для контроля и получения обратной связи.
Католина А.А., учитель русского языка, автор серии видеоуроков, записанных республиканским каналом «Хабар» презентовала арсенал платформ для совершенствования письменной коммуникации учащихся и проведения формативного оценивания обучения.
Учителя учителя математики, химии и биологии представили эффективные технологии учебного взаимодействия в дистанционном режиме.
«Итоговая аттестация за курс основного среднего образования» – содержание опыта Хамиевой Ж.О., учителя математики. В условиях дистанционного обучения в выпускном 9 классе учитель, используя платформы Билимленд, гугл класс, разработала систему заданий для совершенствования навыков.
Учителя Кончикова Н.Г. и Огурцова Т.П., осуществляют на уроках своих предметных курсах по химии и биологии применение, наряду с русским, английского языка.
Педагоги успешно работают с одаренными детьми. Ахмарова С. Д. и Литвиненко О. В., учителя физики, предложили возможности использования платформ Онлайн Мектеп и гуглформ для восполнения знаний на уроках. Возможности интеграции физики и математики презентовала Ахмарова С. Д. Эффективные приемы и технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями представила Шапиева С. О., учитель казахского языка. В заключение Овчарова Л. С., психолог школы, предложила рекомендации для педагогов по коррекции и восполнению знаний.
Опыт педагогов школы вызывал интерес коллег. Все материалы и рекомендации направлены в школы города.