Сенім телефоны
8(718-2)-67-08-96
email: momyshuly@goo.edu.kz
Мекенжайы: Ак.Шөкин көшесі, 27 үй
8(718-2)-67-11-77, 8(718-2)-67-09-06
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі: 16.00-18.00 Бейсенбі: 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЖЕР КҮНІ – ДЕНЬ ЗЕМЛИ»
22-04-2010 18:00

Экология – табиғаттың тамыры, Охранять природу – значит охранять Родину

Экология – тіршіліктің тынысы. М. Пришвин

Экология – бүкіл әлем тағдыры,

Экологтар жолға қояр ұлы істі.

М. Әлімбаев

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЖЕР КҮНІ – ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Цели:

1) способствовать формированию экологического мышления у школьников с целью воспитания экологической культуры, чувства любви к природе, отзывчивости и гуманного отношения к ней, самостоятельности и активности;

2) формировать у детей экологическое мировоззрение, умение использовать межпредметные связи при обучении экологии;

3) формировать основные природоохранные умения и навыки, способность применять полученные теоретические знания на практике.

23 апреля 2010 г. в параллели 7-х классов СОШ №22 проводился Экологический конкурс «Жер күні – День Земли».

Этот конкурс проводился в 6 развлекательно-познавательных турах, в которых учащиеся не только проявляли свои знания, аргументируя, в ответах на вопросы, но и также пополняли свой багаж знаний в лингвистических, исторических и географических сферах.

Первый тур проводился в форме теста. Каждой группе давался тест из 7 вопросов с 3-мя вариантами ответов. Содержание вопросов было разнообразным. В тесте охвачены и ученые – экологи, и термины, определения, и экологические объекты, как озера, реки, и их наименования, также обучающихся тестировали на знание о протяженности, глубине и других числовых данных экологических и географических объектов.

Второй тур был интереснее первого, так как это был конкурс «Загадки». В этом конкурсе каждой из 3-х групп необходимо было отгадать на 2 загадки.

Третий тур – тур «Полиглот». Учащимся, разделенных по группам, предлагалось из набора букв составить слово, далее следовало найденное слово перевести и озвучить на 3-х языках: государственном, русском и английском.

В четвертом туре «Работа с картой» группам предлагалось указать на карте 10 государств, которые были в задании. Следует отметить, что задания для одной группы не совпадали с заданием той или иной группы и этот же принцип сохранялся и в предыдущих и в следующем турах. «Работа с картой» включала все континенты, заселенные человеком. В основном использованы Азия, Северная, Латинская и Южная Америки ну и, конечно же, Европа. Государства выбирались как крупные, так и мелкие по территории, но и по значению в мировой экономике, политике. Особенно предлагалось указать государства, которые либо отличились поддержанием в сохранении и развитии экологии, как в самом государстве, так и позиции его в этом вопросе на международной арене или в систематическом уничтожении окружающей среды и пренебрежительном отношении к истинным значениям понятий «экология», «природа», «бережливость».

Пятый тур – «Экологические даты и праздники». Условие тура одно – каждая команда должна назвать дату, когда отмечают международные экологические праздники.

Шестой тур – это Изобразительный тур «Спасем нашу Землю вместе». В этом туре каждой команде отводится 5 минут для выпуска и защиты нарисованного ими же экологического плаката.

Как и в любом другом массовом мероприятий предусмотрена «Игра со зрителями». Здесь все просто. Зрителям предлагается дополнить известные двустишия недостающим словом.

В конце занятия, как правило, проводятся итоги и результаты конкурса, распределяются баллы.

По принятой благодарности и признательности, выраженной учащимся, я считаю, что цели и задачи мероприятия достигнуты.

Классный руководитель 7 «В» класса Смагулова М.Т.

г. Павлодар, СОШ№22