19 января прошел педагогический консилиум по адаптации учащихся 10 класса к условиям обучения в старшей школе.
Цель деятельности педагогического консилиума — определить основные направления совместной работы педагогического коллектива, родительской общественности, ученического коллектива по оптимизации образовательного процесса в 10 классе.
Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:
1.Посещение уроков заместителями директоров по УВР Окасовой С.Б., Гордеевой Т.Н., Досановой Р.С. и методистом школы Мацевич И.С.
2.Анализ учителями-предметниками текущей успеваемости и причин неуспеваемости.
3.Психолого-педагогическая характеристика классных коллективов классными руководителями.
4.Анкетирование учащихся психологом школы по выявлению степени адаптации на III ступени обучения.
На педагогическом консилиуме выступили: зам. директора по УВР Гордеева Т.Н., Досанова Р.С., Окасова С.Б.; ЗД УМР Мацевич И.С., психолог школы Стулова О.В., классный руководитель 10а класса Иванова Н.М., 10 б класса Маркина Н.Г., 10 в класса Анварова Е.И., учитель русского языка и литературы Бабенко И.Г., учитель математики Шипицына Е.А.учитель истории Мусралинова Р.Н. с рекомендациями по организации образовательного процесса.
В ходе консилиума сделаны следующие выводы:
· Условия для успешной адаптации десятиклассников на 3 ступени обучения созданы.
· Образовательный, воспитательный процессы направлены на совершенствование, развитие, самоопределение, самоорганизацию, социализацию личности старшеклассника, на создание информационно-образовательной среды.
· На учебных занятиях ведётся целенаправленная работа по подготовке учащихся к ЕНТ: наряду с изучением нового материала ведётся глубокое повторение пройденного; выделяются ключевые знания, понятия, определения, предусматриваются выполнение обучающимися открытых типовых заданий, решение нестандартных задач, ситуаций, имеющих несколько ответов, решений, суждений.
· Педагоги уделяют должное внимание интеграции образовательного процесса, межпредметным связям, формированию у учащихся информационной культуры и грамотности; овладению теоретическими знаниями, проектными, исследовательскими умениями, навыками, компетенциями.