3 декабря 2012 года в школе воспитательным отделом был проведен педагогический совет по теме "Взаимодействие семьи и школы в создании условий для разностороннего развития ребенка».
Цель:представить работу педколлектива по взаимодействию семьи и школы, проанализировать наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и школы.Поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.
Для проведения педсовета совместно с классными руководителями, библиотекарями школы была проведена подготовительная работа
1. Проведение тематических родительских собраний в 1 - 11 классах.
2. Анкетирование родителей 1-11 классов.
3. Анкетирование классных руководителей.
4. Изучение научно - методической литературы по проблемам, обсуждаемым на педсовете.
5. Подготовка выставки литературы по теме педсовета.
6. Подготовка проекта решения педагогического совета.
Педагогический совет был проведен в форме конференции. Такая форма дала возможность учителям поделиться своими наработками в данном направлении.
Вступительное слово было предоставлено директору Тургульдиновой И.Ж., которая озвучила тему и регламент работы. Затем выступила ЗДВР Омарова Л.С. теме «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия, где были озвучены основные направления и формы взаимодействия семьи и школы, дан анализ результатов анкетирования классных куроводителей, учащихся и родителей. Классные руководители 1В И 3А классов (Акимжановой А.А., Кушкумбаевой С.Н.) поделились опытом своей работы по курсу «Самосовершенствование личности». О совместной работы классного руководителя, родителей и учащихся поделилась опытом работы классный руководитель 7А класс Абенова Г.К. Ознакомила коллектив с нормативной базой, регулирующей взаимоотношения школы и семьи, провела обзор педагогической литературы заведующая библиотекой Каринкина И.И. А также по теме «Школа и родители: социальное партнерство» выступила Председатель Попечительского Совета школы Бовда Н.Н.
По окончанию педсовета было принято решение, что эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. А успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря:
üпедагогическому такту и этике взаимоотношений;
üпедагогической подготовленности родителей и уровню их культуры;
üпедагогическому просвещению родителей;
üумению видеть сложные взаимоотношения в семье;
üединству требований школы и семьи.
ЗДВР: Омарова Л.С.