Сенім телефоны
625450
email: Auezova@goo.edu.kz
Мекенжайы: Ткачев көшесі, 15
8(718)2-62-62-86 Call орталығы
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 14.00-17.00 Жұма 09.00-12.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
25-10-2010 18:00

Педсовет по преемственности – это предъявление определенных результатов, подведение итогов, передача накопленного опыта, общественный смотр педагогических достижений учителей начальной, основной и старшей школы, личностных достижений учащихся. Это « мост успеха» соединяющий начальную, основную и старшую школу, который создан совместными усилиями всего педагогического коллектива.

В чем же состоит преемственность в обучении?

Во-первых, соблюдение преемственности требует единого принципиального подхода к обучению, единых исходных позиций в обучении.

Во-вторых, это ясное понимание того, что появляется нового в развитии учащихся на каждом этапе обучения.

В-третьих, требуется тщательная стыковка между начальными, средними и старшими классами.

В этом учебном году была открыто три 1-х класса.

1а – пропедевтический, 25 учащихся, кл.рук. Кушукумбаева С.Н.

1б – 25 учащихся, кл.рук. Киль Т.В.

1в – 17 учащихся, кл.рук. Чупразова О.И

5а класс - гимназический углубленное изучение англ. языка 23 ученика,

кл. рук. Абенова Г.К..

5б класс – углубленное изучение каз.языка, 25 учащихся, кл рук. Аубакирова Г.Б.,

5в класс, норма, 28 учеников, кл.рук. Баймагамбетова А.А.

В ходе подготовке к педсовету были посещены уроки казахского языка, математики, русского языка и другие предметы. Учителя, классные руководители, психолог школы ознакомились с психологическими особенностями перехода уч-ся в среднее звено

Одним из направлений реформы казахстанского образования, ориентированной на создание конкурентоспособного образовательного поля, является профилизация на общем среднем уровне образования.

Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка-это две главных части одной системы - подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути.

Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их успешному самоопределению по завершении основного образования обоснованному выбору пути продолжения образования.

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Введение профилизации заключается в подготовке соответствующего учебно- методического комплекса, создание условии по повышению исследовательской культуры учителей. Необходимо, чтобы в профильных классах работали педагоги новой формаций, стремящиеся к своему личностному и профессиональному развитию, усвоению более широкого круга профессиональных компетенции.

Наша школа по профильному обучению работает 5 год с 2006г по 2-м направлениям.

1. Общественно- гуманитарное;

2. Естественно – математическое.

В 2010-2011 учебном году в 10-ых классах обучается 58 учащихся.

10 «А» класс - (физико-математический профиль)- кл.рук Сатемирова С.Р.,

Предпрофильная подготовка: углубленное изучение математики, 2 года обучения. Класс сформирован из 9а класса, основной костяк. 10 «Б» класс - (географо-биологический )- кл.рук Айтчанова З.Д.

Класс сформирован на базе полиязычного класса. 10 «В» класс - (историко-правовой)- класс сборный.