Педсовет по преемственности – это предъявление определенных результатов, подведение итогов, передача накопленного опыта, общественный смотр педагогических достижений учителей начальной, основной и старшей школы, личностных достижений учащихся. Это « мост успеха» соединяющий начальную, основную и старшую школу, который создан совместными усилиями всего педагогического коллектива.
В чем же состоит преемственность в обучении?
Во-первых, соблюдение преемственности требует единого принципиального подхода к обучению, единых исходных позиций в обучении.
Во-вторых, это ясное понимание того, что появляется нового в развитии учащихся на каждом этапе обучения.
В-третьих, требуется тщательная стыковка между начальными, средними и старшими классами.
В этом учебном году была открыто три 1-х класса.
1а – пропедевтический, 25 учащихся, кл.рук. Кушукумбаева С.Н.
1б – 25 учащихся, кл.рук. Киль Т.В.
1в – 17 учащихся, кл.рук. Чупразова О.И
5а класс - гимназический углубленное изучение англ. языка 23 ученика,
кл. рук. Абенова Г.К..
5б класс – углубленное изучение каз.языка, 25 учащихся, кл рук. Аубакирова Г.Б.,
5в класс, норма, 28 учеников, кл.рук. Баймагамбетова А.А.
В ходе подготовке к педсовету были посещены уроки казахского языка, математики, русского языка и другие предметы. Учителя, классные руководители, психолог школы ознакомились с психологическими особенностями перехода уч-ся в среднее звено
Одним из направлений реформы казахстанского образования, ориентированной на создание конкурентоспособного образовательного поля, является профилизация на общем среднем уровне образования.
Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка-это две главных части одной системы - подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути.
Предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их успешному самоопределению по завершении основного образования обоснованному выбору пути продолжения образования.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Введение профилизации заключается в подготовке соответствующего учебно- методического комплекса, создание условии по повышению исследовательской культуры учителей. Необходимо, чтобы в профильных классах работали педагоги новой формаций, стремящиеся к своему личностному и профессиональному развитию, усвоению более широкого круга профессиональных компетенции.
Наша школа по профильному обучению работает 5 год с 2006г по 2-м направлениям.
1. Общественно- гуманитарное;
2. Естественно – математическое.
В 2010-2011 учебном году в 10-ых классах обучается 58 учащихся.
10 «А» класс - (физико-математический профиль)- кл.рук Сатемирова С.Р.,
Предпрофильная подготовка: углубленное изучение математики, 2 года обучения. Класс сформирован из 9а класса, основной костяк. 10 «Б» класс - (географо-биологический )- кл.рук Айтчанова З.Д.
Класс сформирован на базе полиязычного класса. 10 «В» класс - (историко-правовой)- класс сборный.