Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8(7182) 65-55-93 87057317592
email: sosh25@goo.edu.kz
Мекенжайы: Майра көшесі, 49/1 үй
тел. 65-18-37
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі: 16:00-18:00 Жұма: 10:00-13:00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Тотальный диктант – в школе
27-04-2018 11:23
Тотальный  диктант – в школе

В рамках культурной программы «Триединство языков» развитие полиязычия в Казахстане становится одной из важнейших задач. Поэтому казахстанцы активно поддержали образовательную акцию «Тотальный диктант», которая берет свое начало с 2004 года и за эти годы превратилась в масштабное международное событие.
       Ведь быть грамотным – это не просто нормально, это нужно и важно для каждого современного человека, а девиз Тотального диктанта: «Писать грамотно – модно!».
В Павлодаре Тотальный диктант проводится уже пятый год, и с каждым годом число участников, желающих проверить свою грамотность, растет.
Не остались в стороне от этого проекта и учителя русского языка и литературы СОШ №25 г.Павлодара. В рамках международной акции по инициативе МО учителей русского языка среди старшеклассников уже второй год проводится свой, школьный этап Тотального диктанта, целью которого является привитие интереса к изучению русского языка, а также повышению уровня грамотного письма.
В этом году в акции приняли участие 35 учащихся 8-11х классов. Из них отличниками Тотального диктанта стали Амирхан Аружан (8А кл.), Балгужинова Анель (11Б кл), Базарбаева Дильназ (8А кл) и Сарсембаева Жасмин (8Б кл). Все остальные получили консультации по выявленным пробелам.
Сами педагоги также приняли активное участие в Международной акции, сами писали диктант 14 апреля (Хамитова Н.М., Машкентаева Б.А. и Бексеитова С.Ж.), а также вошли в комиссию по проверке работ, за что получили сертификаты и благодарности, а Хамитова Н.М. уже второй год получила Сертификат отличника Тотального диктанта.
Таким образом учителя-русоведы внедряют новую традицию в поддержку международной акции грамотного письма и вносят свой вклад в развитие полиязычия среди учащихся.