Соревнования по технике пешеходного туризма
В первый воскресный день лета Детско-юношеский центр экологии и туризма города Павлодара совместно с отделом физической культуры и спорта города Павлодара проводили соревнования по технике пешеходного туризма, посвященные Всемирному Дню защиты детей. В составе главной судейской коллегии были педагоги центра экологии и туризма старшие воспитанники клуба «Вертикаль».
В соревнованиях участвовали все туристские клубы города «Усольский меридиан», «Пирамида», «Вертикаль», «Вершина», и сборные команды «СЮТур», в трех возрастных категориях: «Дети до 12», «Спортсмены 13-14 лет», и самая старшая возрастная категория «15-18 лет». Состав команды состоял из 4-х человек, в котором должна была быть обязательно девочка. Всего было более 100 участников.
Постановщики дистанций соревнований предложили спортсменам преодолеть препятствия, которые могут встретиться им в походе: навесная переправа через реку, которую участники должны были самостоятельно навести и снять, укладка бревна через овраг, вязка носилок и правильная транспортировка пострадавшего, подъем по склону и спуск, преодоление оврага с помощью веревки «маятник» и другие. Участники соревнований справились с поставленной им задачей на отлично, получив при этом массу положительных эмоций.
Хочется отметить призеров: в возрастной категории «Дети до 12 лет» -1 место занял клуб «Вертикаль», руководитель Дьяченко О.В.
В возрастной категории «Спортсмены 13-14 лет» - 1 место заняли спортсмены «Усольский меридиан», руководитель Ридзаускене И.В., 3 место команда «Вертикаль», руководитель Дьяченко О.В.
В старшей возрастной категории 1 место занял клуб «Пирамида», руководитель Ридзаускас В.Ю., 2 место сборная команда «СЮТур», руководитель Агалаков С.Н. и 3 место команда клуба «Вертикаль» руководитель Дьяченко О.В.
В окончании соревнований победители были награждены грамотами и медалями.
От всей судейской бригады, и как руководитель команды поздравляю спортсменов с прошедшим праздником! А впереди долгожданное лето, еще больше соревнований, игр и мероприятий.