График работы консультационного пункта
четверг с 17.00 до 19.00
На консультационном пункте работают специалисты:
Жунусова Ш.А .- руководитель
Пильщикова Н.Н.- методист
Сейтханова А.К.-педагог- психолог
Шабиденова А.К.-учитель казахского языка
Блинова А.А.- логопед
Жумалина А.К.- медицинская сестра
Консультационный пункт обязуется:
Предоставить родителям (законным представителям) детей в возрасте от 1 года до 6 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение:
- Консультативную психолого-педагогическую помощь;
- Информационную помощь;
- Содействовать социализации детей от 1 года до 6 летнего возраста. Организовывать разнообразные мероприятия в целях повышения педагогических знаний родительской общественности: диспуты, фестивали молодых семей, конференции;
- Осуществлять индивидуальную, ориентированную на результат педагогической и психологической помощи детям дошкольного возраста
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ
на Ваши вопросы отвечают:
руководитель детского сада Жунусова Ш.А.: Консультации по оформлению детей в детский сад и защите прав детства: «Государственная услуга-приём и оформление детей в детский сад», «Права родителей по отношению к ребенку после развода»; «Охрана прав детства в неблагополучных семьях» и т.д.
медицинская сестра Жумалина А.К.: Охрана здоровья ребенка: «Рациональное питание дошкольников», «Соблюдение диеты детьми по рекомендации специалистов», «Профилактические прививки», «Оздоровление в детском саду», «Условия безопасного питания» и т.д..
педагог-психолог Сейтханова А.К.: Проблемы психологического развития ребенка: «Почему ребёнок кусается?», «Психологическая готовность ребенка к школе», «Страхи и тревожность малышей», «Гиперактивность дошкольников», «Природа детской агрессии» и т.д...
методист Пильщикова Н.Н.: Вопросы предшкольной подготовки и развития ребенка: «Обучение и развитие детей 5-6 лет», «Роль семьи в развитии речи ребенка», «Развитие мелкой моторики», «Семья на пороге школы» и т.д.
логопед Блинова А.А.: Вопросы речевого развития ребенка: «Что такое речевые дефекты?», «Роль семьи в развитии речи ребенка», «Дыхательная гимнастика», «Значение артикуляционной гимнастики в формировании звуковой культуры речи дошкольников» и т.д.
учитель казахского языка Шабиденова А.К.: Вопросы изучения казахского языка детей дошкольного возраста: «Дидактические игры –средство обогащения словаря», «Запоминаем вместе с детьми», «Обучение составлению рассказа посредством опорных схем» и т.д.