|
«УТВЕРЖДАЮ» Руководительотдела образования города Павлодар _______К.Т.Кыдралин |
Положение о проведении конкурса в рамках школьного проекта
«BOOKBATTLE»
- Общее положение
Конкурс «BOOK BATTLE 2.0» проводится в рамках летней комплексной программы «Жаз - 2024».
- Организаторы
КГКП «Центр занятости и развития детской одаренности «Павлодар дарыны» отдела образования города Павлодара, управления образования Павлодарской области.
- Цели и задачи конкурса
3.1.Цель:обучить учащихся наиболее ценным произведениям из золотого фонда казахской литературы, мировой классики, донести духовную значимость этих произведений.
3.2.Задачи:
-повышение мотивации школьников к чтению представленных книг.
-адаптация учащихся к духовному воспитаниюитворчеству.
- Участники конкурса
4.1.Вконкурсепринимают участиеучащиеся 2-10классов.
4.2.Конкурспроводитсяс 18 июняпо 28 августа2024года.
5. Условия и основные требования
5.1. Заявка на участие в конкурсе на I этапе с 18 по 28 июня принимается по ссылке https://forms.gle/wN16tkyVyvww6ASu8.Читатели с 18 июня по 1 августа текущего года прочитают выбранную книгу (список книг прилагается – приложение №1).
5.2. II этап организуется в онлайн формате, участники должны снять до 2 минут видео о книге, разместить его в социальной сети и отметить Инстаграм-страницу отдела образования (@bilim_pavlodar)и указать хэштег в описание(#bookbattle20).
Буктрейлер до 10 августа bookbattlepvl@mail.ru принимается по электронной почте.
По условиям конкурса во IІI этапе принимают участие лучшие буктрейлеры по количеству отметок и лайков под размещенным в сети постом.
Требования к буктрейлерам: Оригинальность и креативность: это показывает, насколько уникальна идея и подход участника к созданию буктрейлера. Высоко ценятся творческие и инновационные идеи и подходы.
Соответствие сюжету книги: буктрейлеры должны правильно передать суть и дух книги, не раскрывая слишком много сюжета. Высоко ценятся буктрейлеры, которые точно отражают сюжет и тему книги.
Техническое исполнение: это относится к качеству видео и звука, эффективности монтажа и визуальному дизайну в целом. Четкое и профессиональное качество продукции высоко ценится.
Способность привлечь внимание зрителя и заинтересовать его: буктрейлеры должны стимулировать интерес зрителя к чтению. Это может включать в себя эффективное использование подозрительных вопросов или других инструментов, чтобы побудить зрителя прочитать книгу.
5.3. III этап организуется в формате Tedx, для чего участники разрабатывают монолог (с 12 по 23 августа). Монолог сопровождается презентацией (ppt, canva, pdf, pptx), не более 5 минут. В ходе монолога учитываются следующие требования:
- глубина анализа книги;
- эмоциональность и выразительность речи;
- умение привлекать внимание аудитории;
- нестандартный способ подачи книги;
- демонстрация глубоких знаний о книге и теме монолога;
- использование презентаций и видеоматериалов.
6. Организационный комитет
Координирует деятельность привлеченных организаций, определяет состав комиссии. Решение жюри оформляется протоколом.
7. Итоги конкурса и награждения
Подведениеитоговипубликациярезультатовконкурса пройдут с 26 по 29 августа.
Местопроведения: СОШ №7,(Площадь Победы,13)
Победители будут награждены дипломами и ценными призами отдела образования города Павлодара. Дополнительная информация по телефону 627209, 87753813145 (Курманова Нурсулу Смагуловна).
Приложение №1
Перечень художественной литературы на конкурс
2-3 класс |
Автор |
Наименование |
Ссылка |
И. Алтынсарин |
«Чистый родник, спор животных» |
https://napishetsya.ru/rasskazy-altynsarina-dlya-detej/?ysclid=ljcg0r6qni354627746 |
|
Сказки |
«Алдар Көсе» |
||
Казахская народная сказка |
«Красавица кункей» |
https://vseskazki.su/narodnye/kazahskie-skazki/krasavitsa-kunkej.html |
|
Казахские сказки |
«Ласточка и богомол» |
https://vseskazki.su/narodnye/kazahskie-skazki/lastochka-i-bogomol.html |
|
Батырлар туралы ертегілер |
«Кендебай на коне Кергула» |
||
4-5 класс |
Аделия Амраева |
«Футбольное поле» |
|
Б. Сокпақбаев |
«Меня зовут Кожа» |
||
Шерхан Муртаза |
«Луна и Айша» |
||
З. Наурзбаева, Л. Калаус |
«Приключение Бату и его друзей» |
||
К. Кайсенов |
«Мальчик в тылу врага» |
||
6-7 класс |
М.Әуэзов |
«Серый лютый» |
|
А Буркитбаев |
«Хаджимукан» |
http://bibliotekar.kz/impram-dostoinyi-hanov/hadzhimukan.html |
|
Б. Момышулы |
«Наша семья» |
||
Б.Майлин |
«Кульпаш» |
||
Мухтар Мағауин |
«Дети одного отца» |
https://www.many-books.org/auth/14863/book/64433/magauin_muhtar/povesti/read |
|
8-9 класс |
С. Муратбеков |
«Запах полыни» |
|
Ж.Аймауытов |
«Ақбілек» |
||
С. Елубаев |
«Одинокая юрта» |
||
Т. Әбдіқулы |
«Отец» |
https://librebook.me/otec_3/vol1/1?ysclid=ljcj37xvp877056798 |
|
О. Бөкеев |
«Человек-олень» |
https://coollib.com/b/392865-oralhan-bokeev-chelovek-olen/read |