Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
32-30-51
email: raduga96pvl@mail.ru
Мекенжайы: Лермонтов к-сі, 97
32-73-06.32-33-86
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 прием граждан: среда - с 16.00 до 19.00, пятница -с 8.00 до 11.00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Советы специалистов консультационного пункта

Что нельзя говорить ребёнку:

https://drive.google.com/file/d/1MFnd97p3T4CGKHT5T9BnzDmtK9GH5Ty9/view?usp=drive_link

 

 
 
Если ребёнок не говорит! 
https://drive.google.com/file/d/1TY61v4amwBm6r2hW70pU5E-Dle5-Ri-5/view?usp=sharing
 
Основные факторы, влияющие на готовность ребенка к школе:
. физическое развитие;
. когнитивное развитие;
. социально-эмоциональное развитие;
. самостоятельность;
. поддержка родителей;
. качество детского дошкольного образования;
. индивидуальные особенности ребенка.
 
1. Физическое развитие
− развитие мелкой и крупной моторики;
− координация движений;
− здоровое состояние ребенка;
− способность справляться с физическими требованиями школьной среды (длительное сидение, бег, прыжки и выполнение мелких действий).
2. Когнитивное развитие
− развитие когнитивных навыков (внимание, память, мышление, языковые навыки и предматематические навыки);
− способность сосредоточиться, понимать инструкции, решать проблемы и иметь базовые знания и навыки, необходимые для учебного процесса.
3. Социально-эмоциональное развитие
− умение общаться с другими детьми и взрослыми;
− управлять своими эмоциями;
− решать конфликты;
− справляться с изменениями и стрессовыми ситуациями;
− способность адаптироваться к новой социальной среде;
− эмоциональная готовность к разделению внимания и сотрудничеству с другими.
4. Самостоятельность
− способность выполнять базовые самообслуживающие навыки (одевание, раздевание, использование туалета и поддержание гигиены);
− умение быть самостоятельным в повседневных задачах.
5. Поддержка родителей
− подходящая образовательная среда дома;
− поддержка и стимулирование интереса ребенка к обучению;
− регулярное чтение с ребенком;
− регулярные игры;
− посещение музеев и библиотек;
− обсуждение учебных тем;
− поддержка академического прогресса.
6. Качество детского дошкольного образования
− участие ребенка в дошкольной программе;
− участие ребенка в предшкольном образовании.
7. Индивидуальные особенности ребенка
− учет уникальности ребенка и его развития в различных темпах и направлениях;
− предоставление ребенку поддержки и ресурсов, необходимых для его успешной адаптации к школе.