Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182) 20-10-11
email: sad50goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская область, город Павлодар, улица Ломова 149/1
руководитель - 8(7182) 201011, общий- 8(7182) 222707, бухгалтерия 8(7182) 220077
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Вторник, четверг - с15.00- 18.00ч.
Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «07» апреля 2015 года № 172 Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»    
  1. Общие положения
 
  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.    
  1. Порядок оказания государственной услуги
 
  1. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут: 2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов –15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания –15 минут.
  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатоказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  1. Государственная услуга оказываетсябесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
  2. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00- 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 -14.00.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме); 2) направление, выданное Управлением образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности - акимом; 3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации; 4) паспорт здоровья ребенка; 5) справка о состоянии здоровья ребенка.    
  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги;
В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.    
  1. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  3. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.