Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)548075
email: sad112@goo.edu.kz; @yasli_sad_112 on Instagram
Адрес: Естай көшесі, 91/1
8(7182)548075 басшы, 8(7182)548076 вахта, 8(7182)548073 бухгалтерия
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Сәрсенбі 09.00- 13.00 Жұма 14.00-17.00
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Топта көңілді өмір сүреміз...

photo-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-mainphoto-main

DSC01325

Акция - конкурс: « Поможем пернатым друзьям».

В старшей группе «Б» под руководством воспитателя Тихоновой Г.Д. была проведена акция «Поможем пернатым друзьям». Проводилась предварительная работа: занятия по экологии «Зимующие и перелетные птицы», аппликации «Птицы на ветке», лепке «Карлыгаш кормит птиц», коллективное рисование «Птицы на кормушке», художественной литературе: чтение рассказа Л.Толстого: «Птичка», беседа «Жизнь птиц зимой», дидактические и подвижные игры. Ребята узнали много нового и интересного о зимующих птицах. Родители приняли активное участие в акции. Вместе с детьми они изготовили красивые и прочные кормушки из бросового материала: (остатков фанеры, дерева, ламината, пластиковых бутылок, пустых пакетов, и других материалов). В помощь родителям был предложена интересная беседа: « Как сделать кормушку?», консультации: «Правила подкормки птиц», «Корма для птиц». Кормушки нашим пернатым должны понравиться. Совместное творчество детей и родителей. Красиво? Правда?


 

"Во саду ли, в огороде"

ор

Летом огород – что город!

В нем сто тысяч горожан:

Помидор, горох, капуста,

Кабачок и баклажан!

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, это «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за растениями. Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Нет нечего приятнее создать самый настоящий огород под окнами детского сада. Сколько радости доставили детям первые посадки. В группах вырастили рассаду кабачков, капусты, перца, баклажанов, огурцов, кроме того семенами посадили тыкву, свеклу, редис, горох, фасоль, укроп, салат, морковь и картофель.

воспитатель средней "Б" группы Никулина Н.Г.

SAM_7777SAM_7780


"Осень, осень в гости просим!"

SAM_8001

Уж лето осыпается,

Уж осень на дворе.

Уж стаи птиц скликаются

За лесом на заре.

Наплакалась, намучалась

Осенняя пора.

И плакаться соскучилась,

Уходит со двора.

Настали дни холодные,

Повсюду снег и лед.

Пути застыли водные,

И лишь метель поет....

К. Бальмонт

В средней "Б" группе в октябре месяце прошел осенний праздник "Осенние подарки". Педагоги группы: Никулина Н.Г., Чайкина Г.Ф., дети и их родители принимали активное участие в проведении праздника.

коллаж


Экспериментирование

Мы воспитатели подготовительной «В»группы Тихонова Г.Д , Рыкова А.В. понимая важность деятельностного подхода в развитии личности ребенка в детском саду, создали в группе детскую лабораторию. Предметно- развивающая среда которой строилась на принципах доступности, новизны и с учетом личностно - ориентированной модели взаимодействия. Также в групповой комнате оборудован уголок экспериментирования, где детям предоставлена свобода выбора для самостоятельной исследовательской деятельности. Так как основной мотивацией для начала экспериментирования является удивление и любознательность детей, появилась необходимость в изготовлении дидактической игрушки «доктора Знайки», который делает первые открытия вместе с детьми при выборе и проведении самостоятельных опытов и экспериментов. Систематизация работы по детскому экспериментированию способствовало росту интереса детей подготовительной группы к экспериментальной деятельности. На фото, дети самостоятельно проводят опыты и эксперименты делая выводы о свойствах воздуха

В результате в детях воспитывается самостоятельность, независимость в принятии решений.

collage_photocat

воспитатели подготовительной группы "В"

Тихонова Г.Д.

Рыкова А.В.


На зарядку становись!

Каждое утро в детском саду мы делаем утреннюю гимнастку. Дети средней «Г» группы любят гимнастику, поэтому очень стараются. И у них отлично получается.

i воспитатель средней "Г" группы Сидоренкова Н.А.


Огород на подоконнике

Весной, как правило, в детских садах оформляют огороды на подоконниках и наш сад не исключение. Мы с нашими детьми подготовительной «А» группы, воспитатели Рахметова Р.К. и Искакова М.Т., посадив семена овощей, оформили вот такой огород. Родители приняли активное участие, они принесли нам семена, посадили лук. Дети с удовольствием ухаживают за огородом, наблюдают за ростом рассады.

И вот он наш девиз:

Посадили огород,

Посмотрите что растет.

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать

collage_photocatвоспитатели подготовительной "А" группы Рахметова Р.К., Искакова М.Т.


Труд в уголке природы

Живые комнатные растения - это удачное украшения нашей группы. Наши дети средней «В» группы очень любят ухаживать за комнатными растениями.

воспитатель средней "В" группы Ищук А.Н.


Жизнь в игре

Детям очень часто бывает непросто поделиться своими переживаниями и чувствами со взрослыми, да и друг с другом, однако они могут вновь и вновь прожить их в игре, в состоянии раскованности. Играя, ребенок опробует различные способы поведения, начинает лучше понимать свои чувства, в игре интенсивно проходят процессы саморегулирования – самоопределения, самопроверки, самовыражения и, что особенно важно, само реабилитации. Игровая терапия – естественная и весьма эффективная форма работы с детьми, целью которой является раскрытие потенциальных возможностей, сформирование адаптивных защитных механизмов для сохранения эмоциональной безопасности, понимания и принятия себе и других. Работу, которую я провожу со своими воспитанниками, состоит из нескольких этапов, первый из которых установление контакта с ребенком, второй – введение в игровую ситуации, третий – свободная игра, позволяющая ребенку полностью реализовать свои потребности.Задача воспитателя – наблюдение за процессом игры (как ребенок подходит к игровому материалу, что выбирает, чего избегает, каков основной стиль его поведения, трудно ли ему переключаться, каков основной сюжет игры. Анализируя содержание игры, можно увидеть, какие ситуации проигрываются ребенком, присутствую ли темы одиночества (агрессии, тревоги, «несчастных случаев»).

воспитатель 2 младшей группы "В" Вагнер Н.В.


Интеллектуальный конкурс «Алтын асық»

Дети старшей группе "А" приняли активное участия в интеллектуальном конкурсе «Алтын асық» Победителями интеллектуального конкурса стали Лукьяшко Ульяна, Процкий Даниил, Пушкарев Макар, Наливайко Валерия и Степанковская Александра. Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов.IMG_0285воспитатель старшей "А" группы Кожасова А.К.


«Чудо-дерево»

В старшей группе «Б» воспитатели совместно с детьми сделали чудо – дерево, на каждой стороне которого обозначены приметы: листочки, птицы на кормушке, снег, насекомые, почки и многое другое, в зависимости от наступившего времени года и изменений в природе. Мы используем его по ознакомлению с окружающим и на экологии.

IMG-20151104-WA0000воспитатели старшей"Б" группы

Больбух И.И., Пешехонова И.С.


Спортивное развлечение

В честь празднования Дня Независимости в нашем детском саду прошло мероприятие для воспитанников 2 младшей «Б» группы под руководством воспитателя Барабаш Е.С. и инструктора по физвоспитанию Жабикеевой А.М. Были проведены увлекательные национальные игры и эстафеты, испытывающие участников на ловкость и быстроту, использовались разнообразные национальные атрибуты для игр. Участие приняли все воспитанники без исключения. В тот момент, когда одни демонстрировали свою ловкость, силу и быстроту в различных конкурсах, их товарищи восторженно кричали, стараясь подбодрить соревнующихся. Такие мероприятия поднимают спортивный дух, развивают ловкость, закалку, воспитывают уважение к народным традициям и патриотизм.

collage_photocatвоспитатель 2 младшей группы "Б" Барабаш Е.С.


Открытое занятие «Экологическая тропа»

Воспитатель средней «Б» группы приглашает детей на занятие.

Дети видят, красиво оформленный конверт: «Дорогие ребята, я хочу, что бы вы отправились по экологической тропе на экскурсию, по моей карте, и увидели, как много прекрасных изменений происходит в природе. Мудрая сова» - Сегодня на занятии мы отправимся на экскурсию по экологической тропе. - Что такое «экологическая тропа»? Так дети с интересом знакомились с новым для них материалом. Здесь были и остановка «Обитатели леса» и «Лесная полянка» и даже «Исследовательская». Дети рассуждали и отвечали на вопросы воспитателя, подводили итоги.

воспитатель средней "Б" группы Чайкина Г.Ф.

20160405_091704


Работа на огороде

Летом наши дети средней «Г» группы любят работать на огороде. Им нравиться ухаживать за овощами и наблюдать, как они вырастают.

Наш любимый огород

Всегда требует забот.

Славный труд на огороде –

Он полезным признан вроде.

%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b5воспитатель средней "Г" группы Песоцкая Н.А.


Опытно - экспериментированая деятельность.

Средняя «Г» группа с большим удовольствием проводит опыты с водой, опыты с песком и землей.

Опыт с водой:

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться, Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить, Без неё нам не прожить!

Опыт с землей:

Говорит земля травинке: “Пей, травинка, сок мой чистый! Скоро вырастишь большая, Станешь рожью золотистой. Принесу тебе от дуба, Силу вечную, земную, От прозрачной тихой речки – Свежесть бодрую лесную. Ты расти, расти травинка, Наливайся сладким соком. Подымайся надо – мною. Спелым колосом высоким!

Опыты с песком:

Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке, Мы его водой польём.

collage_photocatвоспитатель средней "Г" группы Песоцкая Н.А.


Первый снег.

Первый снег в этом году выпал совсем неожиданно. Проснулись утром дети, выглянули в окно и удивились, за одну ночь всё вокруг побелело. Дети старшей «В» радовались первому снегу, бегали и кричали: «С первым снегом!». И бросали друг в друга снежки, а комки сразу рассыпались. Ведь первый снег еще не мерзлый, он мягкий и воздушный. У всех вокруг настроение стало хорошим, как будто в праздник. Дети веселились и радовались, хватали первый снег горстями и рассыпали его над головой, как фейерверк! Он сиял в воздухе, будто бриллиантовый дождь!

Первый снег Иван Бурсов

– Посмотрите-ка, ребята, Все вокруг покрыла вата! А в ответ раздался смех: – Это выпал первый снег. Не согласна только Люба: – Это вовсе не снежок — Дед Мороз почистил зубы И рассыпал порошок

c_04b97d3244d0e9915986b37f76dd3d01

воспитатель старшей группы "В" Рахметова Р.К.


 

Краеведческий музей у нас в гостях

Долгожданные гости в нашем детском саду сотрудники краеведческого музея. Нашим ребятам очень нравится узнавать о природе и истории Прииртышья. Краеведческий музей является для детей источником новых знаний. Его привлекательность в значительной степени обусловлена возможностью знакомства с предметами и явлениями природы. Поэтому закономерно, что, оценивая значение музея, дошкольники достаточно часто прибегают к фразе «здесь я увидел впервые…» Удивление, любопытство, интерес – любой отклик, возникает как реакция на то, что «можно увидеть только в музее», становится толчком для активизации познавательных интересов. Этому способствует всестороннее и многообразное отражение в краеведческом музее жизни края его прошлого и настоящего, связей местной истории и культуры общими, выявление значения данного памятного места, села, города или области для страны в целом.

c_2418f80b14f28b380c007c3faa9d72f7воспитатель старшей "Б" группы Чайкина Г.Ф.