Коммунальное государственное казенное предприятие “Ясли сад №27 города Павлодара- Центр развитя, отдела образования города Павлодара, управления образования Павлодара” расположен по адресу г. Павлодар, ул. Машхур Жусупа 27/1
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
Детский сад основан в 2011 году.
Прием детей в ДО осуществляется на основе путевки городского отдела образования, договора заключенного между администрацией и родителями ребенка.
Детский сад смешанный по языку воспитания и обучения, функционируют 8 групп: 4 группы с воспитанием и обучением на казахском языке; 4 группы с воспитанием и обучением на русском языке.
Младшая группа «А» с государственным языком обучения (2-3 года) "Айголек"
Средняя группа «А» с государственным языком обучения (3-4 года) «Балапан»
Средняя группа «Б» с русским языком обучения, разновозрастная (2-4 года) «Кораблик»
Старшая группа «А» с государственным языком обучения (4-5 лет) «Гулдерай»
Старшая группа «Б» с русским языком обучения (3-5лет)
«Теремок»
Старшая группа «В» разновозрастная (3-5 лет) с русским языком обучения «Ягодка»
Предшкольная группа «А» (5-6 лет) с государственным языком обучения «Ботакан»
Предшкольная «Б» с русским языком обучения (Разновозрастная 4-6 лет) «Паровозик»
Имеется:
- спортивный зал
- кабинет психолога
- музыкальный зал
- кабинет казахского языка
- логопедический кабинет
- пищеблок и прачечная.
Приоритетное направление:
речевое развитие дошкольников.
Философия дошкольной организации: система деятельности и мероприятий, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, направленная на повышение мастерства каждого педагога, обобщение и развитие творческого потенциала всего коллектива для достижения оптимальных результатов образования, воспитания и развития воспитанников на современном уровне.
Цель деятельности: качественная подготовка воспитанников к школьному обучению на современном уровне.
Миссия дошкольного учреждения: обеспечение условий для проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни через организацию специально организованного образовательного процесса с детьми направленного на развитие и воспитание личности ребёнка, и социальный заказ государства и семей.
ДЕВИЗ: «Воспитание радостью и успехом!»
Инновационная и развивающая деятельность поднимает статус дошкольного учреждения. Одновременно повышается требование к педагогу, к его работе в инновационном режиме. Личность может воспитать только личность. Поэтому, в современных условиях важное значение приобретает образ педагога детского сада.
«Модель педагога ясли - сада»
- Профессионализм (имеет необходимую педагогическую и психологическую подготовку).
- Организационно-методические умения (использует новаторские методики, владеет навыками анализа, прогнозирования и планирования своей деятельности).
- Личные качества (имеет четко выработанную жизненную позицию, обладает рефлексивными умениями).
- Принятие новой тактики общения, основанное на принципах сотрудничества, в котором позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.
«Эталонная модель выпускника дошкольного учреждения»
- Здоровье (положительная динамика).
- Коммуникативная компетентность (умение общаться с взрослыми и сверстниками, владение средствами вербального и невербального выражения своих чувств).
- Физическая компетентность (забота о своем здоровье).
- Интеллектуальная компетентность (овладение разными способами решения поставленных задач).
- Креативность (отношение к окружающему миру, как объекту преобразования и открытия).
- Любознательность (исследовательский интерес ребенка).
- Инициативность и самостоятельность (умение проявлять инициативу во всех видах деятельности).
- Произвольность (умение управлять своим поведением).
«Модель дошкольного образовательного учреждения»
(как перспектива развития ясли - сада)
- Эффективная реализация комплексной программы развития, воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, обеспечивающая условия для развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа жизни, формирование базовых качеств личности.
- Обеспечение преемственности дошкольного образования и начальной ступени школьного образования через личностно-ориентированную систему образования и коррекционную помощь, характеризующуюся мобильностью, гибкостью, вариативностью, индивидуализированностью подходов.
- Расширение участия коллектива, родительского актива в принятии и реализации правовых и управленческих решений относительно деятельности учреждения.
- Построение принципиально новой предметно-развивающей среды, в которой предметы, материалы, игрушки и пособия содержат элементы «обучения и развития» - возможность самостоятельного поведения.
- Обеспечение высокой конкурентоспособности образовательного учреждения путем совершенствования качества дошкольных образовательных услуг на основе обновления содержания дошкольного воспитания и обучения, внедрение в образовательный процесс инновационных методик и технологий.
- Перевод управленческой системы в позицию менеджмента, направленную на повышение мастерства каждого педагога, обобщение и развитие творческого потенциала всего коллектива для достижения оптимальных результатов образования, воспитания и развития воспитанников на современном уровне.