Сенім телефоны
8 (7182) 53 - 84 -60
email: sad22goo@mail.ru
Мекенжайы: Айманов көш, 39 үй
Қабылдау Бөлмесі: 8 (7182) 53 - 84 – 60; Есепші - 8 (7182) 53 - 84 – 60; Вахта - 8 (7182) 53 - 05 - 96
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі, жұма -16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Стандарт государственной услуги "Прием документов о зачислении детей в дошкольные организации образования"

Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»
  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
  3. Порядок оказания государственной услуги
  4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов – 30 минут; 2) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя. Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00. Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление (в произвольной форме); 2) направление, выданное Управлением образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности - акимом; 3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации; 4) паспорт здоровья ребенка; 5) справка о состоянии здоровья ребенка.
  5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  6. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 11 настоящего стандарта государственной услуги. В жалобе услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  7. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
  8. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. 12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.