РАССМОТРЕН:
на заседании педагогического советаПротокол№ 1«26»августа2022г. |
УТВЕРЖДЕН:
Директоршколы Муратов Д.К. |
ПЛАН
методической работы
КГУ « Жетекшинская СОШ»
на 2024/2025учебныйгод
Содержаниеметодическогоплана:
№ |
Название |
Страница |
1. |
Методическаятема,целеполагание,задачи |
3 |
2. |
Заседанияметодическогосоветашколы |
6 |
3. |
РаботапредметныхМО |
8 |
4. |
Курсоваяподготовка |
9 |
5. |
Аттестацияпедагогов |
10 |
6. |
Организацияработысмолодымипедагогами |
13 |
7. |
Организациянаставничества |
14 |
8. |
Межпредметныеиметапредметныенедели |
16 |
Приложения |
||
1. |
План-сеткаметодическойработыв КГУ «Жетекшинская СОШ» |
17 |
2. |
Анкетадлямолодыхспециалистов(вводная) |
21 |
3. |
Диагностическаякарта изучениятрудностеймолодогоучителя |
23 |
4. |
Анкетадлямолодыхпедагогов (промежуточная) |
25 |
5. |
Комплексанкетдлямониторинга профессиональной социализации молодыхспециалистов |
27 |
6. |
Форма отчета о проделанной работе поорганизациинаставничества за2022/2023учебныйгод |
29 |
Методическийпланработышколына2022-2023учебныйгод
«Новойшколе-новыйучитель:всёначинаетсяснас!»
Тема: Управление профессионально-личностным ростом педагога, как одноизосновныхусловийобеспечениякачестваобразованияврамкахНациональногопроекта«Качественное образование «Образованная нация»
Цель:повышениекачестваобразованиячерезнепрерывноеразвитиеучительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерстваи профессиональной компетентности педагоговдля успешной реализацииГОСОивоспитанияличности,подготовленнойкжизниввысокотехнологичном,конкурентном мире.
Задачи:
- Создание условий для реализации ГОСО.Подготовительнаяработапо внедрениюновых ГОСО.
- Созданиеусловий(организационно-управленческих,методических,педагогических)дляобновленияосновныхобразовательныхпрограммобразовательнойорганизации,включающеготребования,всоответствиисИМП.
- Совершенствованиеметодического уровня педагогов в овладении новымипедагогическимитехнологиямивтомчиследистанционными.
- Привестивсистемуработуучителей-предметниковпотемамсамообразования,проектнойдеятельности,активизироватьработуповыявлениюиобобщению,распространениюпередовогопедагогическогоопытатворчески работающихпедагогов.
- Совершенствованиесистемымониторингаидиагностикиуспешностиобразования,уровняпрофессиональнойкомпетентностииметодическойподготовкипедагогов.
- Обеспечениеметодическогосопровожденияработысмолодымиивновьпринятыми специалистами.
- Созданиеусловийдлясамореализацииучащихсявучебно-воспитательномпроцессеи развитияихключевыхкомпетенций.
- Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенныеинтеллектуальныеспособности.
- Восполнение пробелов в знаниях обучающихся.
10. Развитиеключевых компетенции обучающихся на основе использованиясовременныхпедагогическихтехнологийиметодовактивногообучения.
11.Создание команды (творческих групп педагогов) для реализацииинновационныхпроектов:
Нормативнаябаза:«Закон об Образовании» от 27.07.2007 г № 319-III, «О статусе педагога» от 27 декабря 2019г., « О государственной молодежной политике» от 09.02.2015г. № 285-V.
Обязанностииответственностьпедагогическихработников.
- Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность навысокомпрофессиональномуровне,обеспечиватьвполномобъемереализациюпреподаваемыхучебныхпредмета,курса,дисциплины(модуля)в
соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые,нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональнойэтики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участниковобразовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательнуюактивность,самостоятельность,инициативу,творческиеспособности,формироватьгражданскуюпозицию,способностьктрудуижизнивусловияхсовременногомира,формироватьуобучающихсякультуруздоровогоибезопасногообразажизни;
5)применятьпедагогическиобоснованныеиобеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения ивоспитания;
6)учитыватьособенностипсихофизическогоразвитияобучающихсяисостояниеихздоровья,соблюдатьспециальныеусловия,необходимыедляполученияобразованиялицамисограниченнымивозможностямиздоровья,взаимодействоватьпринеобходимостисмедицинскимиорганизациями;
7)систематическиповышатьсвойпрофессиональныйуровень;
8)проходитьаттестациюнасоответствиезанимаемойдолжностивпорядке,установленномзаконодательствомобобразовании;
9)проходитьвсоответствииструдовымзаконодательствомпредварительные при поступлении на работу и периодические медицинскиеосмотры,атакжевнеочередныемедицинскиеосмотрыпонаправлениюработодателя;
10)соблюдатьуставобразовательнойорганизации,правилавнутреннеготрудовогораспорядка.
Должензнать:приоритетныенаправленияразвитияобразовательнойсистемы Республики Казахстан; законы и иные нормативные правовые акты,регламентирующиеобразовательнуюдеятельность;Конвенциюоправахребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом длярешенияпедагогических,научно-методическихиорганизационно-управленческихзадач;педагогику,психологию,возрастнуюфизиологию;школьнуюгигиену;методикупреподаванияпредмета;программыиучебникипопреподаваемомупредмету;методикувоспитательнойработы;требованиякоснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений кним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научнойорганизациитруда;нормативныедокументыповопросамобученияивоспитаниядетейимолодежи;теориюиметодыуправленияобразовательнымисистемами;современныепедагогическиетехнологиипродуктивного, дифференцированного обучения, реализациикомпетентностногоподхода,развивающегообучения;методыубеждения,аргументациисвоейпозиции,установленияконтактовсобучающимисяразного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами поработе;технологиидиагностикипричинконфликтныхситуаций,ихпрофилактикииразрешения;основыэкологии,экономики,социологии;трудовоезаконодательство;основыработыстекстовымиредакторами,электроннымитаблицами,электроннойпочтойибраузерами,мультимедийнымоборудованием;правилавнутреннеготрудовогораспорядкаобразовательногоучреждения;правилапоохранетрудаипожарнойбезопасности.
Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование илисреднеепрофессиональноеобразованиепонаправлениюподготовки"Образованиеипедагогика"иливобласти,соответствующейпреподаваемомупредмету,безпредъявлениятребованийкстажуработылибовысшеепрофессиональное образование или среднее профессиональное образование идополнительноепрофессиональноеобразованиепонаправлениюдеятельности в образовательном учреждении без предъявления требований кстажуработы.
План-проектметодическойработына2022–2023 г.
- Заседанияметодическогосоветашколы:
Проблемноеполе |
Срок |
Исполнитель |
Результат |
Анализметодическойработыза2021/2022 учебныйгод.
Планированиеметодическойработына 2022 - 2023 учебныйгод.
Утверждениекалендарногоучебногоплана.
Рабочие программыпо учебным предметам,элективным, внеурочным ифакультативнымкурсам учебногоплана.
Планированиеработыпо повышениюкачестваобразовательногопроцесса |
Август |
Зам. директора поУВР
Зам. директора поУВР |
Обеспечениевыполнения задачпланаметодическойработы.
Протокол№1 |
Проблемаадаптацииучащихся(1,5,10классов).
Анализ школьногоэтапашкольногоэтапа предметной олимпиадышкольников.
Подготовка кгородскому этапу предметной олимпиады |
Ноябрь |
Зам.директорапоУВР, классныеруководители.
Зам.директорапоУВР.
РуководителиМО |
Ученики, адаптированные кучебной деятельности.Ознакомление.
Протокол№2 |
школьников.
Подготовка учителей к аттестации.
Мониторинг обучения учащихся ООП
Конкурс профессионального мастерства « Молодой учитель-2022»
Итоги предметных недель за 1 четверть |
декабрь |
Арынова К.Е
Куандыкова А.Т.
Наставники |
|
||||
Итоги |
Февраль |
Зам. |
директора |
по |
Анализ |
работы. |
|
|
|
|
УВР |
Протокол№3 |
|||
предметных |
|
|
|
||||
Недель за 2 четверть |
|
РуководителиМО |
|
||||
(качествопроведения, |
|
|
|
||||
предложения |
по |
|
|
|
|||
совершенствованию). |
|
|
|
||||
Подготовка учителей к аттестации. Подготовка к конкурсу «Педагогический дуэт» |
|
Наставники |
|
||||
ПодготовкакИА |
|
|
|
||||
Мониторингдеятельности школы по всем направлениям. |
Май |
ЧленыМС |
Анализ работы.Протокол№4 |
||||
Нагрузкапедагоговна2023-2024г. |
|
|
|
||||
Анализированиедеятельности предметных МО –защита проектов руководителямиМО.
Отчет наставников о проделанной работе с молодыми специалистами
|
|
|
|
||||
- Предметные М О
Цель: Повышение качества образовательного процесса через формированиепрофессиональных компетенций педагоговввопросах новогосодержанияобразования, овладение новыми технологиями обучения и формами работы содареннымидетьми;созданиетворческойразвивающейсреды,способствующей формированию у обучающихся мотивации к осознанномувыборусобственнойобразовательнойтраектории,отвечающейегоинтересам.Основными задачамидеятельностипредметных МОявляются:
- Повышениепрофессиональнойитворческойактивностипедагогов,стимулированиеихпрофессиональнойдеятельности.
- Распространениеновыхэффективныхформметодическойработывпредметноми творческомобъединениипедагогов.
- Отработкатехнологий(дистанционных)иметодикобучения,методов,способов,формреализации качестваобразования.
- Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числеавторских),рациональныхрежимовобучения,новыхпедагогическихтеорийипрактик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а такжепрограммпоработесодаренными детьми.
- Оказаниепрактическойпомощипедагогическимработникамвразработкеипроведениииндивидуальныхработ,моделированииуроков,учебно-познавательных ситуаций и др.
- Расширение базы электронных методических и дидактических разработокучителей; организацияпортфолио предметныхМОпо темеработы.
- Сотрудничество с сельскими школами города Павлодара.
ШМОявляются базовой площадкойдля образовательной системышколы. Ежегодно МО будут представлятьполныйотчет-форматзащитыпроектовпорезультатамдеятельностиисопределениемперспективдальнейшейдеятельности.ОтчетодеятельностиМОрассматриваетсяиутверждаетсянапедагогическомсоветеипредставляется вООпо требованию.
Результат: инновационные разработки учителей, способствующие развитиюпрофессионального мастерства.
График проведения предметных недель и декад
Содержание |
сроки |
ответственные |
Декада языков « Туған тілім - тірлегімнің аймағы» |
12.09-23.09 |
МО русского , казахского, английского языка, начальных классов |
«Жас ғалым» Неделя науки |
3.10-7.10 |
Учителя-предметники 3 проекта от МО |
«Бастауышым- өмірдегі бастамам» «Начальная школа –начало жизни» |
10.10-21.10 |
Рук МО ,начальных классов,учителя-предметники |
Олимпиада 1 тур |
24.10-28.10 |
Рук.МО |
|
|
|
« Ғылымдар патшасы» « Математика –царица наук» |
14.11-25.11 |
Рук МО математики Батурбаева Е.В., |
«IT- сауаттылық»
|
28.11-2.12 |
Учителя ИВТ |
«Тәуеулсіздік тұғырым» |
5.12-15.12 |
МО гуманитарных наук, история |
Методиқалық тоқсан |
||
Дебаттық қозғалыс |
9.01-13.01 |
Камарова А.И. |
«Ғылымның кереметі» «Чудеса науки» |
16.01-27.01 |
учителя биологии и химии |
«Білім шыңіна» МО учителей географии,физики |
6.02-18.02. |
Сидоренко И.И. |
«Бастауыш білім тірегі» МО «Дошкольное обучение» |
20.02-24.02 |
Габдуллина А.К. |
« Мы рады вам- первоклассники» Парад первоклассников |
27.02-3.03 |
Учителя 1-х классов |
« Навстречу к звездам» |
27.02-10.03 |
Гизатулина С.Г |
Қортынды аттестацияға дайндық |
||
Қортынды аттестация дайыңдық бойынша тәжірибе алмасу Взаимообмен педагагическим опытом по подготовке к итоговой аттестации |
апрель |
Учителя-предметники |
«Жазғы мектеп-2021» «Летняя школа-2021» |
май |
Учителя-предметники |
«Wikipedia-Kazakhstan» клубының жұмысының қортыңдысы |
июнь |
|
- Курсоваяподготовка
Всоответствиис«Законом Обобразовании»педагогдолженсистематическиповышатьсвойпрофессиональныйуровень.Руководительшколы отправляетпедагоганапрохождениекурсовповышенияквалификации один раз в пять лет. Педагог может самостоятельно выбрать формат прохождениякурсовойподготовки.
Цель:совершенствованиесистемыработыспедагогическимикадрамипосамооценкедеятельностииповышениюпрофессиональнойкомпетентности.
№п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Исполнители |
1. |
Составление планапрохождениякурсов повышенияквалификации |
Август |
Арынова К.Е. |
2. |
Составлениезаявокнакурсыповышения квалификации |
Втечениегода |
РуководителиМО |
3. |
Организация икоординация деятельности педагоговпореализации |
Втечениегода |
РуководителиМО,учителя |
4. |
Организацияи координациявзаимопосещенияуроков |
Втечениегода |
Заместители директора,руководителиМО |
5. |
Посещениесеминаров и работавТГ |
Втечениегода |
Арынова К.Е Рук МО, учителя |
6 |
Участие в конкурсах педагогического мастерства на базе Орлеу |
Втечениегода |
Учителя |
- Аттестацияпедагогов
Цель:стимулированиеростаквалификацииипрофессионализмапедагогического труда,развитиетворческой инициативы.
Задачи:определениесоответствияуровняпрофессиональнойкомпетентностиисозданиеусловийдляповышенияквалификационнойкатегориипедагогических работников; оказание методической помощи в подготовке ккомплекснойэкспертнойоценкеуровняквалификации,педагогическогоиуправленческого профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников.
№ |
Наименование |
Срок |
Исполнитель |
Документ |
1. |
Уточнение спискааттестующихсяв2022- 2023 учебномгоду
|
Август-сентябрь |
Зам. директора пометод.работе |
Списокаттестующихсяв2022/2023 уч.г.
Перспективныйпланаттестации на 5лет |
2. |
Индивидуальныеконсультации саттестующимисяпедагогами |
Втечениегода,за 3 месяца доокончаниякатегории |
Зам. директора пометод.работе |
Документыкаттестации,е-портфолио |
3. |
Проведение открытыхмероприятий дляпедагогов школы,города,области. Представлениесобственного опытаработыаттестуемыми учителями |
Пографику |
Аттестуемыепедагоги |
Материал дляэкспертныхзаключений |
Аттестацияв2022-2023г.
ФИО |
Должность |
Категория |
Срок окончаниякатегории/первичная аттестация |
Сидоренко И.И. |
учительхимии |
Педагог,31.08.2022 |
1.09.2023/ декабрь,2022 |
Омарова А.Г. |
учительхимии |
Педагог,31.08.2022 |
1.09.2023/ декабрь,2022 |
Кунанбаева Т.К. |
учительказахского языка и литературы |
Педагог,31.08.2022 |
1.09.2023/ декабрь,2022 |
Камарова М.К. |
учительначальных классов |
Педагог,31.08.2022 |
1.09.2023/ декабрь,2022 |
Кох В.И. |
Учитель худ.труда |
Высшая/20.06.2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Солтанова Хундыз |
Учитель начальных классов |
Первая, июль 2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Муратов Д.К. |
Учитель физической культуры |
Первая, апрель 2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Трифонова Л.А. |
Учитель начальных классов |
П-исследователь, 2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Жакупова К.С. |
Учитель математики |
Первая, июнь2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Даурбекова О.В. |
Учитель начальных классов |
Б.к. |
Ноябрь 2022 |
Айтмуханбетова С.К. |
Учитель казахского языка |
Вторая, май,2018 |
1.09.2023/ март 2023 |
Результат: аттестованные педагоги, способствующие повышению рейтингашколы.
- Работасмолодымипедагогами
ВКГУ «Жетекшинская СОШ»приработесмолодымиспециалистамииспользуется коучинговыйподход.
Разница между привычным консультированием и коучингом заключается втом,чтокоучингестьактивнаяформаобучения,направленнаяналичностнуюподдержкупрофессиональнойдеятельности.Основаданнойтехники–интерактивное общение, дискуссия (вопрос-ответ), где педагог не получаетсоветов и рекомендаций, а только отвечает на вопросы, которые ему задаеткоуч (заместитель директора или наставник), и сам находит резервы и путидля решения своих проблем.
Коучинг,какформаподготовкипедагоговкорганизациипедагогическойдеятельности
- позволяет развить способности педагогов в области эффективноговзаимодействияс детьми, родителямииколлегами;
- оказываетэффективнуюпомощьподостижениюпоставленныхцелейвихпрофессиональнойдеятельности;
- позволяетподвестипедагоговкадекватномурешениювозникшихпроблемворганизациипедагогической деятельности;
- помогаетпринятьпедагогамответственностьзасделанныйвыборидействиявобщении сродителямиидетьми.
Общуюосновукоучингаможноописатьнесколькимисловами:
1)партнерство;
2)раскрытиепотенциала;
3)результат.
Наставник стимулируеттворческийпоискрешенийиподдерживаетрешимостьпедагоговдостигатьцелейиосуществлятьизменениявсвоейпрофессиональнойдеятельности.Другимисловами,впроцессекоучингапедагоги находят свой, уникальный способ достижения цели, а коуч создаеткреативную атмосферу, особое пространство поиска альтернатив, атмосферудоверия, где педагог чувствует, что его идеи и предложения не остаются безвнимания.
Молодой учительпроходитрядэтапов:
- этап-установлениепартнерскихвзаимоотношениймеждукоучемимолодымипедагогами;
- этап - совместное определение задач для достижения конкретной цели;3 этап -исследование текущей проблемы(ситуации);
4этап-определениевнутреннихивнешнихпрепятствийнапутикрезультату;5 этап - выработка и анализ возможностей для преодоления трудностей врешениипроблемы;
- этап-выборконкретноговариантадействийисоставлениепланадействий;
- этап-договоренностьотом,чтоконкретнодолжнобытьсделанокопределенномусроку.
Цель–созданиеусловийдляповышениямотивациикэффективномувзаимодействиюссубъектамипедагогическогопроцесса(дети,коллегииродители)посредствоминновационнойформыподготовкипедагогов.
Списокмолодыхпедагогов: Матенова А.Б, Кулатаев Т.А.
5.1Коуч-сессии:
- «Легколибытьмолодымучителемвшколе?»
- «Обучениенавыкамэффективногообучения»
5.2Проведениеконсультаций:
- Работа с электронным журналом, ведение школьнойдокументации;
- Изучениеисоставлениерабочихпрограмм;
- Работапосоставленияпоурочныхпланов;
5.2 Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дуэт»декабрь2022г.
Цельконкурса:демонстрацияпрофессиональныхдостижениймолодыхспециалистовчерезосновнойвидобразовательнойдеятельности–урок,самопрезентацию,методический семинар.
Задачи:
- активизироватьпедагогическуюдеятельностьмолодых специалистов;
- выявитьталантливых,творческиработающихмолодыхспециалистов;
- мотивироватьпрофессиональноеиличностноеразвитиемолодыхспециалистов,содействоватьповышениюихвкладавдостижениерезультатовработышколы.
Результат:талантливыепедагоги,поддержкаипоощрение,повышениесоциальногостатусапедагоговипрестижаучительскоготруда,распространенияинновационногоопыталучшихмолодыхспециалистовшколы.
- Организациянаставничества вшколе
Цель:оказаниепомощимолодымспециалистамвихпрофессиональномстановлении, а также формирование стабильного,высококвалифицированного коллектива.
Всоответствиисвозложеннымизадачаминаставникосуществляетследующиефункции:организационные_организацияознакомлениямолодогоспециалистасобразовательнымучреждениемиегонормативно-правовойбазой; _ содействие в создании необходимых условий для работы молодогоспециалиста.
№ |
ФИОмолодого специалиста |
Стаж |
Предмет |
ФИО наставника |
Стаж,категория |
1 |
Матенова А.Б. |
1 |
психолог |
Абельдинова Б.А.. |
35 л.,п-исслед. |
2 |
Кулатаев Т.А. |
1 |
Физическая культура |
Батурбаева Е.В. |
17г.,п-исслед |
Результат:повышениеквалификацииипрофессиональногомастерствапедагогического коллектива, его сплоченность, следование общим целям иинтересамшколы;
-развитиеличностноориентированныхотношениймеждуколлегами-учителями, способствующих эффективному оказанию помощи и поддержки впедагогическойпрактике школы;
- формирование в школе такой категории педагогов, которая способна братьнасебяответственностьзаобучениемолодыхспециалистов.Этосамоеценноеприобретениедляшколы,потомучтонаибольшейэффективностипедагогическая деятельность достигает в тех образовательных учреждениях,которыесами «растят»своипедагогические кадры.
- Межпредметныеиметапредметныенедели
Цель:развитиефункциональнойграмотностишкольников;педагоги,работающиесинновациями.
Задачи: проведение диагностических работ по выявлению функциональнойграмотностишкольников;проведениемежпреметныхиметапредметныхнедель.
Функциональнаяграмотностьшкольников
Смыслконцепциифункциональнойграмотностисостоитвприближенииобразования с многоплановой человеческой деятельностью. Функциональнаяграмотность-это«способностьчеловекаиспользоватьприобретаемыевтечение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач вразличныхсферахчеловеческойдеятельности,общенияисоциальныхотношений».Функциональная грамотность
- являетсябазовымуровнемдляформированиянавыковчтенияиписьма;
- направленанарешениебытовыхпроблем;
- обнаруживаетсявконкретныхжизненныхобстоятельствахихарактеризуетчеловекавопределенной ситуации;
- связанасрешениемстандартныхистереотипныхзадач;
- используетсявкачествеоценкиуровняобразованности.
Функциональная грамотность – это уровень образованности, который можетбытьдостигнутучащимисязавремяобучениявшколе,ипредполагаетспособность человека решать стандартные жизненные задачи в различныхсферахжизни.Выделяетсянесколькоосновныхвидовфункциональнойграмотности:коммуникативнаяграмотность,котораяпредполагаетсвободноевладениевсемивидамиречевойдеятельности;способностьадекватнопониматьчужуюустнуюиписьменнуюречь;самостоятельновыражать свои мысли в устной и письменной речи, а также компьютерной,которая совмещает признаки устной и письменной формречи;информационнаяграмотность-этоумениеосуществлятьпоискинформации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информациюиз Интернета, а также из других различных источников, перерабатывать исистематизировать информацию и представлять ее разнымиспособами;деятельностнаяграмотность-этопроявлениеорганизационныхумений и навыков, а именно способности ставить и словесно формулироватьцель деятельности, планировать и при необходимости изменять ее, словесноаргументируяэтиизменения,осуществлятьсамоконтроль,самооценку,самокоррекциюидр.
Компетентностныйподходвсовременномобразованииакцентируетвниманиешкольников на способности использовать полученные ими знания в жизни.Подключевымикомпетентностямиприменительнокшкольномуобразованиюпонимается способность учащихся самостоятельно действовать в сложнойситуации при решении актуальных для них проблем. Формированию этихключевыхкомпетентностейспособствуетсистемно–деятельностныйподход.ОдноизнаправленийреализацииГОСО-установканаформированиефункциональной грамотности, однако на практике обучение школьников по-прежнему направлено на формирование основных знаний, умений и навыков.Длятогочтобыпереформатироватьтрадиционныйуроквсистемно-деятельностный, современному учителю необходимо учиться создавать науроке проблемное поле предметного изучения. Для этого для каждого уроканеобходимаразработкаспециальныхзаданийпроблемногохарактера,которыебудутспособствоватьформированиюключевыхкомпетенцийучащихся. Практически любой учебный материал может быть использованучителемиучащимисядляразработкизаданийпроблемного характера.
Графикпроведениямежпредметныхиметапредметныхнедель
Межпредметность и метапредметность – абстрактные понятия и четкой границы между ними не существует. Но, все же, объединенный учебный материал, структурированный на межпредметной основе, способствует реализации метапредметных задач, воплощению дидактических принципов обучения и воспитания.
То есть, образно говоря, метапредметность – домашнее задание, тема для самостоятельного изучения на будущее, когда учителем станет сама жизнь. Но реализация этой задачи возможна лишь на основе межпредметных связей в обучении.
Наименованиемероприятия |
Срок |
Исполнители
|
Неделяпервоклассника |
Март |
Учителяначальныхклассов |
Неделявтороклассника |
Октябрь |
Учителяначальныхклассов |
Неделятретьеклассника |
Ноябрь |
Учителяначальныхклассов |
Неделячетвероклассника |
Декабрь |
Учителяначальныхклассов |
Неделяпятиклассника |
Январь |
Кл.руководители+учителя предметники |
Неделяшестиклассника, десятиклассника |
Февраль |
Кл.руководители+учителя предметники |
Неделясемиклассника |
Март |
Кл.руководители+учителя предметники |
Неделявосьмиклассника |
апрель |
Кл.руководители+учителя предметники |
Неделя, девятиклассника одиннадцатиклассника |
май |
Кл.руководители+учителя предметники |
Результат: функционально грамотные ученики; педагоги, опытинновационнойпедагогическойдеятельности которыхобобщён.
Приложение1
План-сеткаметодическойработывКГУ «Жетекшинская СОШ»
Основныенаправленияработы |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
И юнь |
Педагогическиесоветы |
«Анализработыколлектива по реализацииплана на2021/2022 учебный год,задачи иперспективына2022/2023 учебный год»(протоколПС)
|
|
|
«Организациясодержанияобразования вконтекстеразвития функциональнойграмотностишкольников»(протоколПС) |
|
|
«Личностьпедагога всовременнойшколе»(протоколПС) |
|
«Развитие Softskills,кактрендсовременногообразования»(протоколПС) |
|
|
Методическийсовет |
Заседание1 25.08.22 (протоколМС) |
|
|
Заседание2 .11.22 (протоколМС) |
|
|
Заседание3 02.23 (протоколМС) |
|
|
Заседание4 до27.05.23 (протоколМС) |
|
РаботапредметныхМО |
Заседание1, .08.22 (протоколМО) |
|
Заседание2 .22 (протоколМО) |
Заседание3, .11.22 (протоколМО) |
|
Заседание4, 02.23 (протоколМО) |
|
Заседание5, .23 (протоколМО) |
|
Заседание6,анализ, до25.05.23 (протоколМО) |
|
Городскиеметодическиесеминары |
По плану МК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Школьныеметодическиесеминары |
|
|
|
Семинар «Особенностиразвития и обучениядетейсООП» |
|
Семинар «Изопыта работы содаренными детьми» |
|
Семинар «Учительи ученики в рамках программы «Читающая школа» |
|
Организация Итоговой аттестации |
Летняя школа |
Методическиенедели |
|
|
« Неделя преемственности между 0 и 1, 4 и 5 классами» |
|
«Неделямолодогопедагога»,открытыеуроки |
|
|
Месяцпреемственности междуначальной иосновнойшколой, Весьпериод |
|
|
|
Конкурсы дляпедагогов |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
По плану ГОО |
|
Работа смолодымипедагогами |
Организациянаставничества Анкетирование
|
Работанаставниковс молодымиспециалистами |
|
Коуч-сессия «Обучениенавыкамэффективногообучения» |
«Педагогический дуэт» |
|
|
|
Методическийсеминар «Наставник-молодойспециалист:партнерствов образовательномпроцессе» |
|
|
Образова-тельныесобытия |
|
|
|
Предметная олимпиада , Научные проекты 8-11 классы |
Профориента-ционныетренды2022 |
|
|
«Путь кзвёздам» |
|
|
|
Метапредметныенедели |
|
|
Неделявтороклассника |
Неделятретьеклассника |
Неделячетвероклассника |
Неделяпятиклассника |
Неделяшестиклассника Неделядесятиклассника |
Неделяпервоклассника Неделя семиклассника |
Неделявосьмиклассника |
Неделя 9,11 классников |
|
Работа содарёнными,РаботаНОУ |
|
Научные проекты «Зерде», «Тұлпар мініп, ту алған», «Мың бала» диктант, Гуманитарная олимпиада, М.Макатаев оқулары |
Дебатная школа, «Менің кіші-Отаным»,Лингвистичекая олимпиада,Олимпиада имени В.П.Никитенко,Мағжан оқулары, Жас кеменгер 1 тур, Президентская олимпиада, Областной уровень «Зерде» |
Школьная олимпиада,дистанционные олимпиады, Дебатная школа, «Абай оқулары, Форум М.Ж. Көпейұлы, юниорская олимпиада 5-6 классов городской уровень |
Дистанционныеолимпиады,
Областной турнир по дебатам, «Матол» олимпиада по физике, математике, |
Дистанционныеолимпиады,
Городская олимпиада 7-8 классов по ЕМН дисциплинам , Республиканская олимапиада по каз.языку среди некоренной нац., Городская олимпиада 2-4 классов «Бастау» |
Городская олимпиада по предметам, Әбіш оқулары, Жамбыл оқулары,» И.Жансугуров оқулары», дебатный турнир « Баллалар-ел болашағы», Смотр конкурс « Кел, балалар, оқылық» , Конкурс « Қазақша үйренейік» |
Дебатная школа «Жаңа көзкарас», городской этап олимпиады К.Битибаева по каз.яз и литературе, 1 тур « Мын бала» для сельских школ, Кел, балалар, оқылық» , Конкурс « Қазақша үйренейік» |
Дебатная школа «Жаңа көзкарас» 2 тур, городской тур конкурса « Білімпаз» по развитию функциональной грамотности, «Абай оқулары» для начальных классов, Дебаты к 155 летию А.Бөкейхана, 2 тур « Мын бала» для сельских школ |
«Ученикгода»школьный праздник, Встреча акима города с одаренными учащимися |
Летние мероприятия |
РаботаПМПК |
Составлениеплана |
|
Адаптацияпервоклассников |
Адаптацияпятиклассников |
|
Готовностьдетейк обучениювстаршейшколе –10классы |
|
Результатыкоррекционно-работы с ООП(нач.школа) |
Результатыкоррекционно-развивающейработы с обучающимисяООП (средняяшкола) |
|
|
РеализацияГОСО |
Изучение нормативных документов ГОСО, ИМП, ТУПы, Учебные программы |
|
|
Мониторинг результатов обучающихся |
|
Мониторинг результатов обучающихся |
|
Мониторингрезультатовобучающихся
|
|
Мониторингрезультатовобучающихся
|
|
Инновацион-ная деятельность |
|
Работатворческойгруппыпо Организации технологии Lesson Study |
Работатворческойгруппыпо Разработке Уроков в режимеLessonStudy |
Работатворческойгруппыпо монитрингу уроков в режиме Lesson Study |
|
Работатворческойгруппыпо Опробации Lesson Study |
Показ открытых уроков в режиме LessonStudy |
Защита ИПо на школьном уровне технологии LessonStudy |
|
|
|
Аттестацияпедагогов наквалификационнуюкатегорию |
Приказ на присвоение квалификационной категории |
|
Посещение открытых уроков |
Работа экспертной комиссии по проверке е-портфолио аттестуемых учителей, НКТ |
Приказ на присвоение квалификационной категории |
|
Посещение открытых уроков |
Работа экспертной комиссии по проверке е-портфолио аттестуемых учителей, НКТ |
|
|
|
программа здоровья «здоровымбыть -втрендежить» |
|
|
Функциональныйтренинг.
Спортивный день среда в 18-30 |
Интенсив –лаборатория «Питьевойрежим» |
|
Функциональныйтренинг
Тренинг «Каксправиться спрофессиональ нымвыгоранием» |
|
|
Спортивный праздник « Учитель- будь здоров» |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ№2
Анкетадлямолодыхспециалистов (вводная)
- ИспытываетелиВытрудностивпрофессиональнойдеятельности?А). Да, я испытываю трудности в своей профессиональной деятельностиБ).Нет,трудностей практически не возникает
В).Затрудняюсьответить.
- Назовите, какие трудности у Васвозникают
- Какие чувства Вы испытываете на рабочемместе?
- Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после началаВашейпрофессиональнойдеятельности?
А). Да, изменилось в лучшую сторонуБ). Да, изменилось в худшую сторонуВ).Нет,осталосьпрежним
Г).Затрудняюсьответить
Д).
Другое
- Еслиизменилосьвашеотношениеквыбраннойпрофессии,точтобольшевсегоповлиялонаэто?
- Удовлетворены ли Вы своей работой?А).Да
Б).Частично
В).Нет
Г).Затрудняюсьответить.
- Укажите причины, которые в наибольшей степени вызываютнеудовлетворенностьработой
- КакВысчитаете,чтоявляетсяглавнойпричинойуходамолодыхучителейизпедагогической профессии?
А).Низкийуровеньзаработнойплаты
Б). Нет возможности самосовершенствоватьсяВ).Не удовлетворительныеусловияработы
Г). Однообразие в профессиональной деятельностиД).Проблемы сколлективом
Е).Проблемывовзаимоотношенияхсобучающимися
Ж).
Другое
- Какиемероприятия,наВашвзгляд,необходимопровестишколедляподдержки и сопровождения молодыхспециалистов?
ПРИЛОЖЕНИЕ№3
Диагностическаякарта
Дата
изучениятрудностеймолодогоучителя
Учитель
№ |
Направленияпедагогическойдеятельности |
Не получается,требуетсяпомощь |
получается,но нужноубедиться вправильности |
умею использовать |
1 |
Планированиепедагогическойдеятельности.
целиисодержания. |
|
|
|
2 |
Составление конспекта урока |
|
|
|
3 |
Знание содержания программыиучебников |
|
|
|
4 |
Использование разнообразныхформ: -фронтальных, -групповых, -индивидуальных |
|
|
|
5 |
Использование методовразвивающегообучения -проблемноеобучение, -исследовательскийметод, -частично – поисковыйметод |
|
|
|
6 |
Развитие мотивации кобучению: -активные формыобучения, -игровые, соревновательные, самостоятельные формыработы. |
|
|
|
7 |
Выявление типичных ошибок и затруднений |
|
|
|
|
школьников и коррекция своейдеятельности |
|
|
|
8 |
Использование межпредметныхсвязей |
|
|
|
9 |
Формы и методывоспитательнойработына уроках |
|
|
|
10 |
Работа по теме самообразования. |
|
|
|
11 |
Организация дисциплины науроке. |
|
|
|
12 |
Самоанализурока |
|
|
|
13 |
Дифференциацияобучения |
|
|
|
14 |
Индивидуальные формы работысучащимися |
|
|
|
15 |
Личностно – ориентированноепостроениеурока |
|
|
|
16 |
Здоровьесбережение учащихся |
|
|
|
17 |
Использование новых технологийобучения |
|
|
|
18 |
Формыдомашнейработы:
|
|
|
|
19 |
Оценивание учебной деятельностиучащихся |
|
|
|
20 |
Использованиетестирования как формыконтроля знаний иопределения пробелов в знанияхучащихся. |
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ№4
АНКЕТА для молодых педагогов(промежуточная)
- Удовлетворяетливасуровеньвашейпрофессиональнойподготовки?
- Какихзнаний,умений,навыковилиспособностейвамнехваталовначальный период педагогической деятельности(допишите)?
- В каких направлениях организации учебно-¬воспитательного процесса выиспытываететрудности?
составлениикалендарно-тематическомпланировании
другое
- Представляетлидляваструдность:
целейурока
-поисковыеситуациивобучении
авливатьдляучащихсязаданияразличнойстепенитрудности
ое
- Какимформамповышенияквалификациисвоейпрофессиональнойкомпетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь(проранжируйтеочередностьваших предпочтений):
обучающемусеминарупрактическойнаправленности
-классам
методическимобъединениям
- Если бы вам предоставили возможность выбора обучающих семинаров дляповышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них выприняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (проранжируйте впорядкевыбора):
процессе
-познавательнойдеятельностиучащихся
-¬педагогическиеособенностиучащихсяразныхвозрастов
другое
ПРИЛОЖЕНИЕ№5
Комплекс анкет для мониторинга профессиональной социализациимолодых специалистов
АНКЕТА №1
Данный опрос проводится с целью улучшения условий профессиональнойдеятельностимолодого педагога.
Дата ФИОпедагога предмет
- НравитьсялиВамработатьвданномобразовательномучреждении?Почему?..........................................................................................................
…....................................................................................................................
- Чащевсего,скакимнастроениемВыидетенаработу?
Почему?
......................................................................................................................
….................................................................................................................................
.....................................................................................................................................
- НаВашвзгляд,Выготовыкпрофессиональнойдеятельности?
- да
- нет
- не совсем
- ОценитеуровеньВашейподготовленностипопятибалльнойсистеме:
- СкакимитрудностямиВывстретилисьвпервыйгодсвоейработы?
Проблемасдисциплинойвклассе
мероприятий
- Какиеусловиясозданыпедагогическимколлективом и администрацией,чтобыВы чувствовали себя комфортно:
- КакскладываютсяВашиотношениясколлективом:
педагогическиезадачи
АНКЕТА№2
1.Вам необходима помощь в профессиональной деятельности? В какойпериод:
- Ктопомогаетврешениипрофессиональныхтрудностейипроблем?
-методического центрапедагогическогоуниверситета
- Кто, когда и какую помощь Вам в процессе становления педагогическойдеятельности?Заполните,пожалуйста,таблицу(отметьтезнаком «+»)
КТО? |
Первыймесяц |
Первые 3месяца |
Первые 6месяцев |
Первыйгод |
До сихпор |
Какаяпомощь оказана |
Директор |
|
|
|
|
|
|
Завуч |
|
|
|
|
|
|
Коллеги |
|
|
|
|
|
|
Наставник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПреподавателиВУЗа |
|
|
|
|
|
|
МетодистыКНМЦ |
|
|
|
|
|
|
- Директор илизавучприходяткВамвкласс,чтобы:
найтинедостатоквработе
5.Каким образом Вы пытаетесь решить выделенные ваши профессиональныетрудности:
преподавателюпедагогическогоуниверситета
АНКЕТА№3
для молодого специалиста по определению степени удовлетворенностиусловиямиработывобразовательном учреждении
- Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы(поставьтегалочкувсоответствующим столбце).
1 |
Наименованиекритерия |
Да |
Нет |
2 |
Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение,еслибыпредставиласьтакаявозможность? |
|
|
3 |
Удовлетвореныливысвоейработой? |
|
|
4 |
Удовлетвореныливытем,какскладываетсявашажизньв последнийгод? |
|
|
5 |
Понимаетели,вы,чтодолжныделатьнасвоейработе,чтобы способствовать развитию образовательного учреждения? |
|
|
6 |
Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательномучреждении? |
|
|
7 |
Четко ливы понимаете,чтоотвасожидаютвработе? |
|
|
8 |
Понимаетели,вы,чемопределяетсявашазарплата? |
|
|
9 |
Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательногоучреждениясвоиидеиипредложения? |
|
|
10 |
Повашемумнению,вэтомобразовательномучреждении высможетеосуществитьсвоижизненныепланы? |
|
|
11 |
Устраивает ли вас признание вас как учителя в образовательномучреждении? |
|
|
12 |
Устраиваютливасусловиятруда(шум,освещенность, температура,чистота,комфортидр.)? |
|
|
13 |
Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым? |
|
|
14 |
Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций,столовой,учительскойит.д.)? |
|
|
15 |
Устраиваетливасразмерзаработнойплаты? |
|
|
16 |
Даетлиуверенностьвзавтрашнемднеработавэтом образовательномучреждении? |
|
|
- Чтоизнижеперечисленноговызываетувасозабоченность?(отметьтегалочкой)
1 |
Уровеньоплатытруда |
|
2 |
Информированиеколлектива |
|
3 |
Возможностьдоведениясвоегомнениядоадминистрации |
|
4 |
Состояниетрудовойдисциплинывобразовательномучреждении |
|
5 |
Условиятруда |
|
6 |
Взаимоотношениявпедагогическомколлективе |
|
7 |
Организацияпитания |
|
8 |
Материально-техническоеобеспечение |
|
9 |
Отношениекинициативнымпедагогам |
|
10 |
Системапоощрениялучшихучителей |
|
11 |
Качествоподготовкиучащихся |
|
12 |
Взаимоотношениесадминистрацией |
|
13 |
Возможностьзащитыотнесправедливости |
|
14 |
Графикработы |
|
- Каквыоцениваетесистемуморальногостимулированиявобразовательномучреждении?(отметьте галочкой)
1 |
Моральногостимулированияпрактическинет,никтонескажет «спасибо»затруд |
|
2 |
Моральноестимулированиеесть,нонедостаточнопродуманное |
|
3 |
Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования |
|
4 |
Моральноестимулированиеникомуненужно,платилибыденьги |
|
- Какиеформыморальногостимулированиявысчитаетелучшимидлявас?
1 |
Почетнаяграмота |
|
2 |
Похваларуководителя |
|
3 |
Благодарностьвприказесзанесениемвтрудовуюкнижку |
|
4 |
Вынесениена доскупочета |
|
5 |
Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственностиивлияния |
|
6 |
Болеехорошиеусловияработы |
|
7 |
Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение,признаниесостороныколлег,администрацииобразовательного учреждения |
|
8 |
Ощущениеполезностисвоейработы,информированностьоделах, планах, перспективах развития образовательного учреждения |
|
9 |
Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства,возрастающаяответственность |
|
- Какиеизаспектовработыявляютсядлявассамымиважными?(отметьтегалочкой)
1 |
Интереснаяработа |
|
2 |
Высокийуровеньзарплаты |
|
3 |
Благоприятныеусловиятруда |
|
4 |
Хороший,дружныйколлектив |
|
5 |
Возможностьбольшезаработатьтому,ктобольшеприкладывает усилий |
|
6 |
Возможностьпроявитьинициативуипредприимчивость |
|
7 |
Недопущениечрезмерныхразличиймеждусотрудниками |
|
8 |
Учетмненияпедагогическогоколлективаприпринятиирешений |
|
9 |
Возможностьчестнымтрудомзаслужитьдовериеиуважение |
|
10 |
Доброжелательноеотношениеруководителейкпедагогическому коллективу |
|
АНКЕТА(итоговая)
для молодого специалиста по определению степени эмоциональнойкомфортности
ПросимВасоценитьуровеньВашейэмоциональнойкомфортности.
- ТруднолиВамбылопривыкнутькработеучителя?
- да,процессадаптациибылтруднымидолгим
- нет,процессадаптациибылнетрудныминедолгим
- никакаяадаптациянетребовалась,сразупочувствовалсебяпедагогом
- затрудняюсьответить
- КаковаВашаобщаяудовлетворенностьпрофессией?
- полностьюудовлетворен
- скорееудовлетворен,чемнет
- затрудняюсьответить
- скореенеудовлетворен,чемудовлетворен
- полностьюнеудовлетворен
- КаковаВашаудовлетворенностьразличнымисторонамипедагогическоготруда?
Аспектпедагогическойдеятельности |
да |
неочень |
нет |
Наборомисодержаниемучебногопроцесса |
|
|
|
Организациейвоспитательногопроцесса |
|
|
|
Своимирезультатами работы |
|
|
|
Качествомпреподаванияпредмета |
|
|
|
Обеспеченностью учебно-методической литературойиинформацией |
|
|
|
Техническойоснащенностьюаудиторий |
|
|
|
Отношениемсколлегами |
|
|
|
Отношениямиснаставником |
|
|
|
Сопровождением Вашей деятельности, оказаниемсвоевременнойпомощи |
|
|
|
Материально-техническимиусловиямиработы |
|
|
|
Условиями питания в образовательном учреждении |
|
|
|
Взаимоотношениямисклассом |
|
|
|
Взаимодействиемсродителямиучеников |
|
|
|
Взаимодействием с руководством образовательногоучреждения |
|
|
|
Возможностямитворческойсамореализации |
|
|
|
-
Ктоиличтопомоглоадаптироватьсявновойсоциальнойроли?
- наставник
- коллеги
- руководительобразовательногоучреждения
- заместителируководителяобразовательногоучреждения
- руководительметодическогообъединения
- мероприятия,проводимыевобразовательномучреждении
- друзья,подруги,знакомые
- никтоиничто
- консультациинапортале«Молодомуучителю»
- другое
-
Чтовызвалонаибольшиепроблемывадаптационныйпериод?
- недостатоксвободноговремени
- перегруженностьучебнымизанятиями,неудобноерасписание
- недостаточныйуровеньпрофессиональнойподготовки
- неумениеорганизоватьсебя
- особыхпроблемнебыло
- нехваткасредств,неумениеихрасходовать
- отсутствиепривычногокругаобщения
- невозможностьнайтизанятиеподуше,интересноедело
- маловниманиясостороныруководства,наставника
- низкаятехническаяоснащенностьаудиторий
- плохиесанитарно-гигиеническиеусловия
- сложнопривыкнутькновойобстановке,сходитьсясновымилюдьми
- невниманиеродителей
- другое
-
КаквыоцениваетеотношениякВамвколлективе?
- коллективдоброжелателенкомне
- всемвсеравно
- настороженноеотношение
- отношениевраждебное
АНКЕТА
по определению готовности молодого специалиста к дальнейшейдеятельностивобразовательном учреждении
- В каком настроении вы обычно приходите на работу?а) хорошем
б) безразличномв)плохом
- Вы рассматриваете возможность смены места работы?а)нет
б) только когда сталкиваюсь с трудностямив)да
- Вы знаете о возможностях своего карьерного роста в данномобразовательномучреждении?
а) да
б) только догадываюсьв)нет
- Какиеувасотношениясучащимисякласса?а) отличные
б)онимнебезразличны
в)мынепонимаемдругдруга
- Наскольковыуспелиинтегрироватьсявпедагогическийколлектив?а)сдружился с большей егочастью
б)затрудняюсьответить
в)практическини скем необщаюсь
- Какчастовыпопадаетевконфликтныеситуации?а)ниразуне попадал
б) попадаю крайне редков)постоянно
- Получаетеливыпомощьвсвоейпрофессиональнойдеятельности?
а) да, постоянноб)иногда
в) нет, моими делами никто не интересуется8.Удовлетворены ли вы результатами своего труда?а) да
б) не всегдав)нет
- Вас устраивает режим трудовой деятельности и нагрузка?а) да
б) не всегдав)нет
- Вы считаете достаточным уровень своей профессиональнойкомпетентности?
а) да
б) затрудняюсь ответитьв)нет
- Еслибывампредставиласьвозможностьперейтивдругоеобразовательноеучреждение,выбы
а) остался здесь
б) оценил условия труда на новом месте и если они оказались бы лучше, топерешел
в)ушелбы,не задумываясь
ПРИЛОЖЕНИЕ5
Формаотчетаопроделаннойработепоорганизациинаставничестваза2022/2023учебныйгод
НаименованиеКГУ «Жетекшинская СОШ» |
|||||||||
Ф.И.О.наставника,должность,№приказаидатаназначениянаставника
|
|||||||||
Педагогическийстажработынаставника |
|||||||||
Ф.И.О.педагога,вотношениикоторогоосуществляетсянаставничество |
|||||||||
Датыначалаиокончанияработынаставникасмолодымпедагогом |
|||||||||
Шкалаоценок |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
не соответствуеттребованиям(знания и владениенавыкамиотсутствует) |
частично соответствует(знания и навыкинедостаточные,отрывочные инесистематизированные, неуверенноприменяются напрактике) |
соответствуеттребованиям (знания достаточнополные, ноимеютсявопросы,требующие дополнительнойконсультации,владениенавыками достаточно уверенное) |
превосходиттребования (знанияисчерпывающие, уменияуверенноприменяютсянапрактике) |
||||||
Профессиональныезнанияиумения |
|||||||||
№ |
Наименованиевыполненных мероприятийпо |
Датаначала |
Датаокончани я |
Оценканаставник а |
Оценкаруководител я |
Коммен-тарии |
|||
|
осуществлению наставничества |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Предварительная оценка (на основании выставленных наставникомоценок) |
|
||||||
Итоговаяоценка(сучетомкорректировокруководителя) |
|
||||||
Наставник подпись Ф.И.О.
«_ » 2022г.
Педагогсрезультатаминаставничестваознакомлен _
подпись Ф.И.О.
«_ » 2023г. |
|||||||