Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
356-793
email: zhsosh@goo.edu.kz
Адрес: г. Павлодар, п. Жетекши, ул. Мира, 5/1
8(718)2356793; 8(718)2356456;
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник - Пятница 9:00 - 18:00 Суббота 9:00-13:00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
План работы на 2023-2024 г

РАССМОТРЕН:

 

на заседании педагогического советаПротокол№ 1«26»августа2022г.

УТВЕРЖДЕН:

 

Директоршколы              Муратов Д.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

методической работы

КГУ « Жетекшинская СОШ»

на 2024/2025учебныйгод

 

Содержаниеметодическогоплана:

 

Название

Страница

1.

Методическаятема,целеполагание,задачи

3

2.

Заседанияметодическогосоветашколы

6

3.

РаботапредметныхМО

8

4.

Курсоваяподготовка

9

5.

Аттестацияпедагогов

10

6.

Организацияработысмолодымипедагогами

13

7.

Организациянаставничества

14

8.

Межпредметныеиметапредметныенедели

16

Приложения

1.

План-сеткаметодическойработыв КГУ «Жетекшинская СОШ»

17

2.

Анкетадлямолодыхспециалистов(вводная)

21

3.

Диагностическаякарта

изучениятрудностеймолодогоучителя

23

4.

Анкетадлямолодыхпедагогов

(промежуточная)

25

5.

Комплексанкетдлямониторинга

профессиональной социализации молодыхспециалистов

27

6.

Форма отчета о проделанной работе поорганизациинаставничества

за2022/2023учебныйгод

29

 

Методическийпланработышколына2022-2023учебныйгод

«Новойшколе-новыйучитель:всёначинаетсяснас!»

Тема: Управление профессионально-личностным ростом педагога, как одноизосновныхусловийобеспечениякачестваобразованияврамкахНациональногопроекта«Качественное образование  «Образованная нация»

 

Цель:повышениекачестваобразованиячерезнепрерывноеразвитиеучительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерстваи профессиональной компетентности педагоговдля успешной реализацииГОСОивоспитанияличности,подготовленнойкжизниввысокотехнологичном,конкурентном мире.

Задачи:

  1. Создание условий для реализации ГОСО.Подготовительнаяработапо внедрениюновых ГОСО.
  2. Созданиеусловий(организационно-управленческих,методических,педагогических)дляобновленияосновныхобразовательныхпрограммобразовательнойорганизации,включающеготребования,всоответствиисИМП.
  3. Совершенствованиеметодического уровня педагогов в овладении новымипедагогическимитехнологиямивтомчиследистанционными.
  4. Привестивсистемуработуучителей-предметниковпотемамсамообразования,проектнойдеятельности,активизироватьработуповыявлениюиобобщению,распространениюпередовогопедагогическогоопытатворчески работающихпедагогов.
  5. Совершенствованиесистемымониторингаидиагностикиуспешностиобразования,уровняпрофессиональнойкомпетентностииметодическойподготовкипедагогов.
  6. Обеспечениеметодическогосопровожденияработысмолодымиивновьпринятыми специалистами.
  7. Созданиеусловийдлясамореализацииучащихсявучебно-воспитательномпроцессеи развитияихключевыхкомпетенций.
  8. Развитие    системы    работы    с    детьми,    имеющими    повышенныеинтеллектуальныеспособности.
  9. Восполнение пробелов в знаниях обучающихся.

10. Развитиеключевых компетенции обучающихся на основе использованиясовременныхпедагогическихтехнологийиметодовактивногообучения.

    11.Создание      команды   (творческих  групп   педагогов)   для   реализацииинновационныхпроектов:

 

 

 

 

Нормативнаябаза:«Закон об Образовании» от 27.07.2007 г № 319-III,  «О статусе педагога» от 27 декабря 2019г., « О государственной молодежной политике» от 09.02.2015г. № 285-V.

Обязанностииответственностьпедагогическихработников.

  1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность навысокомпрофессиональномуровне,обеспечиватьвполномобъемереализациюпреподаваемыхучебныхпредмета,курса,дисциплины(модуля)в

соответствии с утвержденной рабочей программой;

2) соблюдать правовые,нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональнойэтики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участниковобразовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательнуюактивность,самостоятельность,инициативу,творческиеспособности,формироватьгражданскуюпозицию,способностьктрудуижизнивусловияхсовременногомира,формироватьуобучающихсякультуруздоровогоибезопасногообразажизни;

5)применятьпедагогическиобоснованныеиобеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения ивоспитания;

 6)учитыватьособенностипсихофизическогоразвитияобучающихсяисостояниеихздоровья,соблюдатьспециальныеусловия,необходимыедляполученияобразованиялицамисограниченнымивозможностямиздоровья,взаимодействоватьпринеобходимостисмедицинскимиорганизациями;

7)систематическиповышатьсвойпрофессиональныйуровень;

8)проходитьаттестациюнасоответствиезанимаемойдолжностивпорядке,установленномзаконодательствомобобразовании;

9)проходитьвсоответствииструдовымзаконодательствомпредварительные при поступлении на работу и периодические медицинскиеосмотры,атакжевнеочередныемедицинскиеосмотрыпонаправлениюработодателя;

10)соблюдатьуставобразовательнойорганизации,правилавнутреннеготрудовогораспорядка.

Должензнать:приоритетныенаправленияразвитияобразовательнойсистемы Республики Казахстан; законы и иные нормативные правовые акты,регламентирующиеобразовательнуюдеятельность;Конвенциюоправахребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом длярешенияпедагогических,научно-методическихиорганизационно-управленческихзадач;педагогику,психологию,возрастнуюфизиологию;школьнуюгигиену;методикупреподаванияпредмета;программыиучебникипопреподаваемомупредмету;методикувоспитательнойработы;требованиякоснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений кним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научнойорганизациитруда;нормативныедокументыповопросамобученияивоспитаниядетейимолодежи;теориюиметодыуправленияобразовательнымисистемами;современныепедагогическиетехнологиипродуктивного,          дифференцированного         обучения,         реализациикомпетентностногоподхода,развивающегообучения;методыубеждения,аргументациисвоейпозиции,установленияконтактовсобучающимисяразного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами поработе;технологиидиагностикипричинконфликтныхситуаций,ихпрофилактикииразрешения;основыэкологии,экономики,социологии;трудовоезаконодательство;основыработыстекстовымиредакторами,электроннымитаблицами,электроннойпочтойибраузерами,мультимедийнымоборудованием;правилавнутреннеготрудовогораспорядкаобразовательногоучреждения;правилапоохранетрудаипожарнойбезопасности.

Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование илисреднеепрофессиональноеобразованиепонаправлениюподготовки"Образованиеипедагогика"иливобласти,соответствующейпреподаваемомупредмету,безпредъявлениятребованийкстажуработылибовысшеепрофессиональное образование или среднее профессиональное образование идополнительноепрофессиональноеобразованиепонаправлениюдеятельности в образовательном учреждении без предъявления требований кстажуработы.

 

План-проектметодическойработына2022–2023 г.

 

  1. Заседанияметодическогосоветашколы:

Проблемноеполе

Срок

Исполнитель

Результат

Анализметодическойработыза2021/2022 учебныйгод.

 

Планированиеметодическойработына      2022      -      2023

учебныйгод.

 

Утверждениекалендарногоучебногоплана.

 

Рабочие      программыпо                    учебным

предметам,элективным,

внеурочным               ифакультативнымкурсам           учебногоплана.

 

Планированиеработыпо              повышениюкачестваобразовательногопроцесса

Август

Зам. директора поУВР

 

 

 

 

 

 

Зам. директора поУВР

Обеспечениевыполнения     задачпланаметодическойработы.

 

 

 

 

 

Протокол№1

Проблемаадаптацииучащихся(1,5,10классов).

 

Анализ        школьногоэтапашкольногоэтапа предметной олимпиадышкольников.

 

Подготовка                 кгородскому этапу предметной

олимпиады

Ноябрь

Зам.директорапоУВР,           классныеруководители.

 

Зам.директорапоУВР.

 

 

 

 

 

РуководителиМО

Ученики,

адаптированные     кучебной

деятельности.Ознакомление.

 

Протокол№2

 

школьников.

 

Подготовка учителей  к  аттестации.

 

Мониторинг обучения учащихся ООП

 

Конкурс профессионального мастерства « Молодой учитель-2022»

 

Итоги предметных недель за 1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

Арынова К.Е

 

 

Куандыкова А.Т.

 

 

Наставники

 

Итоги

Февраль

Зам.

директора

по

Анализ

работы.

 

 

 

УВР

Протокол№3

предметных

 

 

 

Недель за 2 четверть

 

РуководителиМО

 

(качествопроведения,

 

 

 

предложения

по

 

 

 

совершенствованию).

 

 

 

Подготовка учителей  к  аттестации.

 Подготовка к конкурсу «Педагогический дуэт»

 

 

 

 

 

Наставники

 

ПодготовкакИА

 

 

 

Мониторингдеятельности школы по всем направлениям.

Май

ЧленыМС

Анализ          работы.Протокол№4

Нагрузкапедагоговна2023-2024г.

 

 

 

Анализированиедеятельности

предметных     МО     –защита            проектов

руководителямиМО.

 

Отчет наставников о проделанной работе с молодыми специалистами

 

 

 

 

               

 

  1. Предметные  М     О

Цель: Повышение качества образовательного процесса через формированиепрофессиональных компетенций педагоговввопросах новогосодержанияобразования, овладение новыми технологиями обучения и формами работы содареннымидетьми;созданиетворческойразвивающейсреды,способствующей формированию у обучающихся мотивации к осознанномувыборусобственнойобразовательнойтраектории,отвечающейегоинтересам.Основными задачамидеятельностипредметных МОявляются:

  1. Повышениепрофессиональнойитворческойактивностипедагогов,стимулированиеихпрофессиональнойдеятельности.
  2. Распространениеновыхэффективныхформметодическойработывпредметноми творческомобъединениипедагогов.
  3. Отработкатехнологий(дистанционных)иметодикобучения,методов,способов,формреализации качестваобразования.
  4. Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числеавторских),рациональныхрежимовобучения,новыхпедагогическихтеорийипрактик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а такжепрограммпоработесодаренными детьми.
  5. Оказаниепрактическойпомощипедагогическимработникамвразработкеипроведениииндивидуальныхработ,моделированииуроков,учебно-познавательных ситуаций и др.
  6. Расширение базы электронных методических и дидактических разработокучителей; организацияпортфолио предметныхМОпо темеработы.
  7. Сотрудничество с сельскими школами города Павлодара.

ШМОявляются базовой площадкойдля образовательной системышколы. Ежегодно МО будут представлятьполныйотчет-форматзащитыпроектовпорезультатамдеятельностиисопределениемперспективдальнейшейдеятельности.ОтчетодеятельностиМОрассматриваетсяиутверждаетсянапедагогическомсоветеипредставляется вООпо требованию.

Результат: инновационные разработки учителей, способствующие развитиюпрофессионального мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  График проведения предметных недель и декад

 

Содержание

сроки

ответственные

Декада    языков « Туған тілім  - тірлегімнің аймағы»

12.09-23.09

МО русского , казахского, английского языка, начальных классов

«Жас ғалым»

Неделя науки

3.10-7.10

Учителя-предметники   3 проекта от МО

«Бастауышым- өмірдегі бастамам»

 «Начальная школа –начало жизни»

10.10-21.10

Рук МО  ,начальных классов,учителя-предметники

Олимпиада 1 тур

24.10-28.10

Рук.МО

 

 

 

« Ғылымдар патшасы» « Математика –царица наук»

14.11-25.11

Рук МО  математики Батурбаева Е.В.,

«IT- сауаттылық»

 

28.11-2.12

Учителя  ИВТ

«Тәуеулсіздік тұғырым»

5.12-15.12

МО гуманитарных наук, история

Методиқалық  тоқсан

Дебаттық қозғалыс

9.01-13.01

Камарова А.И.

«Ғылымның кереметі»

«Чудеса науки»

16.01-27.01

учителя биологии и химии

«Білім шыңіна»

МО учителей географии,физики

6.02-18.02.

Сидоренко И.И.

«Бастауыш білім тірегі»

МО «Дошкольное обучение»

20.02-24.02

Габдуллина А.К.

« Мы рады вам- первоклассники» Парад первоклассников

27.02-3.03

Учителя 1-х классов

« Навстречу к звездам»

27.02-10.03

Гизатулина С.Г

                                   Қортынды аттестацияға дайндық

Қортынды аттестация дайыңдық бойынша тәжірибе алмасу

Взаимообмен педагагическим опытом по подготовке к итоговой аттестации

апрель

Учителя-предметники

«Жазғы мектеп-2021»

«Летняя школа-2021»

май

Учителя-предметники

«Wikipedia-Kazakhstan»  клубының жұмысының қортыңдысы

июнь

 

 

  1. Курсоваяподготовка

Всоответствиис«Законом Обобразовании»педагогдолженсистематическиповышатьсвойпрофессиональныйуровень.Руководительшколы  отправляетпедагоганапрохождениекурсовповышенияквалификации один раз в пять лет. Педагог может самостоятельно выбрать формат прохождениякурсовойподготовки.

Цель:совершенствованиесистемыработыспедагогическимикадрамипосамооценкедеятельностииповышениюпрофессиональнойкомпетентности.

 

 

 

№п/п

Содержание

работы

Сроки

Исполнители

1.

Составление планапрохождениякурсов

повышенияквалификации

Август

Арынова К.Е.

2.

Составлениезаявокнакурсыповышения

квалификации

Втечениегода

РуководителиМО

3.

Организация икоординация

деятельности педагоговпореализации

 

Втечениегода

РуководителиМО,учителя

4.

Организацияи

координациявзаимопосещенияуроков

Втечениегода

Заместители директора,руководителиМО

5.

Посещениесеминаров и

работавТГ

Втечениегода

Арынова К.Е

Рук МО, учителя

6

Участие в конкурсах педагогического мастерства на базе Орлеу

Втечениегода

Учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Аттестацияпедагогов

Цель:стимулированиеростаквалификацииипрофессионализмапедагогического труда,развитиетворческой инициативы.

Задачи:определениесоответствияуровняпрофессиональнойкомпетентностиисозданиеусловийдляповышенияквалификационнойкатегориипедагогических работников; оказание методической помощи в подготовке ккомплекснойэкспертнойоценкеуровняквалификации,педагогическогоиуправленческого профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников.

 

Наименование

Срок

Исполнитель

Документ

1.

Уточнение спискааттестующихсяв2022-

2023 учебномгоду

  • Полугодие
  • полугодие

Август-сентябрь

Зам. директора пометод.работе

Списокаттестующихсяв2022/2023

уч.г.

 

Перспективныйпланаттестации на 5лет

2.

Индивидуальныеконсультации саттестующимисяпедагогами

Втечениегода,за 3 месяца доокончаниякатегории

Зам. директора пометод.работе

Документыкаттестации,е-портфолио

3.

Проведение открытыхмероприятий дляпедагогов школы,города,области.

Представлениесобственного опытаработыаттестуемыми

учителями

Пографику

Аттестуемыепедагоги

Материал дляэкспертныхзаключений

 

Аттестацияв2022-2023г.

 

ФИО

Должность

Категория

Срок окончаниякатегории/первичная

аттестация

Сидоренко И.И.

учительхимии

Педагог,31.08.2022

1.09.2023/ декабрь,2022

    Омарова А.Г.

учительхимии

Педагог,31.08.2022

1.09.2023/ декабрь,2022

  Кунанбаева Т.К.

учительказахского языка и литературы

Педагог,31.08.2022

1.09.2023/ декабрь,2022

  Камарова М.К.

учительначальных классов

Педагог,31.08.2022

1.09.2023/ декабрь,2022

    Кох В.И.

Учитель худ.труда

Высшая/20.06.2018

1.09.2023/ март 2023

Солтанова Хундыз

Учитель начальных классов

Первая, июль 2018

1.09.2023/ март 2023

    Муратов Д.К.

Учитель физической культуры

Первая, апрель 2018

1.09.2023/ март 2023

 Трифонова Л.А.

Учитель начальных классов

П-исследователь, 2018

1.09.2023/ март 2023

    Жакупова К.С.

Учитель математики

Первая, июнь2018

1.09.2023/ март 2023

Даурбекова О.В.

Учитель начальных классов

Б.к.

Ноябрь 2022

 Айтмуханбетова С.К.

Учитель казахского языка

Вторая, май,2018

1.09.2023/ март 2023

 

Результат: аттестованные педагоги, способствующие повышению рейтингашколы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Работасмолодымипедагогами

ВКГУ «Жетекшинская СОШ»приработесмолодымиспециалистамииспользуется коучинговыйподход.

Разница между привычным консультированием и коучингом заключается втом,чтокоучингестьактивнаяформаобучения,направленнаяналичностнуюподдержкупрофессиональнойдеятельности.Основаданнойтехники–интерактивное общение, дискуссия (вопрос-ответ), где педагог не получаетсоветов и рекомендаций, а только отвечает на вопросы, которые ему задаеткоуч (заместитель директора или наставник), и сам находит резервы и путидля решения своих            проблем.

Коучинг,какформаподготовкипедагоговкорганизациипедагогическойдеятельности

  • позволяет   развить   способности   педагогов   в   области   эффективноговзаимодействияс детьми, родителямииколлегами;
  • оказываетэффективнуюпомощьподостижениюпоставленныхцелейвихпрофессиональнойдеятельности;
  • позволяетподвестипедагоговкадекватномурешениювозникшихпроблемворганизациипедагогической деятельности;
  • помогаетпринятьпедагогамответственностьзасделанныйвыборидействиявобщении сродителямиидетьми.

Общуюосновукоучингаможноописатьнесколькимисловами:

1)партнерство;

2)раскрытиепотенциала;

3)результат.

Наставник  стимулируеттворческийпоискрешенийиподдерживаетрешимостьпедагоговдостигатьцелейиосуществлятьизменениявсвоейпрофессиональнойдеятельности.Другимисловами,впроцессекоучингапедагоги находят свой, уникальный способ достижения цели, а коуч создаеткреативную атмосферу, особое пространство поиска альтернатив, атмосферудоверия, где педагог чувствует, что его идеи и предложения не остаются безвнимания.

Молодой учительпроходитрядэтапов:

  • этап-установлениепартнерскихвзаимоотношениймеждукоучемимолодымипедагогами;
  • этап - совместное определение задач для достижения конкретной цели;3 этап -исследование текущей проблемы(ситуации);

4этап-определениевнутреннихивнешнихпрепятствийнапутикрезультату;5 этап - выработка и анализ возможностей для преодоления трудностей врешениипроблемы;

  • этап-выборконкретноговариантадействийисоставлениепланадействий;
  • этап-договоренностьотом,чтоконкретнодолжнобытьсделанокопределенномусроку.

Цель–созданиеусловийдляповышениямотивациикэффективномувзаимодействиюссубъектамипедагогическогопроцесса(дети,коллегииродители)посредствоминновационнойформыподготовкипедагогов.

Списокмолодыхпедагогов:  Матенова А.Б, Кулатаев Т.А.

5.1Коуч-сессии:

  1. «Легколибытьмолодымучителемвшколе?»
  2. «Обучениенавыкамэффективногообучения»

5.2Проведениеконсультаций:

  1. Работа   с    электронным   журналом, ведение школьнойдокументации;
  2. Изучениеисоставлениерабочихпрограмм;
  3. Работапосоставленияпоурочныхпланов;

5.2 Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дуэт»декабрь2022г.

Цельконкурса:демонстрацияпрофессиональныхдостижениймолодыхспециалистовчерезосновнойвидобразовательнойдеятельности–урок,самопрезентацию,методический семинар.

Задачи:

  • активизироватьпедагогическуюдеятельностьмолодых специалистов;
  • выявитьталантливых,творческиработающихмолодыхспециалистов;
  • мотивироватьпрофессиональноеиличностноеразвитиемолодыхспециалистов,содействоватьповышениюихвкладавдостижениерезультатовработышколы.

Результат:талантливыепедагоги,поддержкаипоощрение,повышениесоциальногостатусапедагоговипрестижаучительскоготруда,распространенияинновационногоопыталучшихмолодыхспециалистовшколы.

  1. Организациянаставничества вшколе

Цель:оказаниепомощимолодымспециалистамвихпрофессиональномстановлении,            а            также            формирование            стабильного,высококвалифицированного коллектива.

Всоответствиисвозложеннымизадачаминаставникосуществляетследующиефункции:организационные_организацияознакомлениямолодогоспециалистасобразовательнымучреждениемиегонормативно-правовойбазой; _ содействие в создании необходимых условий для работы молодогоспециалиста.

 

ФИОмолодого

специалиста

Стаж

Предмет

ФИО

наставника

Стаж,категория

1

Матенова А.Б.

1

психолог

Абельдинова Б.А..

35 л.,п-исслед.

2

Кулатаев Т.А.

1

Физическая культура

Батурбаева Е.В.

17г.,п-исслед

 

Результат:повышениеквалификацииипрофессиональногомастерствапедагогического коллектива, его сплоченность, следование общим целям иинтересамшколы;

-развитиеличностноориентированныхотношениймеждуколлегами-учителями, способствующих эффективному оказанию помощи и поддержки впедагогическойпрактике школы;

- формирование в школе такой категории педагогов, которая способна братьнасебяответственностьзаобучениемолодыхспециалистов.Этосамоеценноеприобретениедляшколы,потомучтонаибольшейэффективностипедагогическая деятельность достигает в тех образовательных учреждениях,которыесами «растят»своипедагогические кадры.

 

  1. Межпредметныеиметапредметныенедели

Цель:развитиефункциональнойграмотностишкольников;педагоги,работающиесинновациями.

Задачи: проведение диагностических работ по выявлению функциональнойграмотностишкольников;проведениемежпреметныхиметапредметныхнедель.

Функциональнаяграмотностьшкольников

Смыслконцепциифункциональнойграмотностисостоитвприближенииобразования с многоплановой человеческой деятельностью. Функциональнаяграмотность-это«способностьчеловекаиспользоватьприобретаемыевтечение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач вразличныхсферахчеловеческойдеятельности,общенияисоциальныхотношений».Функциональная грамотность

  • являетсябазовымуровнемдляформированиянавыковчтенияиписьма;
  • направленанарешениебытовыхпроблем;
  • обнаруживаетсявконкретныхжизненныхобстоятельствахихарактеризуетчеловекавопределенной ситуации;
  • связанасрешениемстандартныхистереотипныхзадач;
  • используетсявкачествеоценкиуровняобразованности.

Функциональная грамотность – это уровень образованности, который можетбытьдостигнутучащимисязавремяобучениявшколе,ипредполагаетспособность человека решать стандартные жизненные задачи в различныхсферахжизни.Выделяетсянесколькоосновныхвидовфункциональнойграмотности:коммуникативнаяграмотность,котораяпредполагаетсвободноевладениевсемивидамиречевойдеятельности;способностьадекватнопониматьчужуюустнуюиписьменнуюречь;самостоятельновыражать свои мысли в устной и письменной речи, а также компьютерной,которая     совмещает     признаки      устной      и      письменной      формречи;информационнаяграмотность-этоумениеосуществлятьпоискинформации в учебниках и в справочной литературе, извлекать информациюиз Интернета, а также из других различных источников, перерабатывать исистематизировать   информацию   и   представлять    ее    разнымиспособами;деятельностнаяграмотность-этопроявлениеорганизационныхумений и навыков, а именно способности ставить и словесно формулироватьцель деятельности, планировать и при необходимости изменять ее, словесноаргументируяэтиизменения,осуществлятьсамоконтроль,самооценку,самокоррекциюидр.

Компетентностныйподходвсовременномобразованииакцентируетвниманиешкольников на способности использовать полученные ими знания в жизни.Подключевымикомпетентностямиприменительнокшкольномуобразованиюпонимается способность учащихся самостоятельно действовать в сложнойситуации при решении актуальных для них проблем. Формированию этихключевыхкомпетентностейспособствуетсистемно–деятельностныйподход.ОдноизнаправленийреализацииГОСО-установканаформированиефункциональной грамотности, однако на практике обучение школьников по-прежнему направлено на формирование основных знаний, умений и навыков.Длятогочтобыпереформатироватьтрадиционныйуроквсистемно-деятельностный, современному учителю необходимо учиться создавать науроке проблемное поле предметного изучения. Для этого для каждого уроканеобходимаразработкаспециальныхзаданийпроблемногохарактера,которыебудутспособствоватьформированиюключевыхкомпетенцийучащихся. Практически любой учебный материал может быть использованучителемиучащимисядляразработкизаданийпроблемного характера.

 

Графикпроведениямежпредметныхиметапредметныхнедель

 

Межпредметность и метапредметность – абстрактные понятия и четкой границы между ними не существует. Но, все же, объединенный учебный материал, структурированный на межпредметной основе, способствует реализации метапредметных задач, воплощению дидактических принципов обучения и воспитания.

То есть, образно говоря, метапредметность – домашнее задание, тема для самостоятельного изучения на будущее, когда учителем станет сама жизнь. Но реализация этой задачи возможна лишь на основе межпредметных связей в обучении.

Наименованиемероприятия

Срок

Исполнители

 

Неделяпервоклассника

Март

Учителяначальныхклассов

Неделявтороклассника

Октябрь

Учителяначальныхклассов

Неделятретьеклассника

Ноябрь

Учителяначальныхклассов

Неделячетвероклассника

Декабрь

Учителяначальныхклассов

Неделяпятиклассника

Январь

Кл.руководители+учителя

предметники

Неделяшестиклассника, десятиклассника

Февраль

Кл.руководители+учителя

предметники

Неделясемиклассника

Март

Кл.руководители+учителя

предметники

Неделявосьмиклассника

апрель

Кл.руководители+учителя

предметники

Неделя, девятиклассника одиннадцатиклассника

май

Кл.руководители+учителя

предметники

 

Результат:     функционально     грамотные     ученики;     педагоги,      опытинновационнойпедагогическойдеятельности которыхобобщён.

 

Приложение1

 

План-сеткаметодическойработывКГУ «Жетекшинская СОШ»

Основныенаправленияработы

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

И

юнь

Педагогическиесоветы

«Анализработыколлектива

по реализацииплана

на2021/2022

учебный год,задачи иперспективына2022/2023

учебный год»(протоколПС)

 

 

 

«Организациясодержанияобразования вконтекстеразвития

функциональнойграмотностишкольников»(протоколПС)

 

 

«Личностьпедагога всовременнойшколе»(протоколПС)

 

«Развитие Softskills,кактрендсовременногообразования»(протоколПС)

 

 

Методическийсовет

Заседание1

25.08.22

(протоколМС)

 

 

Заседание2

.11.22

(протоколМС)

 

 

Заседание3

02.23

(протоколМС)

 

 

Заседание4

до27.05.23

(протоколМС)

 

РаботапредметныхМО

Заседание1,

.08.22

(протоколМО)

 

Заседание2

.22

(протоколМО)

Заседание3,

.11.22

(протоколМО)

 

Заседание4,

02.23

(протоколМО)

 

Заседание5,

.23

(протоколМО)

 

Заседание6,анализ,

до25.05.23

(протоколМО)

 

Городскиеметодическиесеминары

 По плану МК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьныеметодическиесеминары

 

 

 

Семинар

«Особенностиразвития и

обучениядетейсООП»

 

Семинар «Изопыта работы содаренными

детьми»

 

Семинар

«Учительи ученики  в рамках программы «Читающая школа»

 

Организация Итоговой аттестации

Летняя школа

 

 

 

 

Методическиенедели

 

 

« Неделя преемственности между  0 и 1, 4 и 5 классами»

 

«Неделямолодогопедагога»,открытыеуроки

 

 

Месяцпреемственности междуначальной иосновнойшколой,

Весьпериод

 

 

 

Конкурсы дляпедагогов

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

По плану ГОО

 

Работа смолодымипедагогами

Организациянаставничества

Анкетирование

 

Работанаставниковс молодымиспециалистами

 

Коуч-сессия

«Обучениенавыкамэффективногообучения»

«Педагогический дуэт»

 

 

 

Методическийсеминар

«Наставник-молодойспециалист:партнерствов

образовательномпроцессе»

 

 

Образова-тельныесобытия

 

 

 

 Предметная олимпиада , Научные проекты 8-11 классы

Профориента-ционныетренды2022

 

 

«Путь кзвёздам»

 

 

 

 

Метапредметныенедели

 

 

 

Неделявтороклассника

 

Неделятретьеклассника

 

Неделячетвероклассника

Неделяпятиклассника

Неделяшестиклассника

Неделядесятиклассника

Неделяпервоклассника

Неделя

семиклассника

Неделявосьмиклассника

Неделя 9,11 классников

 

 

 

 

 

Работа содарёнными,РаботаНОУ

 

Научные проекты «Зерде», «Тұлпар мініп, ту алған», «Мың бала» диктант, Гуманитарная олимпиада, М.Макатаев оқулары

Дебатная школа, «Менің кіші-Отаным»,Лингвистичекая олимпиада,Олимпиада имени В.П.Никитенко,Мағжан оқулары,

Жас кеменгер  1 тур, Президентская олимпиада, Областной уровень «Зерде»

Школьная олимпиада,дистанционные олимпиады, Дебатная школа, «Абай оқулары, Форум  М.Ж. Көпейұлы, юниорская олимпиада 5-6 классов городской уровень

Дистанционныеолимпиады,

 

Областной турнир по дебатам, «Матол» олимпиада по физике, математике,

Дистанционныеолимпиады,

 

Городская олимпиада  7-8 классов по ЕМН дисциплинам

, Республиканская олимапиада по каз.языку среди некоренной нац., Городская олимпиада 2-4 классов «Бастау»

Городская олимпиада по предметам, Әбіш оқулары, Жамбыл оқулары,» И.Жансугуров оқулары»,  дебатный турнир « Баллалар-ел болашағы»,  Смотр конкурс « Кел, балалар, оқылық» , Конкурс « Қазақша үйренейік»

Дебатная школа «Жаңа көзкарас», городской этап олимпиады К.Битибаева по каз.яз и литературе, 1 тур « Мын бала» для сельских школ, Кел, балалар, оқылық» , Конкурс            « Қазақша үйренейік»

Дебатная школа «Жаңа көзкарас» 2 тур, городской тур конкурса            « Білімпаз» по развитию функциональной грамотности, «Абай оқулары» для начальных классов,  Дебаты к 155 летию А.Бөкейхана,     2 тур « Мын бала» для сельских школ

«Ученикгода»школьный праздник, Встреча акима города с одаренными учащимися

Летние мероприятия

РаботаПМПК

Составлениеплана

 

Адаптацияпервоклассников

Адаптацияпятиклассников

 

Готовностьдетейк

обучениювстаршейшколе

–10классы

 

Результатыкоррекционно-работы с

ООП(нач.школа)

Результатыкоррекционно-развивающейработы с

обучающимисяООП  (средняяшкола)

 

 

РеализацияГОСО

Изучение нормативных документов ГОСО, ИМП, ТУПы, Учебные программы

 

 

Мониторинг результатов обучающихся 

 

Мониторинг результатов обучающихся 

 

Мониторингрезультатовобучающихся

 

 

Мониторингрезультатовобучающихся

 

 

Инновацион-ная

деятельность

 

Работатворческойгруппыпо

Организации технологии Lesson Study

Работатворческойгруппыпо

Разработке

Уроков в режимеLessonStudy

Работатворческойгруппыпо

монитрингу уроков в режиме

Lesson Study

 

Работатворческойгруппыпо

Опробации

Lesson Study

Показ открытых уроков в режиме

LessonStudy

  Защита ИПо на школьном уровне  технологии

LessonStudy

 

 

 

 

 

 

 

Аттестацияпедагогов наквалификационнуюкатегорию

 Приказ на присвоение квалификационной категории

 

 Посещение открытых уроков

 Работа экспертной комиссии по проверке е-портфолио аттестуемых учителей, НКТ

Приказ на присвоение квалификационной категории

 

 Посещение открытых уроков

 Работа экспертной комиссии по проверке е-портфолио аттестуемых учителей, НКТ

 

 

 

программа

здоровья

«здоровымбыть -втрендежить»

 

 

Функциональныйтренинг.

 

Спортивный день  среда в 18-30

Интенсив –лаборатория

«Питьевойрежим»

 

Функциональныйтренинг

 

Тренинг «Каксправиться спрофессиональ

нымвыгоранием»

 

 

Спортивный праздник

« Учитель- будь здоров»

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№2

Анкетадлямолодыхспециалистов (вводная)

  1. ИспытываетелиВытрудностивпрофессиональнойдеятельности?А). Да, я испытываю трудности в своей профессиональной деятельностиБ).Нет,трудностей практически не возникает

В).Затрудняюсьответить.

  1. Назовите,              какие              трудности              у              Васвозникают                                                                                                         

 

 
 

 

 

  1. Какие         чувства         Вы         испытываете         на          рабочемместе?                                                                                                   

 

 

 
 

 

 

  1. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после началаВашейпрофессиональнойдеятельности?

А). Да, изменилось в лучшую сторонуБ). Да, изменилось в худшую сторонуВ).Нет,осталосьпрежним

Г).Затрудняюсьответить

Д).

Другое                                                                                                               

 

 

 
 

 

 

  1. Еслиизменилосьвашеотношениеквыбраннойпрофессии,точтобольшевсегоповлиялонаэто?                                                                               

 

 

 
 

 

 

 

 

  1. Удовлетворены ли Вы своей работой?А).Да

Б).Частично

 

В).Нет

Г).Затрудняюсьответить.

  1. Укажите    причины,    которые    в    наибольшей    степени    вызываютнеудовлетворенностьработой                                                                        

 

 

 
 

 

 

  1. КакВысчитаете,чтоявляетсяглавнойпричинойуходамолодыхучителейизпедагогической профессии?

А).Низкийуровеньзаработнойплаты

Б). Нет возможности самосовершенствоватьсяВ).Не удовлетворительныеусловияработы

Г). Однообразие в профессиональной деятельностиД).Проблемы сколлективом

Е).Проблемывовзаимоотношенияхсобучающимися

Ж).

Другое                                                                                                               

 

 

 
 

 

  1. Какиемероприятия,наВашвзгляд,необходимопровестишколедляподдержки     и                                 сопровождения                                             молодыхспециалистов?                                                                                                    

 

 
 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№3

Диагностическаякарта

 

 

Дата                   


изучениятрудностеймолодогоучителя

Учитель                                                                              

 

 

Направленияпедагогическойдеятельности

Не

получается,требуетсяпомощь

получается,но        нужноубедиться    вправильности

умею

использовать

1

Планированиепедагогическойдеятельности.

  • постановкацелей,задачурока,
  • выборформиметодовобучения,       соответствие

целиисодержания.

 

 

 

2

Составление       конспекта

урока

 

 

 

3

Знание              содержания

программыиучебников

 

 

 

4

Использование

разнообразныхформ:

-фронтальных,

-групповых,

-индивидуальных

 

 

 

5

Использование      методовразвивающегообучения

-проблемноеобучение,

-исследовательскийметод,

-частично    –    поисковыйметод

 

 

 

6

Развитие     мотивации     кобучению:

-активные                 формыобучения,

-игровые,

соревновательные,

самостоятельные     формыработы.

 

 

 

7

Выявление          типичных

ошибок    и     затруднений

 

 

 

 

 

школьников  и   коррекция

своейдеятельности

 

 

 

8

Использование

межпредметныхсвязей

 

 

 

9

Формы         и         методывоспитательнойработына

уроках

 

 

 

10

Работа           по           теме

самообразования.

 

 

 

11

Организация   дисциплины

науроке.

 

 

 

12

Самоанализурока

 

 

 

13

Дифференциацияобучения

 

 

 

14

Индивидуальные     формы

работысучащимися

 

 

 

15

Личностно                         –

ориентированноепостроениеурока

 

 

 

16

Здоровьесбережение

учащихся

 

 

 

17

Использование         новых

технологийобучения

 

 

 

18

Формыдомашнейработы:

  • дифференцированные,
  • творческие.

 

 

 

19

Оценивание           учебной

деятельностиучащихся

 

 

 

20

Использованиетестирования   как   формыконтроля        знаний        иопределения   пробелов   в

знанияхучащихся.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№4

АНКЕТА для молодых педагогов(промежуточная)

  1. Удовлетворяетливасуровеньвашейпрофессиональнойподготовки?

 

 
 

 

 

 

  1. Какихзнаний,умений,навыковилиспособностейвамнехваталовначальный     период                 педагогической                                    деятельности(допишите)?                                                                          
  2. В каких направлениях организации учебно-¬воспитательного процесса выиспытываететрудности?

составлениикалендарно-тематическомпланировании

 

 
 

 

 

 

 

другое                                                                                                           

  1. Представляетлидляваструдность:

 

 
 

 

 

целейурока

 

 
 

 

-поисковыеситуациивобучении

авливатьдляучащихсязаданияразличнойстепенитрудности

 

 
 

 

 

 

 

 

 

ое                                                                                                       

  1. Какимформамповышенияквалификациисвоейпрофессиональнойкомпетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь(проранжируйтеочередностьваших предпочтений):

 

 
 

 

обучающемусеминарупрактическойнаправленности

 

 
 

 

-классам

 

 
 

 

 

методическимобъединениям

 

 
 

 

 

  1. Если бы вам предоставили возможность выбора обучающих семинаров дляповышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них выприняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (проранжируйте впорядкевыбора):

 

 
 

 

 

процессе

-познавательнойдеятельностиучащихся

 

 
 

 

-¬педагогическиеособенностиучащихсяразныхвозрастов

 

 
 

 

 

 

другое                                                                                                         

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№5

Комплекс анкет для мониторинга профессиональной социализациимолодых специалистов

АНКЕТА №1

Данный опрос проводится с целью улучшения условий профессиональнойдеятельностимолодого педагога.

Дата               ФИОпедагога                             предмет                     

  1. НравитьсялиВамработатьвданномобразовательномучреждении?Почему?..........................................................................................................

…....................................................................................................................

  1. Чащевсего,скакимнастроениемВыидетенаработу?

 

 
 

 

 

 

 

 

Почему?

......................................................................................................................

….................................................................................................................................

.....................................................................................................................................

  1. НаВашвзгляд,Выготовыкпрофессиональнойдеятельности?
  2. да
  3. нет
  4. не совсем
  5. ОценитеуровеньВашейподготовленностипопятибалльнойсистеме:

 

 

 
 

 

  1. СкакимитрудностямиВывстретилисьвпервыйгодсвоейработы?

 

 
 

 

Проблемасдисциплинойвклассе

 

 
 

 

 

 

мероприятий

 

 
 

 

 

 

  1. Какиеусловиясозданыпедагогическимколлективом и администрацией,чтобыВы чувствовали себя комфортно:

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

  1. КакскладываютсяВашиотношениясколлективом:

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

педагогическиезадачи

 

 
 

 

 

 

 

 

АНКЕТА№2

1.Вам необходима помощь в профессиональной деятельности? В какойпериод:

 

 
 

 

 

 

 

 

  1. Ктопомогаетврешениипрофессиональныхтрудностейипроблем?

 

 
 

 

 

 

-методического центрапедагогическогоуниверситета

 

 
 

 

  1. Кто, когда и какую помощь Вам в процессе становления педагогическойдеятельности?Заполните,пожалуйста,таблицу(отметьтезнаком «+»)

 

КТО?

Первыймесяц

Первые 3месяца

Первые 6месяцев

Первыйгод

До сихпор

Какаяпомощь

оказана

Директор

 

 

 

 

 

 

Завуч

 

 

 

 

 

 

Коллеги

 

 

 

 

 

 

Наставник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПреподавателиВУЗа

 

 

 

 

 

 

МетодистыКНМЦ

 

 

 

 

 

 

  1. Директор илизавучприходяткВамвкласс,чтобы:

 

 
 

 

найтинедостатоквработе

 

 
 

 

5.Каким образом Вы пытаетесь решить выделенные ваши профессиональныетрудности:

 

 
 

 

 

 

преподавателюпедагогическогоуниверситета

 

 
 

 

 

 

АНКЕТА№3

для молодого специалиста по определению степени удовлетворенностиусловиямиработывобразовательном учреждении

  1. Укажите,   удовлетворяют  ли   вас   следующие   аспекты   вашей   работы(поставьтегалочкувсоответствующим столбце).

 

1

Наименованиекритерия

Да

Нет

2

Перешли   бы   вы   работать   в   другое   образовательное

учреждение,еслибыпредставиласьтакаявозможность?

 

 

3

Удовлетвореныливысвоейработой?

 

 

4

Удовлетвореныливытем,какскладываетсявашажизньв

последнийгод?

 

 

5

Понимаетели,вы,чтодолжныделатьнасвоейработе,чтобы     способствовать     развитию     образовательного

учреждения?

 

 

6

Хорошо   ли   планируется   и   координируется   работа  в

образовательномучреждении?

 

 

7

Четко ливы понимаете,чтоотвасожидаютвработе?

 

 

8

Понимаетели,вы,чемопределяетсявашазарплата?

 

 

9

Можете   ли   вы   открыто   высказывать   администрации

образовательногоучреждениясвоиидеиипредложения?

 

 

10

Повашемумнению,вэтомобразовательномучреждении

высможетеосуществитьсвоижизненныепланы?

 

 

11

Устраивает   ли    вас    признание   вас    как    учителя    в

образовательномучреждении?

 

 

12

Устраиваютливасусловиятруда(шум,освещенность,

температура,чистота,комфортидр.)?

 

 

13

Устраивает   ли   вас   обеспечение   рабочего  места   всем

необходимым?

 

 

14

Устраивает   ли   вас   состояние   помещений   (кабинетов,

рекреаций,столовой,учительскойит.д.)?

 

 

15

Устраиваетливасразмерзаработнойплаты?

 

 

16

Даетлиуверенностьвзавтрашнемднеработавэтом

образовательномучреждении?

 

 

 

  1. Чтоизнижеперечисленноговызываетувасозабоченность?(отметьтегалочкой)

 

1

Уровеньоплатытруда

 

2

Информированиеколлектива

 

3

Возможностьдоведениясвоегомнениядоадминистрации

 

4

Состояниетрудовойдисциплинывобразовательномучреждении

 

5

Условиятруда

 

6

Взаимоотношениявпедагогическомколлективе

 

7

Организацияпитания

 

8

Материально-техническоеобеспечение

 

9

Отношениекинициативнымпедагогам

 

10

Системапоощрениялучшихучителей

 

11

Качествоподготовкиучащихся

 

12

Взаимоотношениесадминистрацией

 

13

Возможностьзащитыотнесправедливости

 

14

Графикработы

 

  1. Каквыоцениваетесистемуморальногостимулированиявобразовательномучреждении?(отметьте галочкой)

 

1

Моральногостимулированияпрактическинет,никтонескажет

«спасибо»затруд

 

2

Моральноестимулированиеесть,нонедостаточнопродуманное

 

3

Меня   вполне  устраивает  действующая  система   морального

стимулирования

 

4

Моральноестимулированиеникомуненужно,платилибыденьги

 

  1. Какиеформыморальногостимулированиявысчитаетелучшимидлявас?

 

1

Почетнаяграмота

 

2

Похваларуководителя

 

3

Благодарностьвприказесзанесениемвтрудовуюкнижку

 

4

Вынесениена доскупочета

 

5

Возможность   для    обучения,   возможность   карьеры,   рост

ответственностиивлияния

 

6

Болеехорошиеусловияработы

 

7

Ощущение    своей    принадлежности,    нужности,    уважение,признаниесостороныколлег,администрацииобразовательного

учреждения

 

8

Ощущениеполезностисвоейработы,информированностьоделах,    планах,    перспективах    развития    образовательного

учреждения

 

9

Интересная,     усложняющаяся    работа,    требующая     роста

мастерства,возрастающаяответственность

 

 

  1. Какиеизаспектовработыявляютсядлявассамымиважными?(отметьтегалочкой)

 

1

Интереснаяработа

 

2

Высокийуровеньзарплаты

 

3

Благоприятныеусловиятруда

 

4

Хороший,дружныйколлектив

 

5

Возможностьбольшезаработатьтому,ктобольшеприкладывает

усилий

 

6

Возможностьпроявитьинициативуипредприимчивость

 

7

Недопущениечрезмерныхразличиймеждусотрудниками

 

8

Учетмненияпедагогическогоколлективаприпринятиирешений

 

9

Возможностьчестнымтрудомзаслужитьдовериеиуважение

 

10

Доброжелательноеотношениеруководителейкпедагогическому

коллективу

 

 

АНКЕТА(итоговая)

для молодого специалиста по определению степени эмоциональнойкомфортности

ПросимВасоценитьуровеньВашейэмоциональнойкомфортности.

  1. ТруднолиВамбылопривыкнутькработеучителя?
  2. да,процессадаптациибылтруднымидолгим
  3. нет,процессадаптациибылнетрудныминедолгим
  4. никакаяадаптациянетребовалась,сразупочувствовалсебяпедагогом
  5. затрудняюсьответить
  6. КаковаВашаобщаяудовлетворенностьпрофессией?
  7. полностьюудовлетворен
  8. скорееудовлетворен,чемнет
  9. затрудняюсьответить
  10. скореенеудовлетворен,чемудовлетворен
  11. полностьюнеудовлетворен
  12. КаковаВашаудовлетворенностьразличнымисторонамипедагогическоготруда?

 

Аспектпедагогическойдеятельности

да

неочень

нет

Наборомисодержаниемучебногопроцесса

 

 

 

Организациейвоспитательногопроцесса

 

 

 

Своимирезультатами работы

 

 

 

Качествомпреподаванияпредмета

 

 

 

Обеспеченностью            учебно-методической

литературойиинформацией

 

 

 

Техническойоснащенностьюаудиторий

 

 

 

Отношениемсколлегами

 

 

 

Отношениямиснаставником

 

 

 

Сопровождением       Вашей       деятельности,

оказаниемсвоевременнойпомощи

 

 

 

Материально-техническимиусловиямиработы

 

 

 

Условиями     питания     в     образовательном

учреждении

 

 

 

Взаимоотношениямисклассом

 

 

 

Взаимодействиемсродителямиучеников

 

 

 

Взаимодействием           с            руководством

образовательногоучреждения

 

 

 

 

Возможностямитворческойсамореализации

 

 

 

 

  1. Ктоиличтопомоглоадаптироватьсявновойсоциальнойроли?
    1. наставник
    2. коллеги
    3. руководительобразовательногоучреждения
    4. заместителируководителяобразовательногоучреждения
    5. руководительметодическогообъединения
    6. мероприятия,проводимыевобразовательномучреждении
    7. друзья,подруги,знакомые
    8. никтоиничто
    9. консультациинапортале«Молодомуучителю»
    10. другое
  2. Чтовызвалонаибольшиепроблемывадаптационныйпериод?
    1. недостатоксвободноговремени
    2. перегруженностьучебнымизанятиями,неудобноерасписание
    3. недостаточныйуровеньпрофессиональнойподготовки
    4. неумениеорганизоватьсебя
    5. особыхпроблемнебыло
    6. нехваткасредств,неумениеихрасходовать
    7. отсутствиепривычногокругаобщения
    8. невозможностьнайтизанятиеподуше,интересноедело
    9. маловниманиясостороныруководства,наставника
    10. низкаятехническаяоснащенностьаудиторий
    11. плохиесанитарно-гигиеническиеусловия
    12. сложнопривыкнутькновойобстановке,сходитьсясновымилюдьми
    13. невниманиеродителей
    14. другое

 

  1. КаквыоцениваетеотношениякВамвколлективе?
    1. коллективдоброжелателенкомне
    2. всемвсеравно
    3. настороженноеотношение
    4. отношениевраждебное

 

АНКЕТА

по определению готовности молодого специалиста к дальнейшейдеятельностивобразовательном учреждении

  1. В каком настроении вы обычно приходите на работу?а) хорошем

б) безразличномв)плохом

  1. Вы рассматриваете возможность смены места работы?а)нет

б) только когда сталкиваюсь с трудностямив)да

  1. Вы знаете о возможностях своего карьерного роста в данномобразовательномучреждении?

а) да

б) только догадываюсьв)нет

  1. Какиеувасотношениясучащимисякласса?а) отличные

б)онимнебезразличны

в)мынепонимаемдругдруга

  1. Наскольковыуспелиинтегрироватьсявпедагогическийколлектив?а)сдружился с большей егочастью

б)затрудняюсьответить

в)практическини скем необщаюсь

  1. Какчастовыпопадаетевконфликтныеситуации?а)ниразуне попадал

б) попадаю крайне редков)постоянно

  1. Получаетеливыпомощьвсвоейпрофессиональнойдеятельности?

 

а) да, постоянноб)иногда

в) нет, моими делами никто не интересуется8.Удовлетворены ли вы результатами своего труда?а) да

б) не всегдав)нет

  1. Вас устраивает режим трудовой деятельности и нагрузка?а) да

б) не всегдав)нет

  1. Вы считаете достаточным уровень своей профессиональнойкомпетентности?

а) да

б) затрудняюсь ответитьв)нет

  1. Еслибывампредставиласьвозможностьперейтивдругоеобразовательноеучреждение,выбы

а) остался здесь

б) оценил условия труда на новом месте и если они оказались бы лучше, топерешел

в)ушелбы,не задумываясь

 

ПРИЛОЖЕНИЕ5

Формаотчетаопроделаннойработепоорганизациинаставничестваза2022/2023учебныйгод

 

 

НаименованиеКГУ «Жетекшинская СОШ»

Ф.И.О.наставника,должность,№приказаидатаназначениянаставника

 

Педагогическийстажработынаставника

Ф.И.О.педагога,вотношениикоторогоосуществляетсянаставничество

Датыначалаиокончанияработынаставникасмолодымпедагогом

Шкалаоценок

1

2

3

4

не соответствуеттребованиям(знания                  и

владениенавыкамиотсутствует)

частично

соответствует(знания    и     навыкинедостаточные,отрывочные              инесистематизированные,         неуверенноприменяются          напрактике)

соответствуеттребованиям

(знания

достаточнополные,                ноимеютсявопросы,требующие

дополнительнойконсультации,владениенавыками

достаточно

уверенное)

превосходиттребования

(знанияисчерпывающие,

уменияуверенноприменяютсянапрактике)

Профессиональныезнанияиумения

Наименованиевыполненных

мероприятийпо

Датаначала

Датаокончани

я

Оценканаставник

а

Оценкаруководител

я

Коммен-тарии

                   

 

 

осуществлению

наставничества

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Предварительная оценка (на основании выставленных наставникомоценок)

 

 

Итоговаяоценка(сучетомкорректировокруководителя)

 

 

Наставник                                                                                                                               

подпись                                                                                 Ф.И.О.

 

 

«_           »                            2022г.

 

 

Педагогсрезультатаминаставничестваознакомлен

_                                                                                   

подпись                                                                                 Ф.И.О.

 

 

«_           »                            2023г.