Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 7182 220004
email: alimbaeva@goo.edu.kz
Адрес: Павлодар қаласы, П. Васильев көшесі, 17/2
+77182225599
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
In a year
In a month
In a week
Yesterday
Тәрбие жұмысының жоспары 2020-2021 ж

 

        «Бекітемін»

 «М. Әлімбаев ат. ЖОМ» КММ

басшысы

___________      Мұхтар Д.Б.   

 

 

 

 

 

«Мұзафар Әлімбаев атындағы ЖОББМ» КММ

 жартыжылдық тәрбиелілік

жұмыс жоспары

 

 

 

 

 

 Перспективный полугодовой план

воспитательной работы

КГУ «СОШ имени Музафара Алимбаева»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

          Проблемы развития воспитания, несомненно, заслуживают пристального внимания, так как речь идет о завтрашнем дне Казахстана, ценностных ориентирах нашего общества о национальной безопасности страны, корни которой кроются в воспитании, творческом развитии, гражданском становлении подрастающего поколения.

Как подчеркнуто в ПосланииГлавы государства Н.А.Назарбаева народу Казахстана  «Казахстанский путь – 2050:«Единая цель, единые интересы, единое будущее», за годы суверенного развития  созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев  и составляют фундамент будущего нашей страны. Президент также поставил задачу формировать активных, образованныхи здоровыхграждан, дать новые импульсы развитию все казахстанской культуры.Патриотичная, образованная, обладающая здоровьем, ответственная и энергичная,  успешно работающая в условиях инновационной экономики, владеющая казахским, русским и английским языками, впитавшая ценности и культуру  казахстанского народа, толерантная, узнаваемая и уважаемая в мире – такой видится казахстанская молодежь 2020 года.

Учитывая особенность казахстанской системы образования, предлагается   «Ценностная модель воспитания», основаннаянанациональнойидее  общеказахстанского дома«Мәңгілік Ел».Мәнгілік Ел – это наша ответственность перед поколениями народа Казахстана, наша стратегия  развития достойного и великого Казахстана, которому обозначено и суждено  войти в число 30-ти конкурентоспособных  стран мира. Вцелях  реализации воспитательной работы в учреждениях образования определены  8 направлений:

• воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности

• духовно-нравственное воспитание

• национальное воспитание

 • семейное воспитание

• интеллектуальное воспитание,воспитание  информационной культуры

•трудовое, экономическое и экологическое воспитание

• поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

          • физическое  воспитание, здоровый образ жизни.

В ГУ «СОШ им.М.Ауэзова», как и в ряде других организаций образования Республики Казахстан, создана и успешно функционирует воспитательная система, ориентированная на потребности учащихся, родителей, педагогов и всего общества в целом, что позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на личность.

Но, тем не менее, существует много нерешенных проблем:

1. Потеря национальных ценностных ориентиров. Попытки педагогов сформировать ответственное отношение к общечеловеческим и общегосударственным ценностям не всегда приносят эффективный результат.

2. Ослабление воспитательной роли социального института семьи.

3. Игнорирование здорового образа жизни.

4. Негативное влияние средств массовой информации на формирование личности.

5. Недостаточное владение педагогами воспитательными технологиями.

Исходя из вышеобозначенных проблем, следует рассматривать воспитание подрастающего поколения как одну из стратегических задач развития современного казахстанского общества.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель:

формирование  образованной личности, воспитанной на общечеловеческих и национальных ценностях, обладающей лидерскими качествами испособной  к социальному и личностному самоопределению и самореализации.

 

Задачи:

  1. развитие мотивационно-ценностной сферы личности каждого ребенка;
  2. воспитание личности на общечеловеческих и национальных ценностях, уважения к родному  языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
  3. формирование гражданина и патриота, способного жить в новом демократическом обществе, обладающего лидерскими качествами;
  4. усиление воспитательного потенциала семьи;
  5. формирование у учащихся компетенций для успешной социализации, непрекращающегося  самообразования и самореализации, их сознательное участие в разностороннем саморазвитии и в самовоспитании. 

 

 

 

1. ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,

 

ПРАВОВОЕ   ВОСПИТАНИЕ

                

ЦЕЛЬ:

  1. Поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия, возрождения традиционных нравственных ценностей, осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей и идеалов, социально – значимых процессов и явлений реальной жизни. 
  2. Создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств.
  3. Сохранение, развитие  и эффективное использование потенциала школы патриотической направленности.
  4. Формировать правовое сознание и поведение юного гражданина.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного  гражданина;
  2. Снижение уровня правонарушений  и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания;
  3. Реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности.
  4. Разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы мероприятий.
  5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию.
  6. Разработка и создание научно-методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма учащихся.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Повышение эффективности патриотической работы.
  2. Повышение качества  мероприятий по организации и проведению патриотической работы с детьми и подростками.
  3. Формирование гражданской грамотности учащихся.
  4. Начальные представления о правах и обязанностях человека, обучающегося, гражданина, семьянина, товарища.
  5. Развитие толерантности и  сохранение  славных боевых и трудовых традиций народов Казахстана.
  6. Сформированная гражданская позиция выпускника
  7. Уменьшение количества обучающихся с асоциальным поведением.
  8. Элементарные понятия и представления о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о нормах морали, законах.
  9.  
  10. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Социально необходимые требования общества превратить во внутренние стимулы личности каждого ученика, такие, как долг, честь, совесть, достоинство.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Возрождение духовно-нравственных ценностей.
  2. Обеспечение единства воспитательных и жизненно-практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности.
  3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.
  4. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.
  5. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Учащийся школы, имеющий верные жизненные ориентиры и нравственные ценности, способный осуществлять нравственный выбор и давать моральнуюоценку, обладающий внутренней потребностью к самосовершенствованию.

 

  1. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование пространства длявоспитания личности на общечеловеческих и национальных ценностях, уважения к родному языку и государственному языку, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ:

проявление чувства гордости и ответственности по отношению к:

  1. этническому самосознанию, этнической идентичности;
  2. владению родным и государственным языками;
  3. культурному наследию своего народа;
  4. обычаям и традициям казахского и своего народа;
  5. этнокультуре Казахстана;
  6. другим культурам этносов Казахстана и  межэтническому миру и согласию.

 

Механизм реализации осуществляется через:

  1. Занятия, учебные предметы, дополнительное образование,внеурочную деятельность.

Создание и оборудование кабинетов этно-педагогики; проведение акции в рамках проекта «Мәңгілік Ел», фестивалей и конкурсов по знанию символики РК, государственного языка, культуры и традиций казахского народа,истории Казахстана; краеведческая работа и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Создание единой образовательной среды в школе и семье;
  2. создание единого коллектива  учеников, родителей,классного  руководителя  и  педагогов  школы, объединенного  общими  целями  и  ответственностью, действующего  на  демократических  и  гуманистических  принципах.  

ЗАДАЧИ:

  1. Повышение  педагогической  культуры  родителей, пополнение  арсенала  их  знаний  по  конкретному  вопросу  воспитания  ребенка  в  семье  и  школе.
  2. Содействие  сплочению  родительского  коллектива, вовлечения  родителей  в  жизнедеятельность  классного и школьного  сообщества.  
  3. Выработка  коллективных  решений  и  единых  требований  к  воспитанию  детей, интеграция  усилий  семьи  и  педагогов  в  деятельности  по  развитию  личности  ребенка.
  4. Пропаганда  опыта  успешного  семейного  воспитания, профилактики  неверных  действий  по  отношению  к  своему  сыну  или       дочери  со  стороны  родителей.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Повышение уровня педагогической культуры родителей
  2. Создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.
  3. Уменьшение числа конфликтов между детьми и родителями, родителями и учителями, детьми и учителями.

Развитие заинтересованности родительской общественности в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ТРУДОВОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании.
  2. Основным принципом, регулирующим формирование экологической культуры в процессе экологического воспитания, является понимание неразрывности природы, культуры, человека и культурной среды воспитания.
  3. В связи с этим нужно рассматривать процесс экологического воспитания как творческую трансляцию ценностей экологической культуры в личностные ценности, что придает всему воспитанию новое качество.

создание широких возможностей для творческой самореализации личности на пользу себе и обществу.

ЗАДАЧИ:

  1. Формирование экологической культуры учащихся.
  2. Воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности.
  3. Развитие эстетического восприятия природы.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Эмоционально-ценностное отношение к экологической среде.
  2. Возрастание познавательного интереса учащихся к общим законам природы, человеческого бытия, стремление приобрести универсальное образование и обширные экологические знания, ориентированные на практику.
  3. Активизации познавательной деятельности учащихся.
  4. Вовлечение учащихся в практическую  деятельность.
  5. Формирование в каждом ребенке творческой деятельности личности с развитым самосознанием.

Привлечение детей к социально-значимой деятельности.

 

 

 

 

  1. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей  и мировой культуры.
  2. Формирование гражданской идентичности развивающейся личности в условиях социально-политического многообразия, полит культурности многонационального народа Казахстана.
  3. Эффективная подготовка выпускников школы  к жизни в условиях современной цивилизации, расширение возможностей самореализации, социального роста, повышения качества жизни.

ЗАДАЧИ:

  1. Глубокое и всестороннее овладение основами национальной культуры, приобщение детей к языку, литературе, истории своего народа, направленное на сохранение национальных культур народов Казахстана.
  2. Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
  3. Воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности.
  4. Приобщение к основам мировой культуры и воспитание уважения к представителям других народов.
  5. Формирование культуры межнациональных отношений учащихся в полиэтническом коллективе.
  6. Воспитание личности в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания необходимости сохранения культуры мира.
  7. Изменить восприятие учащихся иных культур и религий.
  8. Научить взвешенно подходить к оценке событий в контексте межкультурного, межконфессионального и межэтнического разнообразия в обществе.
  9. Повысить роль самих учащихся в формировании толерантного отношения среди своих сверстников, семьи и социального окружения; способствовать профилактике конфликтов в молодежной среде.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Развитое  поликультурное мышление, что в итоге способствует бесконфликтной гражданской идентификации личности в многокультурном обществе и ее интеграции в поликультурное мировое пространство.

 

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Создать условия для интеллектуального развития учащихся через развивающую внеклассную среду.
  2. Формирование познавательных интересов и инициативы школьников, интеллектуальное развитие и совершенствование личности.
  3. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», понимания необходимости учения.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Теоретическое обоснование актуальности интеллектуального развития учащихся через создание внеурочной развивающей среды.
  2. Консолидация педагогических, организационных и управленческих ресурсов через функционирование Совета развития.
  3. Разработка модели развивающей внеклассной среды.
  4. Обобщение и методическое осмысление  результатов реализации данной модели

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Сформированное современное научное мировоззрение и усвоенные базовые ценности.
  2. Развитая мыслительная деятельность, умственные способностей, любознательность.
  3. Стремление к самосовершенствованию в области познания.

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФИЗИЧЕСКОЕВОСПИТАНИЕ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование психически здорового, физически развитого и социально-адаптированного человека.
  2. Сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса

 

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни.
  2. Развивать отношение к здоровью как к ценности.
  3. Формировать навыки управления своим здоровьем.
  4. Способствовать развитию знаний в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а также различных заболеваний, понимание сущности этих явлений.
  5. Создавать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей.
  6. Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности.
  7. Способствовать правильному физическому развитию школьников и укреплению их здоровья.
  8. Организовать мониторинг личностного физического развития школьников.
  9.  

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Стабилизация уровня состояния здоровья школьников
  2. Укрепление материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы в школе
  3. Включенность каждого педагога в деятельность по сохранению здоровья школьников
  4. Повышение роли учащихся в пропаганде здорового образа жизни
  5. Сотрудничество с родителями учащихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы
  6. Расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе

Стабильно высокие результаты учащихся в спортивных соревнованиях, личные успехи учащихся школы в спорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              ЯНВАРЬ

1.2020-й год – 28 лет со дня принятия первой Конституции Республики Казахстан

2.Зимние каникулы

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1..Кл час «Конституция основной закон РК»

1.Кл час «Мы против насилия и экстремизма»

2.Внеклассное мероприятие «Закон на нашей земле» ЗАҢ

 

1.Кл час «Подросток и Закон»

2.Кл час «Конституция основной закон РК. Права и свободы человека»

 

Национальное воспитание

1.«Казақ халқының ұлттық ойындарын білесің бе» Бірлік

2.Кокурс «Моя родина Казахстан»

1.Кокурс «Моя родина Казахстан»

1.Кл рук –дебаты «Права человека»

1.Встреча с интересными людьми, круглый стол «Интересные факты» 5-11кл

Семейное воспитание

1.Акция «Подари маме сердце»

Кл час «Семья маленькая страна»

Тематические кл. часы «История моей семьи»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.«Путешествие в мастерскую общения» Урок-игра

1.«Трудовое воспитание детей в семье» классный час

2. Кл час «Ценность жизни»

3.Кл час «Экстремизм-это опасно!»

1.Дебатный турнир «Твоя судьба в твоих руках».

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. «Значение чистого воздуха для здоровья»ЗОЖ

2.Кл час  «Режим дня и отдыха»ЗОЖ

1. «Зимние эстафетасы» МО ФК

2. «ЗОЖ как способ жить интересно и активно»ЗОЖ

3. «О пользе флюорографии» ЗОЖ

1.Соревнования по лыжным гонкам МО ФК

2. «Пристрастия, уносящие жизнь»ЗОЖ

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1. Кл.час  «Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода»

1. Кл.час  «Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода»

1.Тестирование по определению проф.направленности

2. Кл.час Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.«Карта моей малой Родины» Квест - игра

1. Конкурс  «Фотография с любимой книгой» в соц.сетях. небольшое описание книги.

1. Кн.выставка «Кәсиетті сұлу -Баянауыл»

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл час «В мире доброты и красоты»

 

1.Тематические беседы  «Школа хороших манер»

 

1.Тематические беседы  «Школа хороших манер»

 

 

 

 

                                                                                                                            ФЕВРАЛЬ

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1. «Экскурсия по Павлодарской 1.Кн.выставка «Для дружбы нет границ» библ

 

1.Ролевая игра «Что такое порядочностьЗАҢ

2.Кл час  «К 30 -летию вывода войск из Фвганистана» НВП

1.Беседа «К 30 -летию вывода войск из Фвганистана» НВП

2.Кл час  по профилактике экстремизма в подростковой среде «Жизнь без опасности –первые шаги к самостоятельности»

 

Национальное воспитание

 1Кл.час  «Трехъязычие — гарант будущего»

 

 1.  «Күй өнерінің неғізін қалаушы- Дәулеткерей 200ж»Бірлік

2.Кл рук «Атамекен-земля отцов»

1.Кл час Абай Кунанбаев 175-летие со дня рождения. Интелектуальное-казино

2.Кл рук «Атамекен-земля отцов»

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Семья маленькая страна»

1. Тематические беседы «Правила поведения»

Кл часы «Памятные даты моей семьи»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час «Когда у друзей лад , каждый этому рад»

1. Кл.час Спешите делать добро»

 

1. «Духовное согласие – путь к единству народа» дебаты

2.Кл час  по профилактике экстремизма в подростковой среде «Жизнь без опасности –первые шаги к самостоятельности»

 

Декада Самопознания (учителя самопознания по отдельному плану)

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. Кл час.«Путешествие в страну здоровья» ЗОЖ

2. «Путешествие в страну здоровья» ЗОЖ

3. «Этикет кашля» ЗОЖ

1.День здоровья – лыжные гонкт.МО ФК

 2.Конкурс видеороликов «Здоровье- путь счастливое будущее»ЗОЖ

4. Кл час Деловая  игра «Интервью у доктора»

1. День здоровья – лыжные гонкт.МО ФК

2.Прведение анкетирования для выявления знаний учащихся о туберкулезе, анализ результатов.ЗОЖ

 

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Защитим природу» Фестиваль добрых дел для природы

1.Кл.час "Труд  основа - достатка!"

2. Сочинение «Берегите жилище от пожара»

1.Кл.час "Труд  основа - достатка!"

 

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Конкурс «Смиру  по строчке» на лучшее сочинение  о городах Казахстана

1. «Я и мой робот» конкурс на самого интересного робота Кружок робототехники

1.Кл час «Как развивать свои способности»

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл.час  «Жизнь и творчество Ж Аймауытова (1889-1931)»

МҰҚАҒАЛИ МАҚАТАЕВ???

1.Кл.час Конкурс рисунков по произведениям Ж Аймауытова (1889-1931)

1.Чтение отрывков из произведений «Красота родной природы»

 

 

 

 

 

                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   МАРТ

1 марта – день Благодарности

8 марта – международный женский день

21, 22, 23 марта – Наурыз мейрамы

27 марта – всемирный день театра

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

1Кл.час «История праздника Наурыз, традиции и обычаи»

1.Сказочно- литературная викторина

По праву « Права литературных героев» «ЗАҢ»

1.Кл час «1 марта –День благодарности»

 

Национальное воспитание

1.Соревнование «Традиций которые показываются к праздник Наурыз»

1.Конкурс рисуноков «Казахстан –наш общий дом»

2.Әдеби- сазды кеш «Армысың, Әз, Наурыз!» «Бірлік»

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Под добрым зонтиком семьи»

1.Кл час « Духовные ценности семьи»

2.Викторина жарыс «Жарайсыңдар Қыздар» «Бірлік»

1.Кл час «Родители и дети»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час Открытка с  поздравлением «О маме с любовью»

 

1.Кл час «Мастерская ценностных ориентаций» - «Уважение других дает повод к уважению самого себя»

2. Интел.конк. « весенний праздник Наурыз» Лнгва

1.Кл час «Мастерская ценностных ориентаций» - «Уважение других дает повод к уважению самого себя»

 

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. «Здоровому – все здорово»ЗОЖ

2. «Асық ату»МО физ

1.«Пропаганда физической активности и здорового питания».ЗОЖ

2. «Фастфуду  скажем НЕТ!ЗОЖ

3.2. «Асық ату»МО физ

1. «Туберкулез – меры профилактики»ЗОЖ

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Табиғатты қорғайық» (защитим природу) Промо-акция Фестиваль добрых дел для природы

2.Акция «Покормите птиц зимой!»

1.День экологической грамотности «Береги свою планету, -ведь другой похожей нету»

 

1.«Профи time» Конкурс«По ступенькам бизнеса» Экономическая игра.

 

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Кн.выставка «Вот так радостный сюрприз! В гости к нам спешит Наурыз!»

1.Кн.выставка «Вот так радостный сюрприз! В гости к нам спешит Наурыз!»

1. Экскурсия в музей им. Бухар Жырау-библ

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл час «Сила красоты и доброты»

1 Беседа, посещение памятных и исторических мест» музеи

1 Беседа, посещение памятных и исторических мест» музеи

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                АПРЕЛЬ

12 апреля – день науки

К 1 мая в апреле проводятся мероприятия, посвященные деятельности Ассамблеи народа Казахстана

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1.«Баянауылым – киелі жерім» (Баянаул – священное место) Увлекательный серпантин. Виртуальная экскурсия

1.Кл.час «Под единым шаныраком мы живем».

1. Конкурс на лучшее сочинение «Золотой человек – достояние нашего независимого государства»

2.Правовое занятие «Врослая жизнь –взрослая ответственность» 10-11кл «ЗАҢ»

 

 

Национальное воспитание

1.Кл. час « Наш Казахстан, прими мою любовь»

1.Кл .час Я патриот своей страны»

2.Жұлдызды сәт «Қазақшаңыз қалай?»«Бірлік»

1.Кл час «Государственные символы- национальное богатство»

 

Семейное воспитание

 

1.Тематические кл час «История моей семьи»

1.Кл час «Семья и социум»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час «Достық – бірлікте» (В единстве сила) мероприятия, посвященные деятельности Ассамблеи народа Казахстана

2. «Конкурс скороговорок»Лингва

 

1. Кл час «Толерантность – путь к успеху»

2.Викторина «В стране сказок» Лингва

1.Кл час «Діни экстремизм – бейбітшілік пен тұрақтылыққа төнген қауіп» - «Религиозный экстремизм – угроза обществу»9кл

1.Кл час «Діни экстремизм – бейбітшілік пен тұрақтылыққа төнген қауіп» - «Религиозный экстремизм – угроза обществу»

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. Кл. рук «Кто хорошо жует, то долго живет» 2кл –ЗОЖ

2. «Как уберечь  себя отпорезов, ушибов, переломов» 4кл –ЗОЖ

3.Кл час «Здоровое питание»ЗОЖ

1.Декада физкультуры и спорта» МО физ

2.Кл рук «Анкетирование для изучения уровня информированности в вопросах рационального питания»ЗОЖ

3.Искусство быть здоровым : здоровье как отражение гармонии тела и духа, здоровый образ жизни» ЗОЖ

1.Декада физкультуры и спорта» МО физ

2.Кл рук «Анкетирование для изучения уровня информированности в вопросах рационального питания»ЗОЖ

 

1.День Здоровья МО ФК

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Все профессии хороши»

2.День птиц. «Раненая птица» - о друзьях  живой природы.

 

1.«Әке-ана өнегесі» репортаж  с места работы  родителей

1. «Менің болашақ мамандығым» «Моя будущая профессия»  Stand up-формат

2. Сатпаевские чтения Интерактивный марафон

Интеллектуальное

1.«Ярмарка - продажа» Экономическая ярмарка- совместно с попечительским советом

 

воспитание, воспитание информационной культуры

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.«Ұлттар достастығы» (дружба наций)выставка рисунков, поделок.

2. «Словари наши верные друзья.» библ

|

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                           МАЙ

1 мая – праздник единства народов Казахстана

7 мая – день защитника Отечества

9 мая – Год 76-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

31 мая -День памяти жертв политических репрессий и голода

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1.Кл час «Мен үшін – ол Батыр» («Ради меня он герой»)

1.Кл час «Мен        Отанымды» («Я люблю свою Родину»)Хит-парад видеороликов

2.Внеклассное мероприятие «Законы писаны для всех»ЗАҢ

 

1.Кл час «День Великой победы»

2.Внеклассное мероприятие «Законы писаны для всех»ЗАҢ

 

 

Национальное воспитание

1 Кл час «Дорога победы»

1.Кл час «Цена Победы»

2. Б.Момышұлы -110жыл «Болмасын соғыс болмасын!»Бірлік

3. «9 мая- Деньпобеды» Лингва

1.Конкурс чтецов «Рифмы Великой победы»

2. Б.Момышұлы -110жыл «Болмасын соғыс болмасын!»Бірлік

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Семья…как много в этом слове»

1.Кл час « Духовный мир семьи»

2.Викторина «Мың бір мақал,жүз бір жұмбақ»Бірлік

 

1.Кл час «Я горжусь своей семьей»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Акции к 9 мая «Ветеран живет рядом»,  «Дети против войны»

2. Концерт, посвященный  9 мая Дню Победы

3. Гражданско-патриотическая акция «Бессмертный полк»

4. Единый день профилактики «Не рядом, а вместе!»

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

 

 

 

 

1.«Денсаулық-fest» семейный фестиваль в рамках Международного Дня семьи МО ФК

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Табиғатты қорғайық» Фестиваль добрых дел для природы

1.«Менің гүлім» (каждый ученик из ростка выращивает свой цветок в горшке) Завершение акции и подведение итогов

1.Акция по сбору макулатуры

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Итоговый классный час (по отдельному плану)

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.«Семейный эрмитаж»

Фотовыставка в рамках Международного Дня семьи

1.«Не забудем наших предков» создание фото коллажа

1.Кн выставка «Павлодарской обл»библ

 

 

        «Бекітемін»

 «М. Әлімбаев ат. ЖОМ» КММ

басшысы

___________      Мұхтар Д.Б.   

 

 

 

 

 

«Мұзафар Әлімбаев атындағы ЖОББМ» КММ

 жартыжылдық тәрбиелілік

жұмыс жоспары

 

 

 

 

 

 Перспективный полугодовой план

воспитательной работы

КГУ «СОШ имени Музафара Алимбаева»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

          Проблемы развития воспитания, несомненно, заслуживают пристального внимания, так как речь идет о завтрашнем дне Казахстана, ценностных ориентирах нашего общества о национальной безопасности страны, корни которой кроются в воспитании, творческом развитии, гражданском становлении подрастающего поколения.

Как подчеркнуто в ПосланииГлавы государства Н.А.Назарбаева народу Казахстана  «Казахстанский путь – 2050:«Единая цель, единые интересы, единое будущее», за годы суверенного развития  созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев  и составляют фундамент будущего нашей страны. Президент также поставил задачу формировать активных, образованныхи здоровыхграждан, дать новые импульсы развитию все казахстанской культуры.Патриотичная, образованная, обладающая здоровьем, ответственная и энергичная,  успешно работающая в условиях инновационной экономики, владеющая казахским, русским и английским языками, впитавшая ценности и культуру  казахстанского народа, толерантная, узнаваемая и уважаемая в мире – такой видится казахстанская молодежь 2020 года.

Учитывая особенность казахстанской системы образования, предлагается   «Ценностная модель воспитания», основаннаянанациональнойидее  общеказахстанского дома«Мәңгілік Ел».Мәнгілік Ел – это наша ответственность перед поколениями народа Казахстана, наша стратегия  развития достойного и великого Казахстана, которому обозначено и суждено  войти в число 30-ти конкурентоспособных  стран мира. Вцелях  реализации воспитательной работы в учреждениях образования определены  8 направлений:

• воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности

• духовно-нравственное воспитание

• национальное воспитание

 • семейное воспитание

• интеллектуальное воспитание,воспитание  информационной культуры

•трудовое, экономическое и экологическое воспитание

• поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

          • физическое  воспитание, здоровый образ жизни.

В ГУ «СОШ им.М.Ауэзова», как и в ряде других организаций образования Республики Казахстан, создана и успешно функционирует воспитательная система, ориентированная на потребности учащихся, родителей, педагогов и всего общества в целом, что позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на личность.

Но, тем не менее, существует много нерешенных проблем:

1. Потеря национальных ценностных ориентиров. Попытки педагогов сформировать ответственное отношение к общечеловеческим и общегосударственным ценностям не всегда приносят эффективный результат.

2. Ослабление воспитательной роли социального института семьи.

3. Игнорирование здорового образа жизни.

4. Негативное влияние средств массовой информации на формирование личности.

5. Недостаточное владение педагогами воспитательными технологиями.

Исходя из вышеобозначенных проблем, следует рассматривать воспитание подрастающего поколения как одну из стратегических задач развития современного казахстанского общества.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель:

формирование  образованной личности, воспитанной на общечеловеческих и национальных ценностях, обладающей лидерскими качествами испособной  к социальному и личностному самоопределению и самореализации.

 

Задачи:

  1. развитие мотивационно-ценностной сферы личности каждого ребенка;
  2. воспитание личности на общечеловеческих и национальных ценностях, уважения к родному  языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
  3. формирование гражданина и патриота, способного жить в новом демократическом обществе, обладающего лидерскими качествами;
  4. усиление воспитательного потенциала семьи;
  5. формирование у учащихся компетенций для успешной социализации, непрекращающегося  самообразования и самореализации, их сознательное участие в разностороннем саморазвитии и в самовоспитании. 

 

 

 

1. ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,

 

ПРАВОВОЕ   ВОСПИТАНИЕ

                

ЦЕЛЬ:

  1. Поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия, возрождения традиционных нравственных ценностей, осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей и идеалов, социально – значимых процессов и явлений реальной жизни. 
  2. Создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств.
  3. Сохранение, развитие  и эффективное использование потенциала школы патриотической направленности.
  4. Формировать правовое сознание и поведение юного гражданина.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного  гражданина;
  2. Снижение уровня правонарушений  и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания;
  3. Реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности.
  4. Разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы мероприятий.
  5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта работы педагогов по патриотическому воспитанию.
  6. Разработка и создание научно-методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма учащихся.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Повышение эффективности патриотической работы.
  2. Повышение качества  мероприятий по организации и проведению патриотической работы с детьми и подростками.
  3. Формирование гражданской грамотности учащихся.
  4. Начальные представления о правах и обязанностях человека, обучающегося, гражданина, семьянина, товарища.
  5. Развитие толерантности и  сохранение  славных боевых и трудовых традиций народов Казахстана.
  6. Сформированная гражданская позиция выпускника
  7. Уменьшение количества обучающихся с асоциальным поведением.
  8. Элементарные понятия и представления о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о нормах морали, законах.
  9.  
  10. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Социально необходимые требования общества превратить во внутренние стимулы личности каждого ученика, такие, как долг, честь, совесть, достоинство.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Возрождение духовно-нравственных ценностей.
  2. Обеспечение единства воспитательных и жизненно-практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности.
  3. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.
  4. Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.
  5. Расширение культурного кругозора, развитие культуры этического мышления, способности морального суждения и оценки, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Учащийся школы, имеющий верные жизненные ориентиры и нравственные ценности, способный осуществлять нравственный выбор и давать моральнуюоценку, обладающий внутренней потребностью к самосовершенствованию.

 

  1. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование пространства длявоспитания личности на общечеловеческих и национальных ценностях, уважения к родному языку и государственному языку, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ:

проявление чувства гордости и ответственности по отношению к:

  1. этническому самосознанию, этнической идентичности;
  2. владению родным и государственным языками;
  3. культурному наследию своего народа;
  4. обычаям и традициям казахского и своего народа;
  5. этнокультуре Казахстана;
  6. другим культурам этносов Казахстана и  межэтническому миру и согласию.

 

Механизм реализации осуществляется через:

  1. Занятия, учебные предметы, дополнительное образование,внеурочную деятельность.

Создание и оборудование кабинетов этно-педагогики; проведение акции в рамках проекта «Мәңгілік Ел», фестивалей и конкурсов по знанию символики РК, государственного языка, культуры и традиций казахского народа,истории Казахстана; краеведческая работа и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Создание единой образовательной среды в школе и семье;
  2. создание единого коллектива  учеников, родителей,классного  руководителя  и  педагогов  школы, объединенного  общими  целями  и  ответственностью, действующего  на  демократических  и  гуманистических  принципах.  

ЗАДАЧИ:

  1. Повышение  педагогической  культуры  родителей, пополнение  арсенала  их  знаний  по  конкретному  вопросу  воспитания  ребенка  в  семье  и  школе.
  2. Содействие  сплочению  родительского  коллектива, вовлечения  родителей  в  жизнедеятельность  классного и школьного  сообщества.  
  3. Выработка  коллективных  решений  и  единых  требований  к  воспитанию  детей, интеграция  усилий  семьи  и  педагогов  в  деятельности  по  развитию  личности  ребенка.
  4. Пропаганда  опыта  успешного  семейного  воспитания, профилактики  неверных  действий  по  отношению  к  своему  сыну  или       дочери  со  стороны  родителей.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Повышение уровня педагогической культуры родителей
  2. Создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.
  3. Уменьшение числа конфликтов между детьми и родителями, родителями и учителями, детьми и учителями.

Развитие заинтересованности родительской общественности в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ТРУДОВОЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании.
  2. Основным принципом, регулирующим формирование экологической культуры в процессе экологического воспитания, является понимание неразрывности природы, культуры, человека и культурной среды воспитания.
  3. В связи с этим нужно рассматривать процесс экологического воспитания как творческую трансляцию ценностей экологической культуры в личностные ценности, что придает всему воспитанию новое качество.

создание широких возможностей для творческой самореализации личности на пользу себе и обществу.

ЗАДАЧИ:

  1. Формирование экологической культуры учащихся.
  2. Воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности.
  3. Развитие эстетического восприятия природы.

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Эмоционально-ценностное отношение к экологической среде.
  2. Возрастание познавательного интереса учащихся к общим законам природы, человеческого бытия, стремление приобрести универсальное образование и обширные экологические знания, ориентированные на практику.
  3. Активизации познавательной деятельности учащихся.
  4. Вовлечение учащихся в практическую  деятельность.
  5. Формирование в каждом ребенке творческой деятельности личности с развитым самосознанием.

Привлечение детей к социально-значимой деятельности.

 

 

 

 

  1. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей  и мировой культуры.
  2. Формирование гражданской идентичности развивающейся личности в условиях социально-политического многообразия, полит культурности многонационального народа Казахстана.
  3. Эффективная подготовка выпускников школы  к жизни в условиях современной цивилизации, расширение возможностей самореализации, социального роста, повышения качества жизни.

ЗАДАЧИ:

  1. Глубокое и всестороннее овладение основами национальной культуры, приобщение детей к языку, литературе, истории своего народа, направленное на сохранение национальных культур народов Казахстана.
  2. Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
  3. Воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности.
  4. Приобщение к основам мировой культуры и воспитание уважения к представителям других народов.
  5. Формирование культуры межнациональных отношений учащихся в полиэтническом коллективе.
  6. Воспитание личности в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания необходимости сохранения культуры мира.
  7. Изменить восприятие учащихся иных культур и религий.
  8. Научить взвешенно подходить к оценке событий в контексте межкультурного, межконфессионального и межэтнического разнообразия в обществе.
  9. Повысить роль самих учащихся в формировании толерантного отношения среди своих сверстников, семьи и социального окружения; способствовать профилактике конфликтов в молодежной среде.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Развитое  поликультурное мышление, что в итоге способствует бесконфликтной гражданской идентификации личности в многокультурном обществе и ее интеграции в поликультурное мировое пространство.

 

  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Создать условия для интеллектуального развития учащихся через развивающую внеклассную среду.
  2. Формирование познавательных интересов и инициативы школьников, интеллектуальное развитие и совершенствование личности.
  3. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», понимания необходимости учения.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Теоретическое обоснование актуальности интеллектуального развития учащихся через создание внеурочной развивающей среды.
  2. Консолидация педагогических, организационных и управленческих ресурсов через функционирование Совета развития.
  3. Разработка модели развивающей внеклассной среды.
  4. Обобщение и методическое осмысление  результатов реализации данной модели

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Сформированное современное научное мировоззрение и усвоенные базовые ценности.
  2. Развитая мыслительная деятельность, умственные способностей, любознательность.
  3. Стремление к самосовершенствованию в области познания.

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФИЗИЧЕСКОЕВОСПИТАНИЕ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

 

ЦЕЛЬ:

  1. Формирование психически здорового, физически развитого и социально-адаптированного человека.
  2. Сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса

 

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни.
  2. Развивать отношение к здоровью как к ценности.
  3. Формировать навыки управления своим здоровьем.
  4. Способствовать развитию знаний в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а также различных заболеваний, понимание сущности этих явлений.
  5. Создавать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей.
  6. Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности.
  7. Способствовать правильному физическому развитию школьников и укреплению их здоровья.
  8. Организовать мониторинг личностного физического развития школьников.
  9.  

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  1. Стабилизация уровня состояния здоровья школьников
  2. Укрепление материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы в школе
  3. Включенность каждого педагога в деятельность по сохранению здоровья школьников
  4. Повышение роли учащихся в пропаганде здорового образа жизни
  5. Сотрудничество с родителями учащихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы
  6. Расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе

Стабильно высокие результаты учащихся в спортивных соревнованиях, личные успехи учащихся школы в спорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              ЯНВАРЬ

1.2020-й год – 28 лет со дня принятия первой Конституции Республики Казахстан

2.Зимние каникулы

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1..Кл час «Конституция основной закон РК»

1.Кл час «Мы против насилия и экстремизма»

2.Внеклассное мероприятие «Закон на нашей земле» ЗАҢ

 

1.Кл час «Подросток и Закон»

2.Кл час «Конституция основной закон РК. Права и свободы человека»

 

Национальное воспитание

1.«Казақ халқының ұлттық ойындарын білесің бе» Бірлік

2.Кокурс «Моя родина Казахстан»

1.Кокурс «Моя родина Казахстан»

1.Кл рук –дебаты «Права человека»

1.Встреча с интересными людьми, круглый стол «Интересные факты» 5-11кл

Семейное воспитание

1.Акция «Подари маме сердце»

Кл час «Семья маленькая страна»

Тематические кл. часы «История моей семьи»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.«Путешествие в мастерскую общения» Урок-игра

1.«Трудовое воспитание детей в семье» классный час

2. Кл час «Ценность жизни»

3.Кл час «Экстремизм-это опасно!»

1.Дебатный турнир «Твоя судьба в твоих руках».

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. «Значение чистого воздуха для здоровья»ЗОЖ

2.Кл час  «Режим дня и отдыха»ЗОЖ

1. «Зимние эстафетасы» МО ФК

2. «ЗОЖ как способ жить интересно и активно»ЗОЖ

3. «О пользе флюорографии» ЗОЖ

1.Соревнования по лыжным гонкам МО ФК

2. «Пристрастия, уносящие жизнь»ЗОЖ

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1. Кл.час  «Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода»

1. Кл.час  «Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода»

1.Тестирование по определению проф.направленности

2. Кл.час Действия в экстремальных ситуациях зимнего периода

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.«Карта моей малой Родины» Квест - игра

1. Конкурс  «Фотография с любимой книгой» в соц.сетях. небольшое описание книги.

1. Кн.выставка «Кәсиетті сұлу -Баянауыл»

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл час «В мире доброты и красоты»

 

1.Тематические беседы  «Школа хороших манер»

 

1.Тематические беседы  «Школа хороших манер»

 

 

 

 

                                                                                                                            ФЕВРАЛЬ

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1. «Экскурсия по Павлодарской 1.Кн.выставка «Для дружбы нет границ» библ

 

1.Ролевая игра «Что такое порядочностьЗАҢ

2.Кл час  «К 30 -летию вывода войск из Фвганистана» НВП

1.Беседа «К 30 -летию вывода войск из Фвганистана» НВП

2.Кл час  по профилактике экстремизма в подростковой среде «Жизнь без опасности –первые шаги к самостоятельности»

 

Национальное воспитание

 1Кл.час  «Трехъязычие — гарант будущего»

 

 1.  «Күй өнерінің неғізін қалаушы- Дәулеткерей 200ж»Бірлік

2.Кл рук «Атамекен-земля отцов»

1.Кл час Абай Кунанбаев 175-летие со дня рождения. Интелектуальное-казино

2.Кл рук «Атамекен-земля отцов»

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Семья маленькая страна»

1. Тематические беседы «Правила поведения»

Кл часы «Памятные даты моей семьи»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час «Когда у друзей лад , каждый этому рад»

1. Кл.час Спешите делать добро»

 

1. «Духовное согласие – путь к единству народа» дебаты

2.Кл час  по профилактике экстремизма в подростковой среде «Жизнь без опасности –первые шаги к самостоятельности»

 

Декада Самопознания (учителя самопознания по отдельному плану)

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. Кл час.«Путешествие в страну здоровья» ЗОЖ

2. «Путешествие в страну здоровья» ЗОЖ

3. «Этикет кашля» ЗОЖ

1.День здоровья – лыжные гонкт.МО ФК

 2.Конкурс видеороликов «Здоровье- путь счастливое будущее»ЗОЖ

4. Кл час Деловая  игра «Интервью у доктора»

1. День здоровья – лыжные гонкт.МО ФК

2.Прведение анкетирования для выявления знаний учащихся о туберкулезе, анализ результатов.ЗОЖ

 

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Защитим природу» Фестиваль добрых дел для природы

1.Кл.час "Труд  основа - достатка!"

2. Сочинение «Берегите жилище от пожара»

1.Кл.час "Труд  основа - достатка!"

 

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Конкурс «Смиру  по строчке» на лучшее сочинение  о городах Казахстана

1. «Я и мой робот» конкурс на самого интересного робота Кружок робототехники

1.Кл час «Как развивать свои способности»

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл.час  «Жизнь и творчество Ж Аймауытова (1889-1931)»

МҰҚАҒАЛИ МАҚАТАЕВ???

1.Кл.час Конкурс рисунков по произведениям Ж Аймауытова (1889-1931)

1.Чтение отрывков из произведений «Красота родной природы»

 

 

 

 

 

                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   МАРТ

1 марта – день Благодарности

8 марта – международный женский день

21, 22, 23 марта – Наурыз мейрамы

27 марта – всемирный день театра

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

1Кл.час «История праздника Наурыз, традиции и обычаи»

1.Сказочно- литературная викторина

По праву « Права литературных героев» «ЗАҢ»

1.Кл час «1 марта –День благодарности»

 

Национальное воспитание

1.Соревнование «Традиций которые показываются к праздник Наурыз»

1.Конкурс рисуноков «Казахстан –наш общий дом»

2.Әдеби- сазды кеш «Армысың, Әз, Наурыз!» «Бірлік»

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Под добрым зонтиком семьи»

1.Кл час « Духовные ценности семьи»

2.Викторина жарыс «Жарайсыңдар Қыздар» «Бірлік»

1.Кл час «Родители и дети»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час Открытка с  поздравлением «О маме с любовью»

 

1.Кл час «Мастерская ценностных ориентаций» - «Уважение других дает повод к уважению самого себя»

2. Интел.конк. « весенний праздник Наурыз» Лнгва

1.Кл час «Мастерская ценностных ориентаций» - «Уважение других дает повод к уважению самого себя»

 

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. «Здоровому – все здорово»ЗОЖ

2. «Асық ату»МО физ

1.«Пропаганда физической активности и здорового питания».ЗОЖ

2. «Фастфуду  скажем НЕТ!ЗОЖ

3.2. «Асық ату»МО физ

1. «Туберкулез – меры профилактики»ЗОЖ

 

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Табиғатты қорғайық» (защитим природу) Промо-акция Фестиваль добрых дел для природы

2.Акция «Покормите птиц зимой!»

1.День экологической грамотности «Береги свою планету, -ведь другой похожей нету»

 

1.«Профи time» Конкурс«По ступенькам бизнеса» Экономическая игра.

 

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Кн.выставка «Вот так радостный сюрприз! В гости к нам спешит Наурыз!»

1.Кн.выставка «Вот так радостный сюрприз! В гости к нам спешит Наурыз!»

1. Экскурсия в музей им. Бухар Жырау-библ

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.Кл час «Сила красоты и доброты»

1 Беседа, посещение памятных и исторических мест» музеи

1 Беседа, посещение памятных и исторических мест» музеи

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                АПРЕЛЬ

12 апреля – день науки

К 1 мая в апреле проводятся мероприятия, посвященные деятельности Ассамблеи народа Казахстана

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1.«Баянауылым – киелі жерім» (Баянаул – священное место) Увлекательный серпантин. Виртуальная экскурсия

1.Кл.час «Под единым шаныраком мы живем».

1. Конкурс на лучшее сочинение «Золотой человек – достояние нашего независимого государства»

2.Правовое занятие «Врослая жизнь –взрослая ответственность» 10-11кл «ЗАҢ»

 

 

Национальное воспитание

1.Кл. час « Наш Казахстан, прими мою любовь»

1.Кл .час Я патриот своей страны»

2.Жұлдызды сәт «Қазақшаңыз қалай?»«Бірлік»

1.Кл час «Государственные символы- национальное богатство»

 

Семейное воспитание

 

1.Тематические кл час «История моей семьи»

1.Кл час «Семья и социум»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Кл час «Достық – бірлікте» (В единстве сила) мероприятия, посвященные деятельности Ассамблеи народа Казахстана

2. «Конкурс скороговорок»Лингва

 

1. Кл час «Толерантность – путь к успеху»

2.Викторина «В стране сказок» Лингва

1.Кл час «Діни экстремизм – бейбітшілік пен тұрақтылыққа төнген қауіп» - «Религиозный экстремизм – угроза обществу»9кл

1.Кл час «Діни экстремизм – бейбітшілік пен тұрақтылыққа төнген қауіп» - «Религиозный экстремизм – угроза обществу»

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

1. Кл. рук «Кто хорошо жует, то долго живет» 2кл –ЗОЖ

2. «Как уберечь  себя отпорезов, ушибов, переломов» 4кл –ЗОЖ

3.Кл час «Здоровое питание»ЗОЖ

1.Декада физкультуры и спорта» МО физ

2.Кл рук «Анкетирование для изучения уровня информированности в вопросах рационального питания»ЗОЖ

3.Искусство быть здоровым : здоровье как отражение гармонии тела и духа, здоровый образ жизни» ЗОЖ

1.Декада физкультуры и спорта» МО физ

2.Кл рук «Анкетирование для изучения уровня информированности в вопросах рационального питания»ЗОЖ

 

1.День Здоровья МО ФК

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Все профессии хороши»

2.День птиц. «Раненая птица» - о друзьях  живой природы.

 

1.«Әке-ана өнегесі» репортаж  с места работы  родителей

1. «Менің болашақ мамандығым» «Моя будущая профессия»  Stand up-формат

2. Сатпаевские чтения Интерактивный марафон

Интеллектуальное

1.«Ярмарка - продажа» Экономическая ярмарка- совместно с попечительским советом

 

воспитание, воспитание информационной культуры

 

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.«Ұлттар достастығы» (дружба наций)выставка рисунков, поделок.

2. «Словари наши верные друзья.» библ

|

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                           МАЙ

1 мая – праздник единства народов Казахстана

7 мая – день защитника Отечества

9 мая – Год 76-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

31 мая -День памяти жертв политических репрессий и голода

 

Направления воспитательной работы

Программа «Зерек»

1-4 классы

Программа «Өрен»

5-9 классы

Программа «Азамат»

10-11 классы

Мероприятия по программе «Рухани жаңғыру»

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,

1.Кл час «Мен үшін – ол Батыр» («Ради меня он герой»)

1.Кл час «Мен        Отанымды» («Я люблю свою Родину»)Хит-парад видеороликов

2.Внеклассное мероприятие «Законы писаны для всех»ЗАҢ

 

1.Кл час «День Великой победы»

2.Внеклассное мероприятие «Законы писаны для всех»ЗАҢ

 

 

Национальное воспитание

1 Кл час «Дорога победы»

1.Кл час «Цена Победы»

2. Б.Момышұлы -110жыл «Болмасын соғыс болмасын!»Бірлік

3. «9 мая- Деньпобеды» Лингва

1.Конкурс чтецов «Рифмы Великой победы»

2. Б.Момышұлы -110жыл «Болмасын соғыс болмасын!»Бірлік

 

Семейное воспитание

1.Кл час «Семья…как много в этом слове»

1.Кл час « Духовный мир семьи»

2.Викторина «Мың бір мақал,жүз бір жұмбақ»Бірлік

 

1.Кл час «Я горжусь своей семьей»

 

Духовно-нравственное воспитание

1.Акции к 9 мая «Ветеран живет рядом»,  «Дети против войны»

2. Концерт, посвященный  9 мая Дню Победы

3. Гражданско-патриотическая акция «Бессмертный полк»

4. Единый день профилактики «Не рядом, а вместе!»

 

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

 

 

 

 

1.«Денсаулық-fest» семейный фестиваль в рамках Международного Дня семьи МО ФК

Экологическое, экономическое, трудовое  направление

1.«Табиғатты қорғайық» Фестиваль добрых дел для природы

1.«Менің гүлім» (каждый ученик из ростка выращивает свой цветок в горшке) Завершение акции и подведение итогов

1.Акция по сбору макулатуры

 

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

1.Итоговый классный час (по отдельному плану)

 

Художественно-эстетическое воспитание

1.«Семейный эрмитаж»

Фотовыставка в рамках Международного Дня семьи

1.«Не забудем наших предков» создание фото коллажа

1.Кн выставка «Павлодарской обл»библ